Перейти к содержанию
    

Массив структур в VisualDSP 4.5

Добрый вечер! Проблема следующая. Компилятор VisualDSP 4.5 массивы структур в памяти хранит не подряд, а с какими-то промежутками.

 

Т.е. получается если я делаю так:

 

struct {int a; int b} _mystruct[3];

 

то я ожидаю что в памяти, структуры будут лежать вот так: {a,b},{a,b},{a,b}, т.е. подряд с линейным увеличением адреса. А получается что структуры лежат вот так: {a,b}{какая-то дырка в памяти}{a, b}{другая дырка}, {a,b}. Размер структуры 32 байта. а он между структурами делает дырки в памяти по 400 байт. К элементам массива то обращаться можно, но DMA не заведешь, потому как ему непрерывный кусок памяти надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно так делал, все работало

 

struct _mystruct

{

int a;

int b ;

} mystruct ;

 

mystruct mst[3] ;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...