Jump to content

Sign in to follow this  
mic_arm

Посоветуйте в выборе Linux

Recommended Posts

Здравствуйте все! Немного обрисую ситуацию... мне, по роду своей деятельности. а я программист встроенных систем, очень скоро придётся переходить на линукс (в планах разработка девайса, работающего под линуксом)... так вот, какой линукс удобнее чтоли в плане разработки ПО и какой дополнительный инстркментарий мне понадобится? Спасибо!

Правильно понимаете, это среда рабочего стола. Можете начать с Fedora, как вам написали выше. Но это дело индивидуальное, везде свои +/- и свои грабли.

очень скоро придётся переходить на линукс (в планах разработка девайса, работающего под линуксом)...

Если только начинаете работать с Linux и это связано с ARM - однозначно Ubuntu 10.04 LTS - все BSP и манулы Freescale, TI, Android на данный момент написаны на его основе.

Edited by sasamy

а я программист встроенных систем, очень скоро придётся переходить на линукс (в планах разработка девайса, работающего под линуксом)...

Дистрибутив любой, но из числа тех, которые использует рядом расположенный гуру ;)

Кросс-систему для embedded (buildroot и т.п.) поставить на этот любой дистр и ваять.

IDE к дистрам тоже особо не привязаны.

тоже хочу переходить на Linux в плане разработки... ибо как пользователь давно перешёл

Мой выбор calculate -- он же русский Gentoo. Но это путь не из лёгких. Однако достоинство в том,

что я уверен что все пакеты нужные для сборки всегда есть ибо этот дистрибутив как барон мюнхаузен вытаскивает из болота собирает сам себя.

И ещё благодаря Генте я собрал компилятор для ARM и AVR последних версий (4.7.2).

И ещё благодаря Генте я собрал компилятор для ARM и AVR последних версий (4.7.2).