vishnu-krishna 0 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба Откуда там берется 24V? Там есть генератор, который выдает +12 и -12 или может там есть источник +24V и заземление? Кстати, как вообще делается заземление в машинах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 5 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 · Жалоба Откуда там берется 24V? Там есть генератор, который выдает +12 и -12 или может там есть источник +24V и заземление? Кстати, как вообще делается заземление в машинах? Например, на УРАЛе - два последовательно включенных аккумулятора и генератор на 28В. Заземление (масса) - на шасси автомобиля: http://urb4t.ru/cxema_elektrooborud_ural432041.html Запрос для поиска: "УРАЛ 4320 схема электрооборудования" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurenja 1 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Продаются аккумы и на 24 В. По сравнению с 12 В количество банок в 2 раза больше. Ничего особенного. Смысл в том, что при одной и той же мощности электропривода при увеличении напряжения пропорционально уменьшается ток, что уменьшает потери в проводах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Microwatt 2 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба Никаких +12 и -12. Просто генератор на 27 вольт. Чаще минус на массе. И два аккумулятора последовательно (редко- один, на 24 вольта). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecsej 0 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 · Жалоба ЗИЛ-133 с дизелем КАМАЗ: бортовая сеть 12В, стартер 24В и две 12В батареи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться