Jump to content

    
Sign in to follow this  
shamrel

uBGA. Обязательно ли оставлять все пятачки?

Recommended Posts

Доброго Здоровья!

Стоит задача развести плату с чипом в BGA корпусе с шагом выводом 0.5 мм, при этом единственный(крупнейший) производитель печатных плат в регионе (Новосибирск) обеспечивает технормы в 120 мкм. Я б сразу отверг идею ставить такой корпус, если бы с чипа не нужно было бы взять лишь малое число выводов: нужно запитать, прошить, тактировать и два последовательных интерфейса. И все бы получилось, вот только не смог вывести две линии с второго ряда. Однако напротив этих выводом в первом ряду находятся не используемые мною выводы параллельного порта. Вопрос! Могу ли я исключить эти пятачки из патерна и под шарами пустить сигнальные линии, спрятанные под маску? Делают ли так? Боюсь, проблемы при монтаже возникнут.

 

post-31229-1356748338_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечаю по порядку.

Могу ли я исключить эти пятачки

можете

 

Делают ли так?

нет, не делают

 

Боюсь, проблемы при монтаже возникнут.

правильно боитесь. Проблемы обязательно будут.

 

Вы пытаетесь решить проблему не с той стороны.

В вашем случае определение технологических норм при проектировании печатной платы

должно быть в прямой зависимости от типа (конструкции) микросхемы, а не от возможностей изготовителя.

Какой размер площадок для BGA с шагом 0.5 рекомендует изготовитель микросхемы ?

Посчитайте зазор между площадками и определите, какой проводник можно провести между ними.

Внутренние ряды можно вывести только через переходные - скорее всего, в площадках, глухие (с 1 на 2-3 слой)

- посчитайте их размер, уточните возможность изготовления конструкциии с такими параметрами - сделают их вам в Электроконнекте ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответ!

Видимо придется отказываться от такого корпуса.

Площадка в диаметре 0.25, расстояние между ног 0.5, расстояние между площадками 0.25. Между ног должно вместиться два защитных интервала и сама дорожка. Итого: 0.25/3 = 0.083 (мм)

Вывод: не в Сибири :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Площадка в диаметре 0.25, расстояние между ног 0.5, расстояние между площадками 0.25. Между ног должно вместиться два защитных интервала и сама дорожка. Итого: 0.25/3 = 0.083 (мм)

Вывод: не в Сибири :(

 

Есть еще вариант - слепая microvia - при диаметре отверстия 5 мил и площадки 10 мил и тех. нормах 4/4mil такая дыра влезает между ног. И, более того, при выборе самого тонкого межслойного диэлектрика такую via можно расположить в центре контактной площадки, она образует незначительную "выемку", или углубление, в КП, пайке не мешает и проблем не создает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отверстия тонкие они тоже сверлить не умеют, минимальный диаметр сверла 0.25 мм. (~10 mil) :crying:

 

Ну а чем сложно заказать плату в другом месте?

 

А по поводу конкретных параметров посадочного места и микропереходных отверстий -

обратитесь за советом в дизайн-центр печатных плат "КБ Схематика" - они много таких плат разрабатывают,

думаю, смогут предложить Вам даже несколько удобных вариантов.

Контакт для связи: Максим Грихин, design@schematica.ru

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this