Jump to content

    

Соединить проводами 2 печатные платы.

Простите за детский вопрос, но:

 

Какой из двух вариантов соединения печатных плат правильнее? Есть ли какой-то ГОСТ регламентирующий это.

Варианты соединения в аттаче.

Провод МСЭ 16-13 (0,08).

post-59174-1352296035_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый вариант выглядит неремонтопригодным (платы нельзя развернуть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Вас не устраивает соединение плат через разъем (для примера http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=4...amp;group=31305 ) на одну часть платы и ответную часть на другую часть платы? Технологично, ремонтопригодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж проводами, то - второй. Первый технологически трудно осуществим (очень много провода уйдет в отход) и неремонтопригодная конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то мы делали так, но только если плату часто мучили. Например, всякими настройками и калибровками.

В Вашем втором варианте есть два очень ненадежных элемента, а именно, две пайки провода к плате, в том месте провода, где граничит припой и медь (а припой пройдет под изоляцию на какое-то расстояние) там будет риск излома провода после буквально нескольких отгибаний платы.

И хоть Ваш провод многожильный, а не монолитный, и если предполагаются вибрации и отгибания, но использовать разъем нет возможности, то лучше сделать так:

post-73402-1352626327_thumb.png

 

Паяют это таким образом чтобы в момент пайки провод в месте пайки был перпендикулярен плате. Если вставить провод и подтянуть его, а потом паять, то провод в месте изгиба проплавит изоляцию.

Edited by Алина

Share this post


Link to post
Share on other sites

для фиксации провода сверлим отверстия рядом с КП...пропускаем провод в отверстие и припаиваем к к КП....после пайки ряда проводов проливаем герметиком обе стороны выхода провода из отверстия....ложим красивую колбаску....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this