Перейти к содержанию
    

Добрый день!

 

В перечне характеристик на трансформаторы приводится максимальная температура 40 или 70 градусов.(документ в прикреплённом файле),

а на сайте официального дистрибьютора (http://hahn.ru/content/prilogeniya.html) приводится значение максимально допустимой температуры

от 100 до 165 градусов, в зависимости от температурного класса трансформатора. Как это понимать?

 

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто не могу удержаться от комментариев: Вам собственно сам дал данные от своего имени, потом Вам дал данные ОФИЦИАЛЬНЫЙ дистрибутор производителя. а теперь Вы пытаетесь спросить, пардонте-с, но далеко неоднородную толпу на предмет.... А потом Вы видимо выберете наиболее устривающие Вас ответы и будете пробовать манипулировать оными... На мой взгляд можно и проще поступить: просто подменить данные официальных даташитах и оперировать оными, а в случае возможных ответов-вопросов-нареканий, можете отмаызваться типа вот даташит скачаный из официального источника, только сейчас я уже забыл где и как я это скачивал, хотя конечно предложеный мной вариант, не даст Вам такого живого и многовариативного общения как в форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перечне характеристик на трансформаторы приводится максимальная температура 40 или 70 градусов.(документ в прикреплённом файле),

а на сайте официального дистрибьютора (http://hahn.ru/content/prilogeniya.html) приводится значение максимально допустимой температуры

от 100 до 165 градусов, в зависимости от температурного класса трансформатора. Как это понимать?

При подобных коллизиях надо найти первоисточник и лучше найти DS, и убедиться, что дистрибьютор не переврал при переводе. После этого можно писать в тех поддержку (21-й век, знаете-ли). Ну правда один из форумчан на такое предложение ответил, что только не это, тегче написать сюда.

 

А для начала хорошо бы убедиться, что Вам удалось пристегнуть файл к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И те FIAT-Жигули, которые делались из итальянских запчастей, с соблюдением технологий, в большинстве успешно эксплуатируются до сих пор, а потом "русские кулибины" решили что все допуски и технологии в общем-то пофиг, и начали собирать по-своему, в результате до сих пор новые самодельные Жигули начинают сыпаться с самого начала эксплуатации, в отличии от старых FIAT... Дерзайте, у Вас много ещё впереди, местная авиация я не до конца развалена, а местные нано и еже с ними новейшие технологии, спасут и выведут на передовые места в в мире по качеству, новизне, цене и прочим параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В перечне характеристик на трансформаторы приводится максимальная температура 40 или 70 градусов. ...

приводится значение максимально допустимой температуры от 100 до 165 градусов, в зависимости от температурного класса трансформатора. Как это понимать?

Вы путаете максимальную температуру окружающей среды и температуру трансформатора. Т.е при т.окр. 70С, трансформатор класса B может нагреваться до температуры 120С без повреждения изоляции провода, а для класса H максимальная рабочая температура будет 140С. Для этого бренда весьма актуальный параметр, т.к. токи ХХ у них весьма приличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А для начала хорошо бы убедиться, что Вам удалось пристегнуть файл к сообщению.

 

Пардон!

 

 

Вы путаете максимальную температуру окружающей среды и температуру трансформатора. Т.е при т.окр. 70С, трансформатор класса B может нагреваться до температуры 120С без повреждения изоляции провода, а для класса H максимальная рабочая температура будет 140С. Для этого бренда весьма актуальный параметр, т.к. токи ХХ у них весьма приличные.

 

а с чего Вы взяли, что 70 градусов - это температура окружающей среды?

Я видел такое определение - "Температурный класс от ta 40°C/F до ta 70°C/F"

_______________BVEI_30.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с чего Вы взяли, что 70 градусов - это температура окружающей среды?

Я видел такое определение - "Температурный класс от ta 40°C/F до ta 70°C/F"

Применительно к температуре под акронимом "ta" обычно подразумевают ambient temperature.

40°C/F означает, что это трансформатор класса F (рабочая температура 140°C), и его температура (перегрев) относительно окружающей среды может составлять до (140 - 40) = 100°C.

(не более, чем ХО: неприлично так зажиматься на медь в первичке - эти ханы уже на холостом ходу +20..25 С перегрева дают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в первичке - эти ханы уже на холостом ходу +20..25 С перегрева дают)
Что тем не менее лучше отечественных транследов и иже с ним.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тем не менее лучше отечественных транследов и иже с ним.

(по моей статистике) транследы пока получаются не хуже.

Транслед 1к партию мелких трансов намотает под Ваши требования за те же деньги, что и серийные модели.

Сомневаюсь, что с ханом так получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не только в деньгах.

При повышении окружающей температуры градусов до 50 КПД наших трансов сильно падает по моим экспериментальным данным 5-ти летней давности.

Стоило перейти на Хан, как все мои проблемы с нехваткой мощности исчезли.

С транследом я получал ПОС по температуре и все гибло в один прекрасный момент, а транс большей мощности был в следующем типоразмере и не влезал в габариты корпуса изделия.

Я вполне допускаю использование трансов от транследа, т.к. они действительно дешевле, но не всегда цена определяет выбор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И есть test report, в которых производителями описывается получение результатов тестирования, типа использованное оборудование..., условия тестирования..., методы тестирования..., результаты тестирования.... И никаких домыслов что, чего, почему и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Декларировать можно что угодно, а качество изготовления держать на высоком уровне - это другая песня.

Я совсем не удивляюсь, что в партии трансформаторов например из 200 штук найдётся с десяток трансформаторов с КЗ магнитопровода.

И это не один раз, а постоянно на протяжении почти 10 лет. О чём тут говорить дальше? Пипл хавает, как говорил Богдан Титомир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

name='demiurg_spb' post='1109154' date='Nov 7 2012, 11:17'

Я совсем не удивляюсь, что в партии трансформаторов например из 200 штук найдётся с десяток трансформаторов с КЗ магнитопровода.

И это не один раз, а постоянно на протяжении почти 10 лет. .

 

Это про HAHN или Транслед?

У HAHN качество высокое, не спорю. но и у них у новых встречались обрывы первичной обмотки..

Изменено пользователем wla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про HAHN или Транслед?
Второе естественно.

 

У HAHN качество высокое, не спорю. но и у них у новых встречались обрывы первичной обмотки..
Не попадалось ни разу такого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второе естественно.

Не попадалось ни разу такого.

 

Не знаю родства Транследа, НПК Комплекс и Трансвита, (все из одного города) но из 2000 шт ТП122-6 (НПК Комплекс) не было ни одного бракованного. У HAHNа были, хотя идут в меньшем количестве. Парадокс?

А греются HAHNа посильнее. (мнение субьективное, специальных сравнений не делал, да и стоят в разных местах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...