SergeyL 0 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 · Жалоба Вопрос к GKI Несет ли ваша фирма ответственность за срыв сроков изготовления супер-экспресса? Я заказал платы по супер-экспрессу, но срок сорвали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 · Жалоба Уточните, пожалуйста, номер заказа. Иначе разговор беспредметный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyL 0 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 · Жалоба Почему беспредметный. Вопрос простой. Есть ли какая-то ответственность за срыв сроков. Не важно какой заказ. А номер заказа сказать пока не могу, мы через посредника в Екатеринбурге заказывали (КЭБ). С ними я на эту тему не говорил пока, так как мне платы важней получить. А у Вас просто узнать хотел. Практикуется ли такое вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
GKI 0 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 (изменено) · Жалоба В каждом конкретном случае вопрос решается с заказчиком индивидуально. К сожалению, не зная номера заказа я не могу просмотреть историю его прохождения. Поэтому более конкретно я Вам ничего не могу сказать. Изменено 14 декабря, 2005 пользователем GKI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyL 0 14 декабря, 2005 Опубликовано 14 декабря, 2005 · Жалоба номер заказа отправил в РМ. Жду информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться