Jump to content

    

Крепежное отверстие в футпринте

Recommended Posts

absentee

Помогите, пожалуйста, чайнику в таком вопросе. Как в футпринте разъема создать крепежные отверстия. Лишние пины с отверстием создают проблемы при создании нетлиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uree

Или у уже установленного пина удалить номер на слое Package_Geometry/Pin_Number.

 

Кстати, пока это одна из самых недоделанных вещей в РСВ эдиторе - невозможность автоматом быстренько перенумеровать пины при создании футпринта. По крайней мере я так ничего и не придумал по этому поводу, только вручную надписывать каждый номер. Есть у кого какие мысли на этот счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо придумать какой-нибудь Skill. Самый простой способ это заново разместить выводы. Если речь идет, например. о том, чтобы группу выводов из механических превратить в сигнальную, то можно так:

 

1. Вначале необходимо создать файл с фрагментом: File - Export - Sub-Drawing. Скопировать группу механических выводов с привязкой к центру начала координат.

2. В этом файле необходимо сделать групповую замену следующих строк:

 

заменить _clpInitPinText(_clp_pin_text "" 0:0)

на _clpInitPinText(_clp_pin_text "4" 0:0)

 

3. Это означает, что механический вывод будет превращен в сигнальный с номером 4. Если только так заменить для всех строку, то все они станут номер 4. Поэтому при групповой замене стоит учесть создание последовательного массива чисел при последовательной замене.

 

4. После удаления старой группы из механических выводов импортировать новую из сигнальных с привязкой к центру начала координат File - Import - Sub-Drawing.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uree

Редактирование текста в clip-файле? Возможный, но неудобный вариант. Совершенно не видно, каким пинам какие номера присваиваются. А видеть не помешало бы, иначе присвоим кому попало и что попало, а оно нам надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

absentee
Или у уже установленного пина удалить номер на слое Package_Geometry/Pin_Number.

 

Кстати, пока это одна из самых недоделанных вещей в РСВ эдиторе - невозможность автоматом быстренько перенумеровать пины при создании футпринта. По крайней мере я так ничего и не придумал по этому поводу, только вручную надписывать каждый номер. Есть у кого какие мысли на этот счет?

 

К сожалению, номер пина после удаления восстанавливается

 

При установке пина в Options выбрать Mechanical.

 

Спасибо большое! Ваш совет мне помог!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uree
К сожалению, номер пина после удаления восстанавливается

 

В первый раз такое слышу... откуда они интересно могут восстанавливаться? У меня все чисто остается, удалил, так удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще говоря видно. Видно по координатам расположения пина. Да, это конечно не самый удобный вариант, но при правильном подходе может оказаться весьма эффективным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редактирование текста в clip-файле? Возможный, но неудобный вариант. Совершенно не видно, каким пинам какие номера присваиваются. А видеть не помешало бы, иначе присвоим кому попало и что попало, а оно нам надо?

 

Видно каким пинам по их координатам расположения на плате, указанным в clp файле. А строка, вида "(_clpConvertPt -220:-100 _clp_cinfo)" является гиперссылкой, если смотреть, через, File - File Viewer.

post-71936-1347873710_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uree

А при чем тут вообще клип-файл? Я писал о ситуации, когда нужно пин сделать механическим - открываем футпринт(файл .dra), включаем видимость слоя Package Geometry -> Pin Number и удаляем текст с номером нужного пина. Все, после удаления текста пин становится механическим. Каким местом тут клип-файл?

 

ЗЫ А по поводу переименования я писал, потому что вспомнил ситуацию с этим разъемом:

 

post-4480-1347874483_thumb.png

 

Пинов много, названия у них говорящие, но никакого автомата для того, чтобы их так создать придумать не удалось. В клип-файле тоже будет проблема, определить где какой пин и какой новый номер вместо 1-2-...-122 нужно задать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да успокойтесь... Все хорошо. Я просто предложил один из способов решения проблемы, нестандартных способов. Я, собственно, уже писал, что если массив из выводов сделан механическим, вместо сигнального, то легче заново этот массив создать, чем присваивать каждому выводу номер. Allegro в этом плане очень удобная программа - массив создать легко. Футпринт у вас сложный, не спорю. Так вот на вскидку сказать, что здесь можно сделать, если забыл про номера - нельзя. Ничего. Подождем, совсем скоро 16.6 версия выйдет, там возможно, эта проблема решена. Спасибо вам за ваши содержательные ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Uree

Да я и не нервничал:)

Ничего я не забывал. Посмотрите внимательно на имена пинов - автоматом в Аллегро такую нумерацию задать невозможно. Об этом и писал говоря, что в Аллегро это одна из самых больших проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

JohnSilver

Вот вам простенький скрипт, от братьев наших меньших, китайцев

Сам не юзал, поробуйте, расскажите, как он в работе.

x_rename_pin_number.zip

Скрипт под паролем: load("x_rename_pin_number.il" "www.eda365.com")

Запуск: rpn

Share this post


Link to post
Share on other sites

teap0t

На всякий случай для какого-нибудь новичка. Верно для версии Allegro 17.2

Любые действия с выводами на футпринте удобнее всего проводить через опцию "File->Export->CSV Pin File.." . На выходе текстовый файл с расширением "*.csv".

image.thumb.png.cfe54167fdc67027966d6a502c530bb1.png

Файл можно редактировать в текстовом виде. Там всё очевидно. Можно менять контактные площадки, координаты угол поворота. В приложенном файле последние строки - крепёжные отверстия, которые не будут отражаться в списке выводов. Кстати, на пустые строки программа ругается, но это ни на что не влияет.

После редактирования файл затягивается назад ("File->Import->CSV Pin File.."), только не стоит забывать об опции "Delete existing pins".

image.png.df4ff5d20a8432b9e97323fdc0eca034.png

U10DH38x2x02x-h13_30.csv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.