Jump to content

Sign in to follow this  
shevaoleg28021990

посоветуйте тему диплома

Recommended Posts

Привет всем! учусь на факультете электроники! не могу придумать себе тему на диплом! моя специальность - электронные приборы и устройства! посоветуйте что то актуальное и перспективное (а то руководитель дает темы, которые устарели еще в 80-х )

Привет всем! учусь на факультете электроники! не могу придумать себе тему на диплом! моя специальность - электронные приборы и устройства! посоветуйте что то актуальное и перспективное (а то руководитель дает темы, которые устарели еще в 80-х )

Одна электроника от другой электроники могут сильно отличаться...

Точно так же, как и приборы.

Вы хоть перечислите, что знаете и в какой области хотите писать диплом...

И трижды подумайте, что поймет "руководитель дает " из того, что Вы напишете и, соответственно, какую оценку поставит.

А что касается " которые устарели еще в 80-х" - то это не все так, как Вам кажется... Устарели микросхемы, а все алгоритмы и принципы обработки никуда не делись...

Одна электроника от другой электроники могут сильно отличаться...

Точно так же, как и приборы.

Вы хоть перечислите, что знаете и в какой области хотите писать диплом...

И трижды подумайте, что поймет "руководитель дает " из того, что Вы напишете и, соответственно, какую оценку поставит.

А что касается " которые устарели еще в 80-х" - то это не все так, как Вам кажется... Устарели микросхемы, а все алгоритмы и принципы обработки никуда не делись...

например в области СВЧ приборов! предыдущая тема диплома у меня была "передатчик радиорелейной станции"..... щас нада что-то другое..

а то руководитель дает темы, которые устарели еще в 80-х

По дипломам, которые защищались у нас на кафедре, я понял, что главное - это красивое и мощное название, а вовсе не содержание. Так что возьмите темы, которые дает руководитель и сделайте их актуальными. =)