Jump to content

    

печатная плата под кнопки для телефона

Задача следующая. Есть сотовый телефон, разбтраем его до оголения платы с контактными площадками под кнопки (клавиатура), равожу другую плату с одной стороны контактные площадки совпадают с родной платой телефона, а вот с другой формирую своё размещение контактных площадок под кнопки.

планируется накрыть новой платой родную и нажимать на новые кнопки в новом корпусе телефона ))

Как думаете, уважаемые знатоки , такая кострукция работать будет? У кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока планируется обеспечить контакт плотным прижимом платы к плате. Может какойнить проводящий клей применю. вообще важно конструкция проработала некоторое время, пока будет внешний дизайн рекламироваться.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда такая конструкция точно работать будет, но местами и иногда. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что посоветуете чтобы работало стабильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать пайку.

-Припаять проводки к клавиатуре, вытащить их через отверстия в вашей плате и распаять на ней.

-Или сделать жесткие ножки - превратить исходную клавиатуру в выводной модуль.

-Если площадки кнопок большие, можно сделать на вашей плате достаточно большие отверстия над контактами и прижав платы заливать их припоем, что бы он смочил контакты кнопок.

-Найти пружинящие контакты и создать соединение по типу симка/телефон или LGA процессор/материнка.

L_LGA1156-side.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первоначально думал проводами всё распаять, может так и сделаю в итоге...

Думаю может всётаки достаточно будет на одной из плат на всех контактах паяльником острые бугорки сделать и прижать потом весь пирожок). По моему должен получиться неплохой контакт.

За советы спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился ещё вопрос. На контактных площадках (на которые кнопка нажимают) нанесено какое то покрытие. Что за покрытие??? И как показать изготовителю платы что в таких то местах поверх меди нанести такое то покрытие? А ещё интересует, может и не надо его вовсе наносить? Для чего оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился ещё вопрос. На контактных площадках (на которые кнопка нажимают) нанесено какое то покрытие. Что за покрытие??? И как показать изготовителю платы что в таких то местах поверх меди нанести такое то покрытие? А ещё интересует, может и не надо его вовсе наносить? Для чего оно?

 

Покрытие наносится, чтобы защитить медь от воздействия разных факторов (влаги например), для надежности контактов, и всякие технологичесие запросы (например для внутрисхемного контроля)

для этого используются дорогие материалы (например иммерсиоонное золото), что увеличивает цену платы.

В Вашем случае (для того, чтобы только показать внешний дизайн) покрытие необязательно. Главное медь маской не покрывать, чтобы контакт был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю может всётаки достаточно будет на одной из плат на всех контактах паяльником острые бугорки сделать и прижать потом весь пирожок). По моему должен получиться неплохой контакт.

Припой это плохой вариант. У меня был подобный опыт, индикатор от телефона с печатными контактами был пропаян, прижимался к пружинным контактам. Рядом стоит такой же индикатор с нетронутыми контактами (золочеными???). Так вот пропаянный регулярно "отваливается".

Пробовал использовать вазелин, графитку, все равно через некоторое время контакт теряется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Появился ещё вопрос. На контактных площадках (на которые кнопка нажимают) нанесено какое то покрытие. Что за покрытие??? И как показать изготовителю платы что в таких то местах поверх меди нанести такое то покрытие? А ещё интересует, может и не надо его вовсе наносить? Для чего оно?

Покрытие контактов для кнопок - это еще и защита от истирания (например палладий). Если только показать, то и медь подойдет. Просто через некоторое время контакт пропадет совсем или дробить будет. Для изготовителя ПП на чертеже надо указать место и материал покрытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this