Jump to content

    
Sign in to follow this  
inventor

Как правильно выровнять внутри структуры ?

Recommended Posts

Делаю проект внутри AVR Studio

что то мне говорит, что компилятор все выравнивает по 4 байта

 

у меня есть структура, описаная примерно так:

 

    typedef struct {
u8 len;  /* Длина пакета без контрольной суммы */
       u32 sec;/* Таймер - время первого измерения     */   
       u16 msec;/* миллисекунда первого измерения в пакете */

     struct {  /* Акселерометр - три координаты ускорений */
     	    u32 acc_x;
    u32 acc_y;
    u32 acc_z;
} data[20];
u16 crc16;
   } acc_pack;

 

не хочет он писать внутрь u16, гадит.

другие подобные структуры, где вперемешку идут u8 u16 u32 так же гадятся.

есть какое нибудь решение для этого компилятора, подобные #pragma pack(1)?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Компилятор все равно же GCC.

Пишите #pragma pack( 1 )

не работает pragma pack

на avrfreaks.net подсказали:

 

Declare your structs like this:

 

Code:

typedef struct
{
 ...
....
...

}__

attribute__ ((packed)) tstSomeStruct;

Share this post


Link to post
Share on other sites
Столкнулся с похожей проблемой в IAR. Тоже выравнивает структуру по 4 байта. Выход такой:

__packed typedef struct
{
...
};

 

Не, вот так :

typedef __packed struct
{
...
};

 

Или #pragma pack(1)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this