aleksey_sav 0 28 ноября, 2005 Опубликовано 28 ноября, 2005 · Жалоба Заказал платы 300 дм.2 (серийный заказ) - короче - задержали, должны были выдать 10.11.05. Ругался с ними 3 недели. В конце - концов обещали или 28.11.05, или 29.11.05. Это уже - минус 60%, ну хер с ними. Звоню сегодня. Спрашиваю: когда можно забрать платы. Говорят: сегодня не будут. А завтра? Завтра тоже. А когда? Говорят: может быть в пятницу???????!!!!!!!! Это - минус 80% !!!! Спрашиваю: девочки, может быть вы мне позвоните когда можно будет забрать платы? Ответ: а мы не можем???!!! Почему? Ответ: У нас есть программка, в этой программке мы нажимаем кнопочки!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir_C 0 28 ноября, 2005 Опубликовано 28 ноября, 2005 (изменено) · Жалоба Лично у меня таких пролетов по срокам не было у них, а вот недопонимание и соответственно невыполнения заказанного объема - было. правда от знакомого слышал, что у них то же были с ТеПро проблемы по срокам. У нас были проблемы у них по качеству - платы иногда "зарастали" замыканиями (примерно через 3-4 недели). Изменено 28 ноября, 2005 пользователем Vladimir_C Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 28 ноября, 2005 Опубликовано 28 ноября, 2005 · Жалоба Сообщу, когда получу платы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
one_man_show 0 29 ноября, 2005 Опубликовано 29 ноября, 2005 · Жалоба У меня были проблемы с задержкой заказов, что вызывало негодование, но вместе с тем и были случаи, когда заказ выполнялся раньше, чем мы ожидали. После чего сделал вывод (получив расклад 50 на 50), что это врЕменные проблемы и это жизненная ситуация, с которой конечно не стоит мириться, но дополнительные сроки (запас) в проект закладывать стоит всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 · Жалоба Так эта... Случай изготовления раньше - не рассматриваем. А, по поводу закладываться: заказал платы со сроком изготовления 5 недель, за каждые 5 дней задержки они обязуются возвращать 20% от суммы заказа. На сколько я понимаю это и есть крайний срок. Сейчас уже набежало 80% т. е. 20 дней задержки. На сколько же закладываться то? Раньше неоднократно заказывал у них и серийное и срочное изготовление. Только один раз задержали на 5 дней. P.S. До сих пор от них ни слуха ни духа. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Marinych 0 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 · Жалоба Уважаемый Алексей! Прежде всего приносим извинения за задержку изготовления Вашего заказа. Надеемся, что это не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Ваш случай можно назвать исключительным, так как столь большая задержка обусловлена тем, что производитель "забыл" о Вашем заказе, что бывает КРАЙНЕ редко. Также сыграло немаловажную роль то, что по не зависящим от нас причинам вылет грузов был задержан более чем на неделю. Насчет ни слуха ни духа - Ваш заказ давно взят под контроль менеджером серийного отдела, который позвонит Вам как только платы прибудут на наш склад. По поводу крыть ТеПро - Вы немного неправы: подразделение ТеПро занимается исключительно срочным изготовлением, и к серийным заказам не имеет никакого отношения. Этим направлением, как и монтажом, трафаретами, продажей пальной пасты и контрактным производством занимается подразделение СМТ Сервис (www.smtservice.ru). По данному случаю мы сделали свои выводы и внесли соответсвующие изменения в схемы ведения серийных заказов, дабы исключить такие случаи в принципе. Если у Вас возникнут дополнительные замечания по нашей работе - пишите, постараемся учесть, можно мне на личный мэйл ([email protected]) С найлучшими пожеланиями, Мариныч Андрей. Менеджер ООО "Таберу" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 1 декабря, 2005 Опубликовано 1 декабря, 2005 · Жалоба Ну, извините, для меня ТеПро и СМТ Сервис как бы одно? А, что такое тогда Таберу? Какие - то запутанные у вас отношения. Мне этого не понять. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 2 декабря, 2005 Опубликовано 2 декабря, 2005 · Жалоба Сегодня платы не выдали, обещают или 5.12.05 или 6.12.05. Это - 100%. Плюс ещё один заказ - 100 дм2 - пролетает - там - 20%. В минус пойдёте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Marinych 0 2 декабря, 2005 Опубликовано 2 декабря, 2005 · Жалоба Уважаемый Алексей! В отличие от производителя, по чьей вине не был запущен заказ, мы выплачиваем своим клиентам компенсации. Но при самостоятельном подсчете скидки учитывайте, пожалуйста, что срок изготовления исчисляется с рабочего дня, следующего за днем получения предоплаты. Также в срок изготовления не входят сроки приема и отгрузки заказа. Таким образом, по срокам Ваш заказ должен быть отгружен Вам 15 ноября. Соотвественно, с 16 ноября начинается просрочка. За каждый полные 5 рабочих дней просрочки Вам будет сделана скидка 20%. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksey_sav 0 7 декабря, 2005 Опубликовано 7 декабря, 2005 · Жалоба Вчера (6.12.05) наконец - то получил платы. Сделали скидку на 40%. Не обошлось без казуса по другому заказу - 100 дм2 - "забыли" сделать 4 платы. :angry2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KKN 0 28 июня, 2006 Опубликовано 28 июня, 2006 · Жалоба У меня были проблемы с тем что у некоторых плат не было металлизации переходных отверстий. У одних плат эти отверстия имели металлизацию, другие нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться