sCape 0 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) · Жалоба GitExtensions понятно, тоже использую. Хотелось в самой студии настроить. Вроде и мануалы есть, а студия отказывается видеть этот плагин и все. Странно у меня после установки расширения из Atmel Gallery Git Provider, в меню Tool\Options\Source Control\Plug-in Selection\ появился "Git Source Control Provider". Выбираешь его и появляется новый функционал. Но я больше поизучал Subversion с использованием плагина AnkhSVN AnkhSVN Provider , там пока версия плагина 2.4, которая не работает с Subversion версии 1.8 Изменено 17 января, 2014 пользователем sCape Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor7 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Ошибка, нет, в Atmel Studio 6 (последнее обновление) не корректно работает отображение машинного кода? В окошке memory выбираю Prog FLASH. Но вместо двухбайтных данных по одному адресу я вижу однобайтные данные. Как штатными средствами Atmel Studio 6 нормально посмотреть машинный код? Ну и наболевший вопрос: как одной кнопкой прошить контроллер, не прыгая по вкладкам и не нажимая кучу кнопок, как это было в 4-й студии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Ошибка, нет, в Atmel Studio 6 (последнее обновление) не корректно работает отображение машинного кода?В окошке memory выбираю Prog FLASH. Но вместо двухбайтных данных по одному адресу я вижу однобайтные данные. Не пробовал последнюю версии, но думаю это не ошибка - отображает как задано. Попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши в окне Memory и выбрать формат в отображения в контекстном меню - 2-byte Integer (третья строчка). Как штатными средствами Atmel Studio 6 нормально посмотреть машинный код? Интересно зачем его смотреть? Понимаю ещё ассемблерный код посмотреть, но машинный код зачем? Ну и наболевший вопрос: как одной кнопкой прошить контроллер, не прыгая по вкладкам и не нажимая кучу кнопок, как это было в 4-й студии? Выбрать меню Debug - Start debug and break. То же самое - Alt+F5. JTAG ICE всё и прошьёт... Или вы про программатор? Тогда можно написать bat-файл со всеми нужными действиями и запускать его на исполнение - вот и будет одно нажатие. как это было в 4-й студии? В 4-ке можно было одним нажатием? Как это делалось?И зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor7 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Попробуйте кликнуть правой кнопкой мыши в окне Memory и выбрать формат в отображения в контекстном меню - 2-byte Integer (третья строчка). Пробовал. Проблему не решает. Все равно один байт на один адрес. Интересно зачем его смотреть? Понимаю ещё ассемблерный код посмотреть, но машинный код зачем? Возникла нужда. Выбрать меню Debug - Start debug and break. То же самое - Alt+F5. JTAG ICE всё и прошьёт... Или вы про программатор? Тогда можно написать bat-файл со всеми нужными действиями и запускать его на исполнение - вот и будет одно нажатие. В 4-ке можно было одним нажатием? Как это делалось?И зачем? В 4-й студии один раз выбирался программатор и затем одной кнопкой осуществлялось программирование (прошивка, не отладка). Хочу также на 6-й студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Пробовал. Проблему не решает. Все равно один байт на один адрес.Ну что ж - возможно это баг. Не факт что можно это сделать. Возникла нужда. Интересно зачем. Ну да дело ваше. Возможны обходные пути: 1) Открыть hex (лучше bin) и посмотреть что там лежит по нудному адресу 2) в сеансе отладки открыть окно дизассемблера (Alt+8) - там есть поле адреса и тоже можно посмотреть коды в hex-виде. В 4-й студии один раз выбирался программатор и затем одной кнопкой осуществлялось программирование (прошивка, не отладка). Хочу также на 6-й студии.Что за кнопка (никогда так не делал)? Что прошивалось ? Только флеш? Или всё - фузы с локбитами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor7 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Ну что ж - возможно это баг. Не факт что можно это сделать. На счет бага - первая мысль, но аналогичная проблема была и в 5-й студии. Видимо никто не пользуется этой опцией и Атмел о баге не знает. В 6-й студии при дизассемблировании уже нет возможности посмотреть коды в hex-виде. Кнопка в 4-й студии - прошивалась только флэш. Очень удобно было. Плюнул и запустил 4-ю студию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба На счет бага - первая мысль, но аналогичная проблема была и в 5-й студии. Видимо никто не пользуется этой опцией и Атмел о баге не знает.В 6-й студии при дизассемблировании уже нет возможности посмотреть коды в hex-виде. Что-то вы мне тут сказки рассказываете...Или может Windows нужно переставить...Мало ли что... Память программ: Дизассемблер: Кнопка в 4-й студии - прошивалась только флэш. Очень удобно было. Может быть и удобно. Думаю тоже самое можно в 6-й настроить: Меню Project - <название проекта> Properties - выбрать в окне вкладку Tool : Выбрать используемый вами программатор и интерфейс для прошивки (ISP), не забыть поставить галку чтоб EEPROM не стирала (хотя не поможет - галка пропадает куда-то раз в несколько дней и eeprom всё-таки стирается). И прошивать можно будет по Alt+F5. P.S. Проверить не могу - у меня сейчас ни Jtag-а, ни даже ISP-а нету. Но думаю что должно работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor7 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Что-то вы мне тут сказки рассказываете...Или может Windows нужно переставить...Мало ли что... Хорошо. Смотрим на память программ. Адрес 0х000000 ссылается на 0х94, а 0х0С - это уже 0х000001. Почти все команды в AVR 2-х байтные, т.е. по одному адресу должно располагаться 2 байта, а не один. По поводу галочки show code bytes - согласен. По поводу последней картинки. Это известно, но для записи прошивки все равно надо нажимать ctrl+shift+P и делать ряд телодвижений, что не удобно по сравнению с 4-й студией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Адрес 0х000000 ссылается на 0х94, а 0х0С - это уже 0х000001. Почти все команды в AVR 2-х байтные, т.е. по одному адресу должно располагаться 2 байта, а не один.Ну прямо таки должно...Не должно, а можно считать в командах и можно в байтах (можно и битах, но это уж действительно странно). В окне Memory считается в байтах, а в окне дизассемблера в словах. По мне так в байтах удобнее, но это дело вкуса... ctrl+shift+PЧто за сочетание( ctrl+shift+P)? Не нашёл такого... делать ряд телодвижений, что не удобно по сравнению с 4-й студией. Что Start debug или Start Without Debugging не работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor7 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Что за сочетание( ctrl+shift+P)? Не нашёл такого... Что Start debug или Start Without Debugging не работают? ctrl+shift+P - Device programming Через Start Debug осуществлять запись прошивки? А после старта делать стоп дебага? Хочу просто кнопку для записи прошивки, как в 4-й студии. Она называлась Write Flash Memory Using Current Settings. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём__ 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба ctrl+shift+P - Device programmingНу может быть - не видел такого сочетания. Бывает... Через Start Debug осуществлять запись прошивки? А после старта делать стоп дебага?Вам может лучше подойдёт кнопка Start Without debugging. Её нет на панели Debug - но можно добавить: Панели то настраиваются. Правда добавлять лучше после того как станет ясно подходит ли это действие. Я проверить не могу - у меня симулятор только под рукой, а он прошить не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
sensor7 0 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 · Жалоба Вам может лучше подойдёт кнопка Start Without debugging Вроде да: The Start without Debugging command is a one-click alternative to the programming dialog http://www.atmel.no/webdoc/atmelstudio/atm...rogramming.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
navovvol 0 12 февраля, 2014 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) · Жалоба Кто-нить знает есть ли в версии 6.1 встроенный SVN (локальный) или подобие ? Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Navovvol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур 1 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 · Жалоба Вышла версия 6.1! Atmel Studio 6.1 (build 2562) Installer – Full http://www.atmel.com/Images/AStudio61net.exe (783MB, updated April 2013) Что-то не пойму.... Моя инсталяция (669М) и эта, что здесь указана(821М), тоже выдает одно и тоже сообщение при инсталяции... Может кто посоветует, как решить вопрос по этим 3м пунктам? Это все в отдельности надо собирать или есть однократное решение? Спасибо! К слову сказать, что-то на сайте фирмы больше нет раздачи 6.2... Не дождался!.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smalcom 0 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 · Жалоба Эммм, надо нажать Install и оно само всё это поставит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться