Поиск
Показаны результаты для тегов 'настрока среды разработки'.
-
Старт BareMetal V3S
__Евгений опубликовал тема в TI, Allwinner, GigaDevice, Nordic, Espressif и другие
Уважаемые форумчане. Прошу не пинать строго, до этого момента я работал с ядрами ARM Cortex от М0 до M7. С более мощными ядрами, в данном случае A7, столкнулся впервые. Камень, который хотелось бы освоить - V3S от Allwinner. Сам камень внутри достаточно простой и очень интересный, но. Я думаю у каждого, только начинающего работу с ними, возникали похожие проблемы. Как начать? Какие инструменты нужны? Как все собрать и настроить, чтобы я мог подергать пином в цикле? Не надо отправлять в гугл, по крайней мере без конкретных ссылок, был я там, понятнее не стало. Возможно я просто не совсем понимаю, что именно надо почитать. На всякий случай, немного приведу список вопросов, по которым мне бы хотелось получить подсказки от уважаемых гуру: - IDE. Какие есть или, хотя бы, какой можно было бы воспользоваться. Пока что все показывают на Eclipce, может есть еще чего удобного, Code Block, например. Посты типа "чувак, на хрена тебе IDE, делай как я" с более-менее подробным, или тезисным описанием как и что автор делает также приветствуются, буду премного благодарен за любую информацию, особенно если автор сможет ответить на хулиард тупых вопросов (шучу, вопросов буду стараться задавать по минимуму, только если я совсем в тупике); - Компилятор. Откуда и какой скачать, какие есть ньюансы установки для чайника. Я нашел только gcc-arm-11.2-2022.02-mingw-w64-i686-arm-none-eabi, не уверен, что выбран правильно, дайте совет. - Компоновщик. Где взять под этот камень, или под ядро, или хз как и что, главное, чтобы работало. Находил посты, в которых парни рассказывали про чудесные настройки под IAR, пытался сделать по образу и подобию, результат получить не вышло. - После получения hex как правильно все собрать на SD-карте, чтобы запустилось. Может есть какое-то общее пособие/описание формата, где и что должно располагаться, с какого адреса точка входа, какие нужны обязательные заголовки, как считается контрольная сумма заголовков и т.д. - Может кто в курсе и сможет рассказать сам, или пнуть в правильном направлении, где почитать, как вообще работает встроенный загрузчик у V3S, не считая скудного описания в даташите. Куда, откуда и сколько кода изначально грузит, куда передает управление, что из периферии при этом уже настроено и т.д. Любая информация как глоток свежего воздуха. USB вариант можно опустить, у меня загрузка предполагается с SD. Очень хочется, чтобы работать можно было из-под Windows. Помогите кто чем сможет, кто не может, или не хочет, прошу Вас, проходите мимо. Всем добра и, заранее, огромное спасибо всем, кто откликнется. З.Ы. Обещать не буду, но очень постараюсь объединить все полученные знания в единый гайд по конкретному камню.