Перейти к содержанию
    

Darth Vader

Участник
  • Постов

    497
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Darth Vader

  • Звание
    Местный
    Местный

Посетители профиля

2 906 просмотров профиля
  1. Наверное. Имелось ввиду такое: uint8_t i; ++i; i = i+5; i = i<<3; i |= 1<<3; Т.е. когда надо изменить значение переменной, вычислив её новое значение из текущего. Любые конструкции, где им переменной стоит слева от знака присваивания, и, одновременно, справа от него участвует в выражении. Т.е. там, где значение переменной участвует в вычислениях, и, одновременно, в эту же переменную сохраняется результат этих вычислений.
  2. Если ваша переменная не регистровая, по практически все операции над ней, кроме = (присваивание значения) будут неатомарны. Для любой операции: +, -, *, /, &, |, ^, <<, >> значение из переменной в памяти надо считать в регистр, произвести операцию в регистре и записать результат обратно в переменную в памяти.
  3. Операции чтение-модификация-запись неатомарны ни для каких типов. Если таковые имеются над этой переменной в вашем коде (например |=, &= ), то средства межпроцессного взаимодействия нужны.
  4. Вы пытаетесь заставить считать препроцессор. У него очень ограниченный набор возможных арифметических действий. И все они над целыми числами. Постчитать выражение с float-операндами он не может. Поэтому он сделает простую текстовую подстановку и передаст это все синтаксическому анализатору и далее, собственно, компилятору. Замена выражения его значением произойдет где-то на этапе оптимизации. И вот тогда, в самом конце, видя никогда не выполняющееся условие (или наоборот, выполняющееся всегда) компилятор выкинет эту проверку, а вам напишет предупреждение об этом. И главное. Файлы .h - это НЕ ФАЙЛЫ ОПРЕДЕЛЕНИЙ! Это файлы объявлений. В них ничего не определяется (т.к. нет выделения памяти), а только объявляется.
  5. Читайте в errata про ошибку с ID = 0014. Это особенность FLM из штатного пака. Есть другие, альтернативные, которые не требуют обязательного стирания всего чипа и умеют стирать внутреннюю флеш-память страницами по 4 кбайта, а не только всю полностью.
  6. Этот код тоже не идеален. Там есть поле для рефакторинга. Если массив G[7] нигде больше не используется, то логично объявить его локально внутри функции с квалификатором static const.
  7. Так меняйте: исключайте (удаляйте) имеющийся стартап из проекта и добавляйте в проект другой файл стартапа для вашего целевого МК. Плюс файл описания периферии конкретного МК надо будет тоже заменить. Т.е. там, где в ваших исходниках прописано, скажем, #include "STM32F417.h", заменить на #include "STM32F407.h". А в папку с вашими инклудами положить файл STM32F407.h
  8. Эти микросхемы в металлокерамике с золочеными ножками - для ВВСТ. Там нет никакого рыночного регулирования. Строго ГОЗ. Вопрос цены компонентов там не стоит вообще. Даже при своей конской цене они составляют единицы процентов в цене готового прибора.
  9. Тут поищите. Там почти всё то же самое.
  10. Миландровские Cortex-M3 выпускаются по техпроцессу 180 нм в Китае. TSMC для них избыточен. Для TSMC этот техпроцесс - каменный век. Такой техпроцесс есть у нас в стране только на фабрике Микрона в Зеленограде. И он её всю занял для производства... билетов для метро и прочих транспортных карт. Влезть туда без шансов - поставят в конец очереди со сроком ожидания год.
  11. А как поступит IAR, если аттрибутом __ramfunc будет помечена функция, принимающая параметр типа указатель на функцию, и вызывающая её по этому указателю?
  12. Этими же свойствами обладает константный указатель (не путать с указателем на константу). Например: char a; char * const ptr_a = &a; // создание и инициализация константного указателя на char Здесь указатель ptr_a нельзя оставить неинициализированным при его создании. Также, ему нельзя присвоить адрес иного объекта программы (нельзя изменить) т.к. он константный, т.е. неизменяемый. Вот тут приведён более широкий список различий ссылок и указателей.
  13. Так это вроде-как само собой разумеющееся требование. На то это и зовут ЭМУЛЯЦИЕЙ EEPROM. Если писать каждый раз в одно и то же место новое поверх старого - это уже не эмуляция. Тут рассмотрены возможные варианты реализации этого.
  14. Не появилась Можно и через UART, и через JFlash Нет проблем Эмулировать можно, проблем нет. Особенности программирования флеш-памяти рассмотрены тут. Ответы почти на все ваши вопросы можно найти здесь.
  15. Вы цель свою конечную опишите. Зачем вам нужен именно ассемблерный файл в проекте? Просто, чтобы был? Вы эту функцию на Си написать не можете? Вам ассемблерного стартап-файла мало?
×
×
  • Создать...