Перейти к содержанию

    

Hitest

Участник
  • Публикаций

    100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Hitest

  • Звание
    Частый гость

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г. Чебоксары

Посетители профиля

352 просмотра профиля
  1. Это точно, а то еще дураком назовут, и не единожды.
  2. И я прогреваю оконечник. А то, что кто-то не слышит, насколько хуже звучит холодный усилитель, это его проблемы. В сервис мануале на мой усилитель заявлено время выхода на установившийся тепловой режим 6 часов. Но часа хватает. И студийные мониторы надо греть. Вы просто серьезно со звуком не работали.
  3. Herz Вы отличный электронщик, и может быть Вам некогда и неинтересно вслушиваться, как это там звучит винил. А слух на самом деле природа дала. Но он как бы "спит". Я диск-жокей и работаю с винилом, а знаете как здорово можно развить слух, когда учишься этому искусству, а также анализируешь методы сведения именитых коллег, чтобы суметь сделать то же самое. начинаешь слышать такие тонкости, которые несколько лет назад и не снились. И все эти кабели слышишь. Так что не всё готовенькое мне дала природа. Многие люди могут очень значительно развить слух, другое дело, надо ли им это.
  4. У нас в городе оборонный завод работающий на авионику, а еще кабельный завод, который некоторые из этих проводов делает. Поэтому стоит явиться на базар, как мужики предлагают купить эти провода, бухточками метров по 50-100. Цена доступная. И не надо никаких hi-end фирм с невероятно дикими ценами за серебряные провода. Мы с приятелем сравнивали изготовленный мной межблочный кабель, и дорогущий его (Van Den Hul), на его очень дорогой системе, и разницы почти не обнаружили. Кроме характера легкого приятного металлического звона на ВЧ. Это свойство всех серебряных кабелей. Для винила только плюс. Частично так и будет. Сигнал с головки пойдет по серебряной витой паре, экран только для защиты от помех, и подключается только на стороне фонокоррректора к корпусу "тюльпана". Только экран нужен очень плотный. А смысл в дополнительной переделке на симметрию, если и так в положении ручки на макс. громкости оконечного усилителя никакого фона и близко не слышно? Полностью симметричную линию можно сделать только с головкой МС типа. Потому что у ММ один вывод обмотки соединен на её экран магнитной системы, и оттуда вся грязь обычно сливается через оплетку провода правого канала в корректор. Несимметрия уже заложена. В случае с МС игра стоит свеч, т.к. у нее ЭДС много меньше, она подключена обычно к повышающему трансформатору. И корректоры там не совсем такие же. У меня нет МС головки, и целесообразность ее покупки сомнительна, т. к. и ММ на сегодняшний день достигли очень высоких показателей.
  5. Ну то что мне его не продадут, это точно факт. Mouser американский и так меня неделю по анкете проверял, для чего мне 20 штук LME49720 в смд и дип корпусах. И еще горстка похожих деталей. Понятно что если буду покупать каждый месяц, на второй-третий раз вообще мне запретят покупать компоненты. Родственник работает на оборонном заводе и они это прекрасно знают. Пока конкретно по теме ничего написать не могу. Компактный макет неспешно собирается, и наверное на это неделя точно уйдет. А я сам задумал в вертаке провода заменить из посеребренных на чистое серебро, военное.
  6. iliusmaster Благодарю за примеры. Действительно хорошие микросхемы. В некоторых даташитах на счетверенные ОУ как раз и приводят как пример все их запараллелить. Но это для всякой дешевки типа TL074 в основном. А где эту керамическую версию можно купить? Я уже столкнулся с тем, насколько трудно вывезти из США более-менее приличные электронные компоненты, даже для личного пользования.
  7. Можно и аналог LME. Очень интересно, чей это брак "для аудио". Из других, хотелось бы чтобы примерно так: очень малый шум (2-3nV/√Hz), допустимое питание более +-18V, ноль на выходе без всяких специальных мер, >50MHz, вых. ток >20mA, быстрое восстановление после перегрузки, и при всем этом "заточенность" под измерительную и медицинскую аппаратуру. Исполнение по температуре не хуже industrial.
  8. Да это понятно. При капитализме ничего не выбрасывают. Но если именно для аудио этот параметр не имеет особого значения и очень дешево компенсируется, на звук не влияет, то и не страшно. iliusmaster, я попросил бы Вас привести примеры 3-4 хороших промышленных операционников. Стоимость особого значения не имеет. А то я как-то на аудио зациклился. Насколько понимаю, LME49720 до промышленного не дотягивает.
  9. Это шутка такая? Вообще-то там прямой привод от многополюсного синхронного двигателя, который управляется двумя заказными контроллерами. Но эта система никак не связана с проводами от головки. Там нет никаких герконов, как в некоторых советских вертушках высшего класса. Автостопа тоже нет. И разумеется, питание усилителя я беру не от БП вертушки.
  10. Дело в том что когда в том что когда пассивные фильтры НЧ и ВЧ стояли наоборот (т. е. 0.0136мкФ и 10к после первого ОУ), звук был несколько жесткий по ВЧ. Я предполагал возбуждение. Хотя по осциллографу всё было прекрасно. Конструктор и решил поменять фильтры местами, хотя это противоречит многим руководствам, даже огромной статье из Википедии про фонокорректоры. Звук стал чистый на слух. (Та же статья заявляет, что только после появления LME49720 и ей подобных удалось построить действительно хорошие корректоры на ОУ. Но мало ли что там написано...) Но, если к усилителю подключен проигрыватель, то прилично выкручивая ручку громкости УНЧ, можно услышать треск, похожий на электрические разряды. Нужно сказать, что внутри в Техниксе 1210 только провода, емкостей и герконов там нет. Поэтому когда Конструктор спаяет новый компактный макет, я запитаю усилитель от батарей. Возможно помехи от медленных диодов в БП. По моему мнению - вполне достаточный. Но не лучший. Ведь LME49720 не разрабатывали бы (и не выпускали бы некоторое время в металлических корпусах - я и такие про запас купил), если бы не были необходимы в сфере аудио...
  11. Добивались постоянного напряжения на выходе последнего усилителя не более 1 мВ. Кроме того, этот резистор должен быть сравним по величине с цепочкой обратной связи на инвертирующем входе. И как раз фильтр, образованный 33мкФ и 15кОм имеет частоту среза около 13Гц, это более-менее приемлемо. Хотя я согласен с вами, этот резистор нужно увеличить, хотя бы для сдвига частоты среза к более низкой. Никто не собирается ничего делать на LME49720 по крайней мере сейчас. ОРА2134 по-моему совершенно достаточный усилитель, и проблемы со звуком только из-за того, что я не умею правильно его применить. Дело именно в том, что УСЛЫШИТ ли кто-нибудь то, что например AD8620 "офигенно крутой операционник", или преимущества отобразятся только на приборах. Только на приборах - это только смутный теоретический интерес. Герц, я прошу Вас помочь понять, как обнаружить факт возбуждения усилителя на музыкальном сигнале или специально сформированном. С синусом на входе на осциллографе всё прекрасно. Начиная примерно с 60кГц очень плавно валит амплитуду. Какую кривую задать на функциональном генераторе, чтобы спровоцировать автоколебания, и увидеть их? Сейчас схема пересобирается более компактно, аккуратно, на плате меньшего размера. (Не я сам это делаю, а пишу от лица родственника.)
  12. Получается дело темное... Фразы "достоверный звук", "слышно все музыкальные инструменты" никак никем не формализованы. Совершенно ровная АЧХ головки и предусилителя не гарантируют хорошего на слух звука. Сегодня подключил к системе свой микшерский пульт PioneerDj со встроенным корректором, и что-то создается впечатление, что никакой разницы. Хотя Pioneer это худшие пульты для винила, из вообще приличных. Vasily Поделились бы своей схемой. Она почти целиком на полевиках?
  13. Ужасного то они точно ничего со мной не сделают ;) А со звуком что будет? Ведь корректор делается вовсе не ради применения "крутых" операционников.
  14. Я диск-жокей виниловый (хотя на публике играю редко), и поэтому без винила никак. Много нужной музыки издается только на виниле, да еще достать ее не просто. Но мне особо не нужны супер-качественные корректоры, потому что в дисциплине DJ качество не играет особой роли, микшерский пульт Pioneer имеет корректоры самые паршивенькие. Если же нужен качественный CD c миксом на 80 мин., он на компьютере в спец. софте пишется и вылизывается до блеска. В доме 3 вертака Technics 1210 MK2, два моих, третий для хай-энда. Там провода заменены и всё такое. Мы слушали разные картриджи, и диагноз "слышно все музыкальные инструменты" получил только топовый диджейский Ortofon. Самый дорогой из линейки. Господин Герц, они электролитические неполярные, и честно сказать, выбирать было особо не из чего, либо покупать по интернету и ждать доставки. Просто 33мкФ точно достаточно. Но возможно и пленки бы хватило. Выбранные операционники без специальных мер могут выдавать до 3В постоянки на выход по даташиту, так что либо разделительные конденсаторы, либо servo на втором усилителе. Примерно так, как нарисовано в даташите на LME49720, картинка приложена. Но неизвестно, что больше испортит звук. Вообще, у меня скопился некоторый запас LME49720. И AD8620. Есть ли смысл связываться с этими супер-ОУ, или ничего кроме проблем не получишь? В существующий макет я вставлял LME49720 в панельки. Звук такой же.
  15. >> А что за нагрузка ? Она у вас, часом, не на емкость работает ? Да работает она на линейный вход усилителя Yamaha через нормальные провода длиной в метр. В характеристиках этого концертно-студийного кабеля заявлена емкость 45пФ на 1 метр. Сейчас будет схема. Собрана она на ОРА2134 в DIP и в панельках, довольно размашисто на макетке, при помощи резисторов МЛТ. Хотя я уговаривал Конструктора взять и усилители, и резисторы SMD. Сам-то я паять их умею. Сейчас нет никаких конденсаторов для компенсации возбуждения усилителя. Когда вход закорочен, он молчит, и только на макс. громкости слышно шипение. Если подключен вертак (его корпус к точке соединения всех земель), на большой громкости слышен треск. Но может быть виноват и БП на 7815/7915. iliusmaster, спасибо за схему. Но у меня все цепи частотной коррекции RIAA пассивные. ОУ только усиливают уровни. Много раз как прослушано с картриджем Ortofone Concorde Gold, так и снята характеристика усилителя с помощью генератора и осциллографа. Звук хорош совсем не там, где предписывает RIAA. Интересно бы собрать и послушать Ваш вариант. Но схема огромна... А как Вы сами оцениваете, что и на каком вертаке слушали?