Перейти к содержанию

asleapside

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Приветствие

    Цитата(EvgenWL @ Jun 29 2017, 21:34) Техподдержка у вас так же работает - всех будут отправлять к единственному видео с семинара по продукту? EvgenWL, ссылка на данное выступление используется потому, что в нем максимально информативно и компетентно освещаются вопросы, связанные со скриптами, в том числе рассказывается о том, что уже реализовано в системе и о планах развития. Техническая поддержка призвана, в диалоге с клиентом, оперативно решать вопросы, возникающие в рамках реализованного функционала. При этом диалог подразумевает некий уровень информированности обеих сторон. Если у кого-то останутся вопросы после ознакомления с базовой информацией, то мы обязательно на них ответим.