Jump to content

Nemos760

Участник
  • Content Count

13
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Насколько я понял приоритет у новых данных, а тут если данные обрабатываться будут долго, то новые потеряются. Записывать '0' в триггер надо сразу без CLEAR_FLAG, а FLAG в соседнем процессе использовать как сигнал разрешения перезаписи буферного регистра (так же по переднему фронту). На входе данных поставить пару триггеров для устранения метастабильности и следовательно сделать задержку сигнала разрешения чтения тоже на 2 такта.
  2. Эмм... я где-то писал, что я специалист по разводке печатных плат? Скорее наоборот. Если Вы читали даташит, то видели наверное параметр No. of microcells равный 22,292 для модели 60035. А та схема с 16 диодами, про которые вы говорите, называет "Simplified circuit schematic of the SensL SiPM". Задачу в железе на текущем уровне я решил, спасибо всем.