Перейти к содержанию
    

alig517

Новичок
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. так и думал:) про методику в курсе, геморно это все. спасибо!
  2. Здравствуйте! Друзья, я правильно понимаю, что описание 11 битных идентификаторов по аналогии с описанием протокола FMS(FMS-Standard description) не найти свободно? Нужно либо методом долгих тестов вычислять, либо покупать/выпрашивать у производителя? К примеру как расшифровать: CAN. Start scan ID=002 (5) 7E 00 00 07 2C 00 CE 02 ID=1F9 (2) 20 00 00 01 00 2F 13 35 ID=215 (6) FF F0 FF 00 FF FF 00 9E ID=216 (1) 40 00 00 00 30 34 03 A2 ID=231 (8) 00 90 00 D3 D3 BA 00 9E ID=233 (5) 00 4E 02 00 00 1C 03 02 ID=23D (8) 43 00 02 F7 00 26 00 61 ID=23E (8) 01 20 FE 5E 00 00 01 A1 ID=251 (8) 10 00 00 01 00 2F 13 35 ID=253 (8) 03 4F 00 00 00 00 D6 02 ID=280 (8) 03 08 00 00 00 00 EF 40 ID=284 (8) 00 00 00 00 00 00 05 8B ID=285 (8) 00 00 00 00 00 00 6F F6 ID=291 (4) FF 00 D9 6B 00 00 D9 5F ID=29E (8) D3 00 00 00 00 04 03 7A ID=2A0 (5) D0 80 03 7F FD 00 AD 33 ID=2A5 (7) 00 00 00 20 00 00 00 61 ID=2D1 (7) 00 00 00 02 1C 1D 03 00 ID=2DE (8) 02 00 00 00 A0 28 03 98 ID=351 (8) 1C 00 51 2A 00 00 50 18 ID=354 (8) 00 00 00 00 00 00 04 00 ID=358 (8) 01 00 00 00 00 00 FA F2 ID=35D (8) C0 03 00 00 00 00 00 00 ID=4C0 (1) 00 00 00 07 23 00 01 B0 ID=4C1 (1) 00 59 00 80 00 00 00 62 ID=551 (6) 00 60 00 80 00 00 41 00 ID=580 (3) 00 46 40 00 00 00 CE 02 ID=5C5 (8) 44 00 00 00 00 0C 00 00 ID=60D (8) 86 07 00 00 00 00 00 00 ID=625 (6) 32 68 FF 1D 00 00 03 4D ID=6EC (2) 00 00 00 20 00 00 00 63 CAN. End scan Необходимо найти идентификаторы отвечающие за топливо.
  3. Добрый день! Есть задача пересекающаяся с изложенной в данной ветке: Снять показания со штатного датчика уровня топлива, аналоговый сигнал. Наш прибор имеет аналоговый вход, мы его подключаем к проводу идущему с ДУТ на приборку и получаем напряжение, которое изменяется в зависимости от уровня топлива, но есть проблема в том, что при изменении напряжения бортсети и не меняющемся при этом уровне топлива - плавает напряжение на проводе от ДУТ. При этом получаем сильные "колебания" напряжения и соответственно показаний уровня топлива на нашем приборе. Машина стоит на месте с заведенным двигателей, идут показания, затем включаем свет, происходит скачет по борт сети и соответственно и на нашем проводе также скачек. Нужно чтобы напряжение на проводе от ДУТ не зависело от изменений напряжения борт сети, а менялось только в результате изменений уровня топлива в баке. Провод от ДУТ на приборку разрывать нельзя. Помогите решить данную задачу?
×
×
  • Создать...