Jump to content

    

greenwood85

Новичок
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. В Научно-производственном предприятии «Цифровые решения»(dsol.ru) открыта вакансия руководителя направления технического маркетинга. Компании нужен герой, который имеет опыт разработки сложных технических устройств. Нужен человек, который прочувствовал все нюансы опытно-конструкторской работы своими мозгами и руками, вырос из состояния инженера до проектного менеджера и готов продолжить свой трудовой путь в корпоративной среде в новом статусе и с амбициозными задачами другого рода. Эта вакансия для сильных духом. Требуемый опыт работы на неё составляет от 5-ти лет и выше. Чем придётся заниматься: А) Продвижение продуктов компании. У компании есть готовая продукция и текущие опытно-конструкторские работы, продукция по которым появится в перспективе 2-3 лет. В рамках работы необходимо составлять списки потенциальных потребителей, взаимодействовать с ними рассказывая о продукции и её преимуществах (письма, звонки, личные встречи, организация встреч на уровне руководства), организовывать передачу устройств для пробного использования потребителям, изучать пожелания потребителей к техническим требованиям. Организовывать маркетинговые мероприятия (обучающие семинары). Одновременно фокус ставится на продвижение 3-4 продуктовых позиций. Важно отметить, что потребителями, как правило являются разработчики с высокой инженерной квалификацией, но представляющие разные научные школы и со всеми нужно находить общий язык. Б) Аналитической работой: С помощью экспертно-аналитических систем (zakupki.gov.ru и др.), а также с помощью Интернета собирать информацию по конкурирующей продукции и её техническим характеристикам, составлять отчёты, готовить управленческие решения о перспективности продвижения изделий. Нужно быть готовым к глубокому поиску на русском и английском языках во время анализа и быть готовым аргументированно отстаивать свою точку зрения в прениях с коллегами. В) Работой с гос.органами и экспертными организациями: На рынке регулярно проходят конференции, семинары, лекции, круглые столы, заседания отраслевых научных советов. Нужно держать руку на пульсе отслеживая мероприятия, и по возможности, договариваться о выступлении на них. Нужно быть готовым выступить с презентацией самому или организовать выступление одного из ТОП-менеджеров компании. В это же направление входит согласовательная деятельность технического облика изделий на этапах предшествующих объявлению тендеров у потенциальных заказчиков. Нужно писать письма, получать экспертные заключения, договариваться с представителями заказчиков и потребителями конечной продукции. А ещё подготовка полугодовых и годовых отчетов в Фонд «Сколково» и сотрудничество с менеджерами кластера космических технологий. Г) Работой с тендерами: С помощью аналитической системы нужно отслеживать тендеры по направлениям деятельности компании. В случае выявления релевантных сообщать об этом коллегам. В случае решения об участии – координировать действия нескольких сотрудников компании по формированию заявки. Нести ответственность за соответствие заявки формальным критериям. Д) Формированием облика рекламной продукции компании. В рамках этого направления необходимо взаимодействовать с разработчиками для выявления технических характеристик и вычленения конкурентных преимуществ. Потом взаимодействовать с дизайнером для получения оптимальной формы. Утверждать итоговую продукцию (на первых порах) и заказывать её производство в типографии. Как правило печатная продукция — это каталоги компании и рекламные листовки, обновляемые раз в год. В это же направление можно включить формирование брендированной поздравительной продукции компании к Новому году, 23 февраля, дням рождения VIP-персон и т.д. А ещё работу с сайтом компании. Е) Организацией участия компании в Выставках. В рамках данного направления нужно заключать договора с организаторами и застройщиками, обновлять выставочный стенд. Координировать сотрудников, дежурящих на стенде. Координировать сбор, доставку и выставление продукции. Организация как правило участвует в 1-2 выставках в год. Ж) Внедрением инструментов оптимизирующих маркетинговую деятельность. Например, внедрение CRM-системы, подключением экспертных систем. Привлечением подрядчиков, оптимизирующих бизнес-процессы внутри организации. ________________________________________________________________________________ _____ На эту вакансию требуется человек с высокой стрессоустойчивостью, любовью к работе в режиме многозадачности и умеющий красиво говорить и писать. Прямое подчинение генеральному директору. Из бонусов: Белая заработная плата 80-130 тысяч рублей на руки (начальный размер определяется по итогам собеседования) + премии по итогам проектов. На старте один человек в подчинении с перспективой разумного увеличения штата. Наличие коллег, с которыми можно консультироваться в части освоения технических характеристик. Возможность карьерного роста и развития личного бренда в профессиональном сообществе. Вот основные плюсы работы в компании: А) Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (Москва). Б) Гибкий график работы (с 8, с 9, с 10, с 11). В) Свободная форма одежды. Г) Участие в спортивных играх за счёт компании (воллейбол, футбол). Д) Яркие корпоративные мероприятия 2 раза в год. Е) Премии по итогам выполненных проектов. Ё) Корпоративная культура поддержки друг друга + на дни рождения мы угощаем коллег пиццей, сладостями и т.д. Ж) После прохождения испытательного срока на предприятии - для сотрудников оформляется медицинская страховка, предоставляется компенсация затрат на посещение фитнес-клуба. З) Сотрудники имеют доступ к международным базам данных научно-технической информации по профилю деятельности в компании. И) Коллектив людей, заинтересованных в развитии и успехе российской электронной промышленности. К) Возможность участия в образовательных конференциях и семинарах за счёт компании. Л) Работа в соответствии с ТК РФ. Резюме можно отправить на job@dsol.ru или откликнуться на https://hh.ru/vacancy/26060582 Буду рад ответить на Ваши вопросы тут на Форуме.
  2. Информация по устройствам предоставляется только по официальному письму на генерального директора. И домашняя выпечка бывает, и пироги, и суши, и пончики, и фрукты заморские, и мармеладки, и торты. Этот ритуал не обязаловка - каждый делится тем чем считает нужным. Просто коллектив состоит из людей представляющих разные научные школы по-этому и формы этих социальных ритуалов разные. Пару лет назад роль фирмы и число проектов отличались от того что есть сейчас. Вы кстати тоже подросли - присылайте резюме=)
  3. Добрый день! Меня зовут Андрей Марин, и я представляю НПП "Цифровые решения"(http://www.dsol.ru). Компания занимается разработкой СБИС и РЭА. В прошлом году мы выиграли несколько больших контрактов, что придало импульс для развития кадровой политики. Сейчас в компании открыто много новых вакансий: https://hh.ru/employer/153479 и я хотел бы обратить Ваше внимание на возможности для сотрудничества. Образно говоря сотрудники НПП "Цифровые решения" - это лига разработчиков высокой квалификации, где каждый человек стремится в своей профессиональной сфере объединить несколько специальностей и довести своё мастерство до совершенства. Работа в ЦР для состоявшихся специалистов это возможность испытывать радость от общения на одном языке, радость от того что в работе много интересных нетривиальных задач и радость стоять «плечом к плечу» с коллегами по цеху в борьбе за то, чтобы российские микросхемы и приборы соответствовали передовым мировым стандартам научно-технического развития. Для молодых специалистов это возможность набраться опыта, посмотреть как работают другие люди, подтянуть свои компетенции до нужного уровня, прожить изнутри реальные проекты разработки от А до Я, имея в наставниках молодых состоятельных практиков (средний возраст сотрудников по предприятию 34 года). Согласитесь, приятно развиваться в профессии, когда рядом есть кто-то с кем можно посоветоваться и перенять знания, навыки, умения и работающий код. В этом году мы в качестве эксперимента решили попробовать поработать со студентами 3+ предоставляя возможность работы в свободное от учебы время - совместительство. Вот основные плюсы работы в компании: А) Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (Москва). Б) Гибкий график работы (с 8, с 9, с 10, с 11). В) Свободная форма одежды. Г) Участие в спортивных играх за счёт компании (воллейбол, футбол). Д) Яркие корпоративные мероприятия 2 раза в год. Е) Премии по итогам выполненных проектов. Ё) Корпоративная культура поддержки друг друга + на дни рождения мы угощаем коллег пиццей, сладостями и т.д. Ж) После прохождения испытательного срока на предприятии - для сотрудников оформляется медицинская страховка, после года работы предоставляется компенсация затрат на посещение фитнес-клуба. З) Сотрудники имеют доступ к международным базам данных научно-технической информации по профилю деятельности в компании. И) Коллектив людей, заинтересованных в развитии и успехе российской электронной промышленности. К) Возможность участия в образовательных конференциях и семинарах за счёт компании. Л) Работа в соответствии с ТК РФ. Вот такие плюсы, основные плюсы. Мы также открыты для работы с ВУЗами: - можем провести встречу со студентами: рассказать об опыте реализации проектов по направлению радиационно-стойкого приборостроения, твердотельных накопителей информации, телекоммуникационного оборудования, проектированию СБИС и РЭА. Компанией реализовано более 250 проектов. - Можем организовать экскурсию на предприятие - показать будни разработчиков и производственные мощности; - Вероятно, можем даже говорить о целевой профориентации студентов с кафедрами ВУЗов (но это уже с официальными представителями академического сообщества). Ещё раз оставляю ссылку на открытые вакансии https://hh.ru/employer/153479 И ссылку на каталог выполненных проектов: https://yadi.sk/i/-tVDIUHi3Rjddp Я со своей стороны буду рад оперативно ответить на Ваши вопросы по электронной почте mail@dsol.ru, через социальную сеть vk.com/avmarin или по телефону: 8-916-772-21-20. Или чуть менее оперативно тут, на Форуме. PS. Если Вы видите какие другие формы сотрудничества, пожалуйста, напишите мне на почту. Буду рад начать диалог.
  4. 22 июня 2017 года с 10.00 до 13.00 ООО «НПП «Цифровые решения» совместно с АО «Ангстрем» проводят мероприятие, посвященное микросхеме 5023ВС016 (Процессор «Спутник»), и ознакомлению технических специалистов с актуальными дополнениями и уточнениями в ТУ. В ходе мероприятия участники смогут ознакомиться с микросхемой 5023ВС016, техническими характеристиками и обновленной версией комплекта разработки и отладки. В рамках мероприятия планируется обсудить следующие вопросы: · дополнения и уточнения в ТУ микросхемы 5023ВС016: производительность, работа с памятью, новые интерфейсы; · порядок приобретения микросхемы 5023ВС016 в 2017 году: стоимость, срок поставки, контактные координаты; · комплект разработки и отладки 5023ВС016: возможности, новые библиотеки, среды разработки; · устройства и модули на основе микросхемы 5023ВС016: практический опыт разработки; · перспективы развития микросхемы 5023ВС016: пожелания разработчиков РЭА в отношении функционала микросхемы, доступных интерфейсов, типов корпуса и других характеристик. В ходе мероприятия технические специалисты смогут задать вопросы разработчикам ООО «НПП «Цифровые решения». Мероприятие будет проходить в конференц-зале «Авиа-Плаза» по адресу: Москва, ул. Авиамоторная, д.10, 3 этаж. Участие в мероприятии бесплатное для представителей компаний и сотрудников университетов. Вход на мероприятие осуществляется по спискам. Для участия в мероприятии необходимо в срок до 14.00 21 июня 2017 года направить ФИО и должность представителя компании по электронной почте marin@dsol.ru или по факсу +7 (495) 745-42-18 с пометкой (Для Андрея Марина). Будем рады видеть Вас среди гостей мероприятия! Приложение - программа мероприятия. PS. Более подробную информацию по процессору "Спутник" Вы можете получить тут. 0__________.pdf