Jump to content

    

bychkovaa

Новичок
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Единственный разумный ответ в форуме, таким образом я уже сделал, контролирую ток и завожу на 2 компаратора, один мне говорит об overcurrent другой об open-load, компонентов много но другого способа пока не вижу, вопрос был задан не для того что бы сделать мою работу а для поиска различных путей решения проблемы, т.к. одну задачу как правило можно сделать различными способами, а способы могут отличаться по стоимости доступности и габаритам. Всем спасибо, даже тем кто хихикал и лил воду...
  2. Для чего тогда форум нужен...? если на любой вопрос можно ответить "А что непонятно, открываете application notes, там всё на пальцах расписано." это как послать... идите вы... по дальше... в интеренет там ищите... если уж не можете помочь с ответом, то какой смысл отвечать вообще. задам более конкретный вопрос, как сделать диагностику open-load для Low-side N-channel MOSFET в открытом/закрытом состоянии, если есть идеи или конкретные решения пишите
  3. Добрый день, уважаемые разработчики! Есть задача сделать контроллер работающий от бортовой сети тепловоза 40..70В По мимо всего прочего контроллер должен управлять нагрузками (резистивными, индуктивными) Умных Low-Side ключей с диагностикой (open-load и over-curent) много, среди них есть ключи работающие с бортовым напряжением максимум до 60В, для нашей задачи этого мало... Изрядно поискав у производителей электронных компонентов законченные устройства прихожу к выводу что придется разрабатывать схему управления N-канального MOSFET самому, я про диагностику в процессе работы (open-load и over-curent) может кто-то уже сталкивался с данной проблемой, или есть простые решения, или драйвера для управления MOSFET с диагностикой, кто что посоветует... P/S/ есть опыт разработки устройств для автомобилей с бортовым напряжением 12В и 24В (здесь таких проблем не возникало)