Jump to content

    

Ais88

Участник
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный
  1. Нет. Работа двигателя длится минут 30-40. Потом останов, обработка результатов - минут 10. Далее повтор в 5-6 подходов. Это при моменте от 2,5 до 3,2 Н*м, мне больше и не нужно. Про КПД и прочие параметры смысла нет писать, изначально режим неноминальный.
  2. Спасибо! К двигателям такой конструкции пришла недавно, очень надоедает вручную мотать. Мне кажется, беспазовая конструкция очень удобна в плане изготовления. Главное, физику рассчитать, чтоб не потерять сильно в моменте, и зазор оптимальный подобрать. В Maxwell-е возможно получится смоделировать. Про Maxon шутка была, у них же все запатентовано)
  3. Итог: Частота увеличена, мотор крутится на 10 000 об/мин. Реальный момент на валу при этом 4 Н*м. Движок не раскаляется. Мне этого достаточно, чтоб выполнить промежуточное испытание. Всем спасибо!)))
  4. Неа, не отвечают, вот собаки!))))) направление для ВДПМ интересное, хочется уйти от ручного мотания. Есть общие соображения - момент снизится процентов на 30, уйдут пульсации, не будет перенасыщения зубцов и нагрева статора. Буду считать.
  5. Добрый день. Меня интересуют электродвигатели с беспазовыми обмотками, технология выполнения данного типа обмотки. Типа таких, которые делает Maxon http://www.maxonmotor.com/medias/sys_maste...attachment=true или вот еще красота http://www.thingap.com/standard-products/ Цель - ознакомиться с технологией для дальнейшего расчета параметров электродвигателя, а также оценки эффективности и целесообразности выполнения беспазовых обмоток. Буду благодарна за информацию - статьи, расчеты в учебниках или соображения, как выполняются такого типа обмотки)
  6. Ну не верите и не верьте. А документы лежат передо мной. Про перемотку на 3000 ничего не указано, хотя это бы помогло. Хотя бы на 6000-7000 выйти без значительных потерь было бы замечательно. Связаться с изготовителем и узнать насчет обмотки сейчас возможности нет, так как двигатель был получен несколько лет тому назад и простаивал. Буду разбираться дальше. Спасибо за ответы.
  7. Так и получается - 2,8 кВт на нагрев и раскрутку собственного ротора, и всего 600 Вт на момент на валу. Тип нагрузки - вентиляторный, поэтому в зависимости квадрат частоты. Момент теряется в 49 раз, если закрыть глаза на нагрев. Подшипники на 12000 расчитаны, ротор отбалансирован с учетом оборотов на заводе-изготовителе. Кстати говоря, завод изготовитель сам и подобрал эту систему Движок+ПЧ. Думаю над редуктором. Перематывать движок - этот вопрос буду решать в последнюю очередь. Вопрос замены движка я не могу поднять без конкретного расчета. Что мне даст снижение частоты ШИМ-а? Ток больше увеличится за больший период, но настолько же уменьшится за период, пока ключи закрыты. Не пойму, чем синус-фильтр поможет
  8. На ХХ разгоняется. До 12000 об/мин. Греется адски, вихревые токи наводятся, толщина пластин 0,35 мм все таки. Про КЗ статор первый раз слышу, но забавно представить))) Мощность теряется, меня устраивает 10-кратная потеря в мощности. Только на 6000 об/мин ротор срывается и опрокидывает движок. Коллекторник имеется ввиду ДПТ? Пока это даже не рассматривала, так как система уже в сборе, мне досталось по наследству на доработку от предыдущего конструктора. Напряжение 380 В увеличивать - это же нужно ПЧ менять... Или транс ставить на выход Nordac тоже выводит до 400 Гц, но вот не выводит))))
  9. Добрый день. Интересует возможность вывода асинхронника с КЗ ротором на обороты в 6-7 раз превышающие номинал. Номинал 1500 об/мин, нужно 10000 об/мин. Используется ПЧ с векторным управлением. Все что нашла в интернете, это увеличение оборотов в 2 раза. Двигатель будет использоваться в кратковременном режиме. Время работы не более 20 мин, поэтому кратковременный нагрев допускается