Jump to content

    

FLPPotapov

Участник
  • Content Count

    73
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About FLPPotapov

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • skype
    Array
  • G+
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

1452 profile views
  1. Сегодня мы поговорим о различных стандартах быстрой зарядки. Собственно на данный момент известны 4 стандарта быстрых зарядок постоянным током. Tesla, GB/T, Chademo и CCS combo. Tesla мало интересен, он пропретарный, GB/T это китайский стандарт, для внутреннего рынка, поэтому он также не актуален. Остаются два, это Chademo и CCS combo, Type 1 и Type 2, именно их мы и рассмотрим подробно. https://www.youtube.com/watch?v=Jp_D-tQSy40
  2. Собственно в этом видео посмотрим, как работает инвертор и корректор коэффициента мощности 1014963-00-L Tesla onboard charger tesla model s 10 Kw Gen2. Также измеряем индуктивности дросселей и измеряем коэффициент трансформации. Напомню что ККМ или PFC сделаны на связке транзистор IPW60R099 плюс диод SCS220AE2. Инвертор сделан на транзисторах IPW65R080CFDA, четыре штуки полный мост, выходные диоды STTH30ST06WY. Измеряем коэффициент трансформации. https://www.youtube.com/watch?v=mVIpbxtqFAk
  3. CCS combo да, и новые теслы, для европейского рынка, комплектуются именно такими разъемами. Старые нет, там пропретарный протокол.
  4. И CCS combo и Chademo есть поддержка технологии V2G. Но все зависит от авто. Конечно стоит, можно резервировать заряд, и целая технология. В том то и дело что не будет, один коннектор стоит кучу денег. Например, самый дешевый коннектор Chademo стоит 450 евро. Мы, конечно, делаем дешевле, но понятно, что если за 200$ можно взять сносный генератор, то здесь без шансов.
  5. В новых версиях лифа, начиная с 14 года, если я не ошибаюсь, такая возможность есть. Сам по себе инвертор стоит не так дорого, особенно если он будет не на 5 а например на 3,3кВт. Также интересен двунаправленный инвертор, который позволяет использовать батарею лифа как буфер для солнечных панелей. Все упирается в вилку Chademo и контроллер, что делает устройство довольно дорогим. Небольшой спрос на самом деле есть, но ожидание цены обычно как от китайского ИБП. Сейчас все силы брошены на трехфазные зарядки, в будущем, возможно, будет и такой инвертор. Но маловероятно, разработка дорогая, а спрос минимальный.
  6. Процесс идет, и он дошел. До старта модуля. Анализ модуля Tesla показал, что он управляется по цифре CAN шиной. Очевидно, что угадать, что передается, не представляется возможным. Быстренька нарисовал платку для нормальных тестов. Требования простые, нужен CAN и RS485 для нормального управления. Благо все это уже есть, как всегда китайская СКАДА, и ModBus, очень удобно. В принципе из проекта Дамиана я взял только описание посылок по CAN,все остальное я переписал на свой лад. Что получилось, смотрим в видео! https://youtu.be/FHlXxEdyl7s
  7. Идея простая добавить Bluetooth на платку и управлять обычным смартфоном с операционной системой Android. Это позволит сделать из обычного скучного кирпича вполне модную вещ! Любой смартфон с Android готовый пульт управления, плюс куча плюшек таких как статистика. Приложение пока без излишеств минимально работающее устройство! https://youtu.be/wWNVSHSjPmM
  8. TESLA MODEL S чарджер, силовые компоненты. Смотрим силовые ключи и диоды, на входе диодный мост на транзисторах STTH30L06WY, Корректора на транзисторах IPW60R099 плюс диод SCS220AE2. Инвертор сделан на транзисторах IPW65R080CFDA, четыре штуки полный мост, выходные диоды STTH30ST06WY. Схема резонансная. https://youtu.be/gnTFUwehgvE
  9. Самодельное зарядное устройство или лютейший самопал. https://youtu.be/fJKSrblgeRE
  10. Сегодня в моих лапах оказался чудное устройство, а именно встроенный зарядный модуль для автомобиля TESLA MODEL S gen2. Поговорим об этом. https://youtu.be/CmDZnN7NyGM
  11. Chademo10кВт однофазная зарядка (финал). Видео, по сути, результат почти года упорных трудов. Будет проверять на двух автомобилях Nissan leaf, оборудованных портом Chademo, 24кВт и 40кВт соответственно. https://youtu.be/KZFaqbrQJgg
  12. Модернизируем зарядку для электромобиля Nissan leaf. Это оригинальная зарядка от американского авто, рассчитана на 120В 12А. Была переделана на нашу сеть 220В, путем замены конденсаторов. Отработала она не долго. Было принято решение выбросить старую и изготовить новую плату. Точнее сказать две платы, плата реле и плата управления. https://youtu.be/Jcr0pvlkPC0
  13. Доведя станции до работоспособного состояния, мы столкнулись с новой задачей. Тестирование зарядных станций стандарта Chademo. Сам по себе стандарт Chademo и обмен по Chademo CAN довольно прост, но хотелось бы снимать лог обмена с контролем всех параметров заряда в условиях максимально приближенных к реальности и при помощи внешнего независимого устройства. Поэтому мы и сделали анализатор протокола ChaDemo. Остальные подробности смотрите в видео. https://youtu.be/eMAzms4-nHc
  14. Вскрываем и смотрим OEM ЗУ для Tesla S X P/N: 1058220-02-E Хозяин зарядки приобрел ее на барахолке без переходника подключения к сети. Попытки подключить к сети не увенчались успехами, так она оказалась у меня. Задача простая, запустить или доработать. ЗУ для Tesla у меня еще не было, поэтому может, будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=10GbCW6a_ts&feature=youtu.be
  15. Приехали корпуса, и один блок 10кВт ЗУ упаковали в корпус, можно провести очередной тест, процедура, конечно, затягивается, но нужно все проверить и откатать. Корпус кончено получился не маленький, это гаражный вариант. В общем смотрим что получилось: https://youtu.be/VP7q-rWp5p8