Jump to content

    

FLPPotapov

Участник
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About FLPPotapov

  • Rank
    Участник

Старые поля

  • skype
    Array
  • G+
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

1228 profile views
  1. Вскрываем и смотрим OEM ЗУ для Tesla S X P/N: 1058220-02-E Хозяин зарядки приобрел ее на барахолке без переходника подключения к сети. Попытки подключить к сети не увенчались успехами, так она оказалась у меня. Задача простая, запустить или доработать. ЗУ для Tesla у меня еще не было, поэтому может, будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=10GbCW6a_ts&feature=youtu.be
  2. Приехали корпуса, и один блок 10кВт ЗУ упаковали в корпус, можно провести очередной тест, процедура, конечно, затягивается, но нужно все проверить и откатать. Корпус кончено получился не маленький, это гаражный вариант. В общем смотрим что получилось: https://youtu.be/VP7q-rWp5p8
  3. Касательно пройденного этапа, заноете это очень такая скользкая тема, когда в один объем вместо 24 кВт просто засовывают 70кВт. Тут нужно все проработать до мелочей. Начиная от конструкции, заканчивая тестом батарей. Все мы помним про телефоны, которые обжигали лицо и даже кто-то погиб, из-за пожара, кровать загорелась. 70кВт это просто бочка с порохом, спастись не реально, человек сгорит за секунды.
  4. Ну да, совсем рядом всего 900км. Сейчас конечно в приоритете довести до ума зарядки. Просто ресурсов лишних нет! Тут или или!
  5. У нас едут из США, про гнилые кузова не слышал, остаток обычно на уровне 18кВт. Но дело не в остатке прост 40кВт это оптимальное значения для таких машин!
  6. Сказки не сказки, а люди пользуются и не жалуются. Есть спрос на переупаковку батарей на 40кВт, сейчас прорабатываем этот вопрос, в сочетании с Chademo вопрос запаса хода решается. Те, кто пересели с ДВС на электротягу обратно не хотят. Есть, конечно, ретрограды но то отдельный разговор, им не угодишь по определению!
  7. В том числе и заменой трансформатора, а как вы хотели 50 лет без кап. ремонта! А насчет игрушки, leaf вполне себе нормальная машина, ситикар, по обслуживанию почти ноль, только шины менять, да омыватель стекол. Для такси и курьеров при условии наличия Chademo, соотношение цена качество, рвет любой бензиновый вариант. При этом это комфортная машина, есть, конечно, трудности с обогревом зимой, в холодное время сильно снижается запас хода. Но в целом тесла это игрушка для взрослых дядь, а лиф это убийца ДВС авто, по крайней мере, в городе!
  8. Беда! Чудес не бывает, и я не могу решить Ваших проблем, у нас это решаемо. Естественно если дом нужно сносит и проводка рассчитана на утюг и лампу, то, наверное, электромобиль еще рано покупать!
  9. Это максимум, можно меньше. А так меняйте проводку. Есть квартиры с электропечами так там и 15 можно!
  10. Пока ждем металлические корпуса, решили немного подзарядить машину.
  11. Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до моточных. В этом видео мы коснемся темы моточных изделий инвертора и корректора коэффициента мощности. Снимаем параметры силового трансформатора, квазирезонансного дросселя, дросселей корректора коэффициента мощности и выходного фильтрующего дросселя. Результат смотрите в этом видео!!! https://www.youtube.com/watch?v=travOurgGn0&feature=youtu.be
  12. Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до силовой платы инвертора. Корректор собран на микросхеме UCC28070, специализированный ШИМ от TI. После микросхемы UCC28070 нагружена на драйвер MCP1404, это двойной драйвер MOSFET. Полевые транзисторы используются 2SK3697, это MOSFET! Диод корректора стоит 30EPH06 от IR! Корректор абсолютно идентичный, но силовой блок Nissan Leaf на версии PDM 3.3кВт меньше электролитов. Инвертор собран на транзисторах 2SK3697, по сути, в версии PDM 6.6кВт, стоит два идентичных инвертора на 3,3. В версии PDM 3.3кВт только один. https://youtu.be/b_tkdXsk0AM
  13. Продолжаем ковырять PDM Nissan leaf, дошла очередь до ШИМ контроллера. Смотрим микросхемы и конструкцию контроллера ШИМ. Но на самом деле более важная задача это доставить компоненты и переделать силовой блок Nissan Leaf на быструю зарядку Chademo. https://www.youtube.com/watch?v=OuzSAynZUXA&feature=youtu.be
  14. Сегодня мы рассмотрим плату управления PDM модуля электромобиля Nissan leaf. Эта плата является, по сути, сердцем PDM модуль Nissan leaf именно она управляет процессом заряда батареи. Управляет инвертором и определяет алгоритм быстрого заряда Chademo. Главная задача естественно это возможность переделать версию PDM 3.3кВт в версию PDM 6.6кВт. https://youtu.be/P5imloK4jc4
  15. Это обзорное видео касательно PDM (Power Delivery Module) модуль Nissan leaf. Задач по сути две, первое это рассмотреть возможность переделки PDM модуль 3300Вт на версию 6600Вт. Задача номер два, это рассмотреть возможность переделки не всего PDM модуля, а только силового инвертора в версию 6,6кВт, замена штатной управы на контроллер Chademo. Поэтому будем переделывать силовой блок Nissan Leaf, путум обрезания лишнего и установки нашего контроллера CHADEMO. https://youtu.be/o-0wdhVRvLI