Jump to content

    

backend

Участник
  • Content Count

    194
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About backend

  • Rank
    Частый гость
  1. Не имею понятия. Я ни разу не видел бакалавров или магистров с дипломами РФ. В шарагах мне попадались только студенты и выпускники, которые обучались или обучаются по программам инженеров. Мне рассказывали, что к 4-му курсу студентов просят определиться, кто хочет для подстраховки получить диплом бакалавра, на тот случай если их отчислят на последних курсах. Для этого надо подготовить дипломную работу, а потом защитить. Сначала многие не против такого варианта, а потом отказываются, так как подготовка диплома требует времени, а всем влом заморачиваться. В итоге все идет своим чередом, учатся на инженеров. На магистров не идут из-за отсутствия необходимости и желания задерживаться в стенах универа. Поэтому, считаю проблему "уничтожения распрекрасного и лучшего в мире советско-российского образования путем внедрения болонской системы" сильно надуманной. Для начала бы увидеть хоть одного такого выпускника.
  2. К сожалению, по статистике, у тех кто долго не спрашивает налогоплательщиков, а должен бы спрашивать, судьба складывается самым трагическим образом. Не нужно искажать смысл моих постов и придумывать то, чего я не говорил. Где-то сказано про всех? Кучка крыс - это вдруг "все"? Правда удивительно? ) Я не напрягаюсь, я зритель. ) Главное, не мешать паразитам свернуть себе шею. Даже у кота на Аляске хватило сил. Ведь 20 лет пахал, как "краб на галерах". На Аляске умер кот, который почти 20 лет был мэром города Вы всё поняли. Так называемая "система образования" второй свежести. С конца 70-х страна живет плодами трудов добывающих отраслей. Остальные отрасли просто имитируют бурную деятельность, сидя на углеводородной ренте. Я вам про техникум, вы про каких-то ПТУ-шников... Вы разницу не ощущаете? А куда бы они вдруг делись? На предприятиях средний возраст ИТР около 55-60 лет. И это наши трудовые резервы, пионэры, так сказать. ))) Достаточно 70-80-летних, попадаются даже 90+. Кадровики изголяются, ради исправления статистики на срочные договора таких переводят, чтобы в отчётах снизить среднюю температуру по больничкам.
  3. С какого перепугу кто-то должен передавать свои полномочия специально обученным проходимцам, которые только и обучены оправдывать загнивший режим любыми средствами? Может, попадья Васильева будет решать за инженеров и ученых? В одном случае вы агитируете за "фундаментальное образование", а чуть что - готовы отдать свои права каким-то левым "специалистам". Как-то непоследовательно. Вы же учились вширь и вглубь. Так берите ответственность и решайте сами. Поэтому, если и говорить про "должны", то только налогоплательщики должны решать что, где и как. Или напрямую, или при минимальном количестве посредников-паразитов. В данном случае объективных критерии - это такие критерии, которые работают на интересы оплачивающих музыку людей. И будь они хоть 1000 раз ангажированные, лишь бы в наших интересах, а не на откорм крыс режима. - Осетрину прислали второй свежести, - сообщил буфетчик. - Голубчик, это вздор! - Чего вздор? - Вторая свежесть - вот что вздор! Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! И где то советское время сейчас? Предлагаете сплясать на тех же граблях? Именно советская система образования породила миллионы долбодятлов, которые заряжали воду у телевизоров и смотрели Кашпировского. ))) А кто такой этот советский систем образования? Абстракция точек зрения не имеет. Про бакалавров я уже вполне развернуто ответил выше. А вас не смущают среднестатистические советские к.т.н. (недоучившиеся доктора), которые имеют наглость писать на визитках Ph.D? Наивные буржуи даже представить себе не могут, что в природе бывают такие недоразумения, как кандидаты наук, придуманные в 1934-ом. Советской логике не откажешь в экономической целесообразности приписок. И в министерстве похвалят, и премию дадут за остепенённых... Так не я её начал, а фактов достаточно. Чего не скажешь о свободном времени для обсуждения. К тому же все давно сказано и написано. Во-первых, я не про цитирование говорил, а про наличие фамилий в публикациях. Причем здесь цитирование? Во-вторых, если уж про цитирование, то и здесь наши "ученые" впереди планеты всей, так как цитируют самих себя и отправляют одну статью во все журналы. Оригинальных мыслей почти нет, зато в биографии как красиво: "автор более 100500 научных работ"! А чей выбор интересен? Может, Совок поставлял "угнетенным" народам Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки свой хлам по другим принципам? Или просоветские туземные вожди предлагали свои бандитам выбор? Самые лучшие специалисты и самые сильные студенты, которых я видел, сначала окончили техникум, а потом поступили в ВУЗ. По уровню знаний на голову выше основной массы студентов, которых родители привели за хобот, чтобы дитятко корочку получило. У выпускников техникумов большая изначальная заточенность на результат без необходимости уговаривать и подгонять. Бакалавры - те же выпускники техникумов, только с уклоном в проектирование, а не в производство. Хотя, я вживую не видел ни одного бакалавра в РФ, забугорных видел. Кстати, о фактах. Любите факты - изучите программы обучения инженеров/бакалавров/магистров до 4 курса (на которых и даются фундаментальные знания) и найдите 10 отличий. Вы ломитесь в открытую дверь, где-то что-то усылышав...
  4. Всегда считал и продолжаю считать это мифом. Так называемая система, если ее вообще можно считать системой, выдавала и продолжает выдавать людей с бумажками об окончании. Специалисты есть, но они есть благодаря подвижничеству отдельно взятых создателей научных школ, за что им большое спасибо. Ну это просто пропагандистские штампы. Я и сам к бакалаврам относился с подозрением, потом поменял точку зрения, так как понял, что не с бухты-барахты было придумано именно так. Есть причины. Так и в СССР от начала и до конца воровали буржуйские технологии. Было бы чему уплывать на Запад, если бы оттуда сначала что-то не приплыло? )) Не часто встречаю русские фамилии среди авторов зарубежных публикаций. В списках разработчиков Open Source софта они тоже редко попадаются. Зато китайцев и индусов везде пруд пруди. Полностью поддерживаю, их учебные материалы шикарны! Неоднократно видел в сети фото целых отрядов бармалеев на Филиппинах, Шри-Ланке и Ближнем Востоке. У каждого в руках M-16 или M-4. Похоже, пользователи выбор сделали. ) "Кругозор, ширина и глубина" что у нас, что у них - это первые 4 года обучения, т.е. бакалавриат. У нас считается, что последние 2 года - это уклон в спецдисциплины и практика на предприятиях (если они остались в природе). Только вот за 2 года специалистом при какой угодно практике не стать, только по верхам нахвататься. Поэтому буржуи учатся на бакалавров (реже, на магистров) и идут на фирмы. Почти у всех крупных фирм есть свои учебные центры, где выпускников затачивают под нужды производства. После 10-15 лет работы, специалист может попытаться пройти аттестацию, для включения в реестр инженеров, то есть настоящих инженеров, которые пользуются доверием. У нас же выпускникам ВУЗов сразу предлагают поступать в аспирантуру! Т.е. самокритика отсутствует.
  5. Серьезно? Дмитрий Потапенко: как «отечественные» товары оказались импортными - МИР24
  6. Я бы сказал, что у нас много как бы ВУЗов, где готовят как бы инженеров. Не все, конечно, но неприлично многие. Как бы инженеров начали плодить еще при СССР, создав условия отрицательной селекции, при которой бумажка об окончании как бы ВУЗа позволяла занимать место в "ящике" без напряга мозгов. Последствия можно лицезреть лично, заглянув в НИИ, НПО, КБ, где такие как бы инженеры всех возрастов выполняют работу технических работников и не более. Многим уже по 70-80, но за "трудовую" жизнь они научились выполнять несколько элементарных операций и влево-вправо ни ногой. Кто-то слишком глубоко влезает в проблему? Нафиг таких! Они и начальству мешаю "перевыполнять план", очковтирательствовать и воровать, да и коллектив смущают. А коллективу главное стабилизец, чтоб свои 120 рублей тогда или 30 тыр сейчас получать, перекуры, болтовня, чай-кофе-печенюшки, баскетбол за "честь" предприятия, общественная работа, стенгазеты, партсобрания, прогулы-загулы-запои. Или другая крайность - вечные изобретатели-рационализаторы велосипедов но без практического выхлопа. Раньше им за эту бурную деятельность доплачивали, а сейчас такие наукобразы помогают пилить бюджет, обещая изумлённой публике города на Луне. Всё давно сказано. "Дурака лелеют, дурака заботливо взращивают, дурака удобряют, и не видно этому конца... Дурак стал нормой, еще немного - и дурак станет идеалом, и доктора философии заведут вокруг него восторженные хороводы. А газеты водят хороводы уже сейчас. Ах, какой ты у нас славный, дурак! Ах, какой ты бодрый и здоровый, дурак! Ах, какой ты оптимистичный, дурак, и какой ты, дурак, умный, какое у тебя тонкое чувство юмора, и как ты ловко решаешь кроссворды!.. Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать... А всяких там вредно влияющих хулиганов и скептиков мы с тобой, дурак, разнесем (с тобой, да не разнести!)." (Стругацкие, "Хищные вещи века", 1964) Потому, что это устраивает 86%. 1. Невозможно научить тех, кто пришел туда не ради знаний, а ради получения "корочки" по наущению инфантильных родителей. 2. Невозможно научить, когда гонятся за количеством мест, влияющих на финансирование кафедры, а не за качеством выпускаемых специалистов. 3. Невозможно научить, когда в ВУЗы проникают вредители с гнилой политикой, религией и идеологией под лозунгом "патриотизм, важнее знаний". 4. Невозможно научить, когда ради бабла ВУЗы готовы жертвовать своей репутацией и не отчисляют всякий сброд. 5. Невозможно получить качество, когда на защите дипломов комиссия состоит не из независимых представителей заказчика/бизнеса, а из работников этого же ВУЗа. 6. Невозможно научить чему-то современному, когда из-за бумажных проволочек учебные пособия готовятся годами, а курсы лекций не меняются десятки лет. 7. Невозможно научить, когда нет триединства науки, образования и производства, а каждый тянет одеяло на себя еще с советских времен. 1. Признать наличие проблем. 2. Честно и открыто назвать эти проблемы с именами и фамилиями, принять меры. 3. Выбросить из головы комплексы и идеологический мусор и "учиться, учиться и еще раз учиться". 4. Не распылять силы и средства на бредовые проекты, а выбрать направление главного удара и упорно бить в одну точку. 5. Успех и лидерство в одном направлении придаст уверенности и позволит отработать технологию достижения поставленных целей, которую можно будет применить в других областях.
  7. 1. Задайтесь некоторым значением длительности дребезга и клока, все остальное вычисляйте относительно этих величин. 2. Нередко можно увидеть указания, что диапазон дребезга механических контактов 40...100 мс. 3. В приведенном примере на VHDL задаются величиной 10 мс. 4. Я в проектах закладывал меньше 10 мс. 5. В микросхемах MAX6816/MAX6817/MAX681 "CMOS Switch Debouncers" величина "Debounce Duration" составляет 20...80 мс (стр 2). http://docs-europe.electrocomponents.com/w...66b80f72acc.pdf Короче, есть из чего выбрать и над чем подумать.
  8. Симпатичная вещь. Хотелось бы увидеть версию под Linux. Разработчикам вопрос об отсутствии оной на форуме задавали неоднократно. Они обещали, что года через 2 сделают. Прошло уже больше двух лет, воз и ныне там.
  9. Все версии доступны для скачивания даже без регистрации http://www.ac6-tools.com/downloads/SW4STM32/
  10. Не видно его. Я за свободное и опенсорсное ПО, поэтому его бы и посоветовал. Можете попробовать варианты, основанные на Eclipse. Можно поучиться на QtCreator с BareMetal.
  11. Если я правильно понял вопрос, то здесь в комиксах показано формирование магнитной антенны и сходства-отличия ее с диполем. Ротхаммель, "Антенны", 2007, изд. 11, том 2 ---> 20.1 Принцип действия рамочных антенн. "Уже в ближнем поле такой магнитной антенны формируются сопутствующие электрические поля, которые на большом удалении от кольца образуют плоский волновой фронт, аналогичный фронту от электрической антенны (раздел 1.1.5)." Еще кое-что... Григоров, Практические конструкции антенн, 2005 ---> Входное сопротивление, КПД, коэффициент усиления и ДН классической рамочной антенны "Рассмотрим несколько типов рамочных антенн, расположенных вертикально в свободном пространстве (рис. 2.3). При таком расположении их диаграмма направленности (рис. 2.4) в горизонтальной плоскости практически совпадает с ДН диполя, а в вертикальной плоскости она примерно в два раза уже."
  12. Некоторые конторы, живущие в параллельной реальности, еще и не такое применяют. А Вам точно нужна альтернатива для такого софта? 1. Что-то лучше, чем ничего. 2. Лучше знать и уметь, чем не знать и не уметь. 3. Получив первый опыт, изучать актуальные методы и инструменты для проектов ПЛИС.
  13. Минус ноль

    Лучше вообще избегать проверок на равенство величин, а использовать исключительно "больше" или "меньше".
  14. Пускай это волнует тех, кто живет в США и платит там налоги. Это лукавство. Образцов для корректного сравнения с сопоставимыми ТХ просто нет в природе, а по ценам за 1 логический вентиль американские дешевле. Невозможно сравнивать дохлые отечественные поделки с чем-либо импортным, нет объектов для сравнения. Например, у некоторых импортных FPGA заявляется стойкость под 1 Мрад просто в базовом варианте и логическая емкость самых маленьких кристаллов в разы, а то и более чем на порядок выше самых продвинутых отечественных образцов. При таком раскладе кто-то на полном серьезе будет заявлять о якобы дешевых отечественных микросхемах, потрясая тщедушной продукцией распильно-откатной системы? Любовь к хорошим вещам возникла у разработчиков не на пустом месте. До 2014 все, что нужно предприятиям, доставалось тем или иным путем. Да, иногда приходилось ждать согласований, поставок и денег на закупки. Оно того стоило. Жизнь такая! А если посмотреть на вопрос ширше, то...
  15. Не нужно про "от государства ничего не берем". Берете прямо или косвенно. Никогда не забывайте за чей счет вы существуете в нашей стране. По сравнению с американскими и французскими милитари- и спейс-аналогами, поделки отечественных радиогубителей дороже в 4-20 раз из расчета стоимости за один вентиль. Причем, когда сравнивали цены, невозможно было сравнивать напрямую, так как буржуи уже и поколений микросхем таких не помнят, какие здесь впаривают предприятиям. Пришлось сравнивать в неких удельных попугаях, чтобы хоть как-то сравнить несравнимое. И это речь только про логические вентили. Хотя учитывать надо и трудозатраты на работу с этими поделками, и отсутствие качественной документации и поддержки, и зависимость от импортных комплектующих, расходников и оборудования.