Перейти к содержанию

Евгений Вл

Участник
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Евгений Вл

  • Звание
    Участник
  1. Корпуса OKW производятся в Африке.

    1. У Вас нет никаких оснований утверждать, что я не прочел правила форума. Именно потому, что я прочел Правила, я и задал вопрос. Смотрите п2.1 Правил. 2. "....все остальные, практически все со ссылками на youtube..." - так сколько было ссылок? 3. В пункте 3.6 Правил слово " многократные" это сколько? 4. Почему в данном форуме процветает избирательное правоприменение? Организованной группе лиц дозволено нарушать Правила, примеров масса. Где модерация их сообщений? 5. "...не несущие никакой смысловой информации..." - лично для меня эти сообщения были интересны и осмыслены, возможно и не только для меня. Не врите. 6. Дабы не нарушать п 3.7 правил, замечу, что за одно деяние два раза не наказывают. 7. Лично я более не пишу в этот форум, так как этот форум полон технической дезинформации, националистических и расистких высказываний, используется группой лиц для личного обогащения, систематически нарушает законы РФ и пропагандирует нарушения таковых законов.
  2. Корпуса OKW производятся в Африке.

    Поскольку этот форум не является радиолюбительским, почти вся деятельность на форуме связана с зарабатыванием денег. Были ли нарушены Правила форума по Вашему мнению? Если да, не сочтите за труд указать пункт.
  3. Корпуса OKW производятся в Африке.

    Поскольку, согласно правилам форума , я не могу обсуждать действия модератора, то не буду обсуждать взвешенный, тактичный, корректный, соответствующий Правилам Форума ответ модератора. А вот оценить бездействие модератора право пока еще имею. Благодаря таковому, группа персонажей, прямо нарушая правила форума, занимается назойливой рекламой, откровенной технической дезинформацией, прямыми оскорблениями, упоминанием непристойных субстанций, с применением жаргонизмов. Совесть то у вас есть господа? Совесть то у Вас есть, господин модератор?
  4. Корпуса OKW производятся в Африке.

    OKWB6506111 добавить товар в запрос Производитель: OKW 1. Ширина:210 2. Высота:90 3. Длина:58 Материал:Noryl (V-0) / PC (V-0) Серия:(OKW) Railtec Цвет:RAL 9005/7035_black/light gr. На складе: 28 Штук, от: Цена, Руб.: > 1 1102.94 > 10 948.532
  5. Отвечать в этом форуме некоторым персонажам бессмысленно, так как они не только, мягко скажем, некомпетентны и невменяемы, но и преследуют цели, далекие от обмена технической информацией. Модератору пора бы забанить их навечно.
  6. В магазине "Юный Техник" на ул. Горького или в магазине "Инструменты" на ул. Кирова. Дрель со станиной из г. Каунаса Литовской ССР. Станины от микроскопов были доступны на вещевых рынках. В отверстие 0,4 проволочка 0,4 возможно не влезет, но в отверстие просверленное в меди сверлом 0,4 проволочка 0,4 влезет скорее всего. Поскольку электротехническая медь материал не упругий, напряжения в зоне отверстия будут незначительны.
  7. А Вы попробуйте. Если что, обтачиваем абразивным диском. То же делаем с каплей от сварки.
  8. Если и получится спаять хромель и алюмель проволоки тугоплавким припоем, вряд ли это будет К- термопара. А если их аккуратно придавить чем то тяжелым или сильно ударить или сильно скрутить, возможно контакт некоторое время будет.
  9. Можно без серебряного припоя. Шарик термопары образуется от контактной сварки, когда скрученными проводами тычут в угольный электрод. Попробовать уложить две проволоки рядом, сжать и нежно провести электродом сверху. Нужна ловкость рук. Или попросить сварить на станке лазерной сварки.
  10. По ГОСТ1790-77 минимальный диаметр проволок хромель и алюмель 0,2мм. Заказы на изготовление собственно термопары принимают. А вот чем прижимать? С одной стороны должен быть тепловой контакт. С другой падает инфракрасное излучение....
  11. Сразу видно человека, который это делал и понимает процесс. Поправочка. Соответствие устройства требованиям какого-либо документа потверждается документом (сертификатом, актом, протоколом испытаний и так далее) выданном компетентной (сетифицированной, аккредитованной, уполномоченной) организацией в установленном порядке( как правило по результатам проведения испытаний). Вы еще раз обьяснили, что, не имея инженерного образования, не зная системы технической документации, не пытаясь разобраться в законодательстве РФ, пишете на темы в которых ничего не понимаете. Не вводите в людей в заблуждение пожалуйста.
  12. Не сочтите за труд привести ссылку на действующий нормативный документ, на основании которого все предприятия и организации всех форм собственности в РФ обязаны руководствоваться ГОСТ 10434-82 при разработке продукции. Обратитесь в нормоконтроль вашего предприятия, возможно там сумеют объяснить Вам, что до 1996г разработчик обязан был руководствоваться этим гостом только в случае наличия прямого указания в техническом задании "...выполнить внутренние разъемные соединения шин по ГОСТ 10434-82...." Прочитайте п.2.1.7 ГОСТ 10434-82. Так же напоминаю, что выделение тепла в соединении Q=R*I*I*T, где R-переходное сопротивление, I - ток, T -время нагрева, ссылку на учебник физики для 8-го класса средней школы надеюсь найдете сами.
  13. Разве ГОСТ 10434-82 еще действует? От него остался только текст. Разработчик может ввести в конструкторскую документацию упомянутые требования по лужению под болтами и запрету применения шайб из стеклотекстолита исходя из здравого смысла или по результатам испытаний установочной партии. Тем более если таковые требования строже по сравнению требованиями действующего ТУ или технического регламента. Под лаком и герметиком поверхность меди корродирует, пружинного прижима не обеспечивается, протяжка соединения невозможна. Зажмите шину с фактическим током ампер на 80 через шайбу из FR4 1,5мм стальным болтом. Через неделю сфотографируйте и разместите здесь ссылку как регламентирующий документ. khach за картинки спасибо. Ранее не видел. При случае применю.
  14. Странные вопросы для человека с заявленным Вами опытом. Делайте все, что угодно. Может и поработает.