Перейти к содержанию
    

@Ark

Участник
  • Постов

    654
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о @Ark

  • Звание
    Знающий
    Знающий

Посетители профиля

2 947 просмотров профиля
  1. Это, смотря чьего бизнеса... Свертывание промышленности - это устранение конкурентов, руками наших же недалеких и продажных либералов. СССР занимал 40% мирового рынка гражданских самолетов. Кому они достались сейчас? Вопрос риторический...
  2. Что происходит на общей внешней шине питания, и даже то, что, непосредственно, на "ногах" питания и земли м/c - в принципе, мало интересно. Стабильность работы м/с зависит от того, что происходит на внутренней шине питания и земли данной м/с. А это - Вы ни на каком осциллографе не увидите... Совет простой - следуйте рекомендациям производителя данной м/с, указанным в даташите. По крайней мере, эти решения протестированы самим производителем. И не морочьте себе голову. А выходные сигналы, можно и отфильтровать, если это так нужно.
  3. В те времена в Европах-Америках был затяжной экономический кризис. Для многих западных компаний быстро растущий советский спрос на их продукцию и технологии был единственным вариантом спасения собственной шкуры. Так что иллюзий строить не нужно на этот счет... История ходит кругами и ситуация, похоже, повторяется. Так что, возможно, впереди нас ждет новый "рывок". Главное, чтобы он не превратился в очередной "кидок"...
  4. Это смотря какие внутренние ресурсы есть. Ресурсов у нас пока еще - как грязи весной. Было бы желание их правильно использовать. Но его, увы, нет - проще эти ресурсы продавать и покупать то, что нужно, готовое. Половину разворовав по дороге... Нашей стране парадоксов, всякое внешнее вредительство - только на пользу. Начинаем шевелиться сами... P.S. Ёж - птица гордая. Пока не пнёшь - не полетит. ;) Вся эта международная кооперация сводится к одному - одни страны производят (разрабатывают) технологии, а другие производят продукцию по этим готовым технологиям. Есть еще "сырьевые придатки", которые обеспечивают всех сырьем. Кто что лучше умеет - тот на том и живет...
  5. После декомпозиции изображения на множество отдельных объектов, инвариантами будут: некий "усредненный цвет" объекта (конечно, с поправками по освещенности) и особенности контура объекта - углы (угловые точки) и прямые линии (отрезки) контура. P.S. Не забываем, что речь идет только о плоских объектах.
  6. А Вы не покупайте холодильник, а закажите его разработку по своим собственным ТТ и ТЗ. И попросите прислать вам 3 "пробных" экземпляра... Тогда, может, осознаете разницу и по цене, и по срокам, и по другим вещам... ;)
  7. Прямое "лобовое" решение, вероятно, будет слишком ресурсо-затратным... Я бы попытался для начала сделать декомпозицию обоих рисунков - представить каждый из них в виде множества каких-то отдельных однородных объектов. Потом, неплохо бы определиться - какие из них относятся собственно к предмету, а какие - к фону рисунка. Вероятно, этот процесс должен быть динамическим. Фон, понято, не обязан совпадать, и сравнивать его ни к чему. А потом уже крутить, сжимать/растягивать одно из изображений предмета (а не весь рисунок), и смотреть на сколько он похож на другое изображение, выбрав какой-то критерий похожести. Желательно, чтобы алгоритм был каким-то итерационным, реализующим последовательное приближение к результату, и подсказывающий направление дальнейшего движения. Чтобы избежать тупого перебора всех вариантов. В общем, как-то так...
  8. Если вы имеете дело только с плоскими предметами, такими как на ваших картинках, то задача становится, в принципе, решаемой. С объемными предметами ничего достоверного не получится. Причину я уже указал - одна проекция (одно фото) предмета не содержит достаточной информации для сравнения. Поэтому, придется принимать множество каких-то априорных предположений и сведений о сравниваемых предметах. А с плоскими - в принципе, можно попытаться обойтись без них.
  9. Агитируйте на здоровье. Дело в том, что одна проекция (одна картинка) все равно не дает полной (трехмерной) информации о реальном предмете. Поэтому, невозможно достоверно определить по двум картинкам что на них - два разных предмета или один и тот же, но с разных ракурсов и расстояний. Тем более, как я понял, информация о масштабе изображения (расстоянии до предметов) изначально отсутствует. Надо тогда сразу вводить какие-то априорные ограничения.
  10. Если у ТС не абстрактные картинки, а фотографии реальных предметов с разных ракурсов и расстояний, то, пожалуй, механика (кинематика) будет так же применима, как и проективная геометрия. У твердого тела шесть степеней свободы. Его положение в пространстве описывается поворотом (3 угловых координаты) и переносом (3 линейных координаты). Поворот можно представить в виде матрицы преобразования координат 3 x 3. Но у нее только 3 степени свободы - то есть все 9 коэффициентов, можно определить через 3 независимых параметра.
  11. 1)Настраивать регулятор под каждый конкретный экземпляр двигателя, как правило, нет необходимости. Достаточно один раз найти нужные настройки и использовать их для всей серии. 2)В данном случае, из ПИД-регулятора можно исключить Д-компоненту. ПИ-регулятора будет достаточно. 3)Пример алгоритма полуавтоматической настройки ПИ-регулятора можете посмотреть в этом документе (раздел 2.7.2 стр 18): http://ellab.ru/assets/files/%D0%A0%D0%AD_AWD17_v0.1.pdf 4)По моим данным, оптимальные коэффициенты регулятора зависят не столько от нагрузки, сколько от текущего значения задаваемой скорости. А еще, от скорости работы петли обратной связи. В данном случае - от частоты измерения противо-ЭДС. Чем выше частоту удастся использовать, тем лучшего результата регулирования можно добиться. 5)Вот еще ссылка для вас: http://ellab.ru/serijnaya-produkcziya/borm...lkix-rabot.html
  12. Ошиблись адресом. Вам - прямая дорога в Сколково.
  13. Не оставляет. Охранник, с модемом на шее, становится обязательной частью системы. И критической. А отвечать за результат работы вашей системы - он, в общем-то, не обязан. Это не его функция.
  14. Поймите, простую вещь. Чтобы ваша система была конкурентоспособной, или, хотя бы, экономически оправданной, обновление информации на ценниках должно быть полностью автоматизированно: - либо по проводной сети, что наиболее дешево, но связано с затратами на прокладку кабелей; - либо по беспроводной сети, что более удобно, на первый взгляд, но значительно дороже; Любые другие варианты обновления ценников, с элементами ручного труда, как то - поднести/прижать терминал, подключить разъем, и даже, просто, подойти к ценнику и нажать кнопку - однозначно проиграют более дешевой традиционной системе с бумажными ценниками. Если ваша система, в процессе эксплуатации, ручной труд полностью не исключает, или даже, просто, требует присутствие рядом человека для обновления ценника, то шансов на успех у такой системы нет никаких. Без вариантов.
  15. По порядку: 1) Диод должен быть Шоттки, с минимальным падением напряжения в прямом включении и достаточным допустимым мгновенным рабочим током. 2) Шунтирующий диод ставится не на двигатель, а на блок управления - между питанием и стоком транзистора. По схеме - это одно и тоже, но конструктивно - разные вещи. Про паразиты не забывайте... 3) Конденсатор (не менее 0,1 мкф, керамический, "быстродействующий") устанавливается не на двигатель, а между питанием блока управления и землей - как можно ближе к рабочему ключу и шунтирующему диоду. Рабочее напряжение конденсатора должно быть с хорошим запасом - раза в 3-4 выше, чем на источнике питания. 4) Оптимальная частота ШИМ для таких вещей лежит в диапазоне, примерно, 12-25кГц. Ниже - будут акустические эффекты, выше - переходные процессы при переключении транзистора (транзисторов) будут занимать уже значительную часть времени от периода ШИМ, что скажется на КПД устройства.
×
×
  • Создать...