Jump to content

    

Prizrak_Kommunizma

Участник
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Prizrak_Kommunizma

  • Rank
    Частый гость

Recent Profile Visitors

1563 profile views
  1. А тем временем я решил пойти в другую сторону и попробовать убить небольшой пакетик. И знаете, что? У меня не получилось вызвать его возгарание без непосредственного протыкания. Я взял стандартный элемент LP401430, откусил плату защиты, выводы замыкал накоротко, пропускал через него 5 ампер в обоих направлениях грел паяльником до 350 градусов полчаса, от чего на нём остался отпечаток, но сам элемент не взорвался, только чутка вздулся. Фото прилагаю. Быть может в этом и есть секрет? Делают же кучу китайцев свой ширпотреб без какой-либо защиты. Быть может на таком размере акума прочность фольги корпуса выше энергии раздувания и бояться пожара бессмысленно?
  2. А можно ссылочку где их можно купить на раз? Ни чип-дип, ни элитан не находят у себя их. Обращаться к производителю не вариант, если ему не интересны мелкие партии. Тут выше ещё грамотно замечали про схему зарядки этого конденсатора. Не усложнит ли это чрезмерно схему, раздув её габариты? Диод и резистор для меня недопустимо, много мощности потеряю.
  3. Посмотрел ионисторы. По моему либо на них не пишут, либо они в большинстве предназначены для низких токов разряда. Эти из видео выше это какие-то особые. Их ещё не так просто достать.
  4. Кстати идея отличная! Если рядом с маленьким аккумулятором такой же по размеру суперконденсатор поставить просто в параллель, то можно снимать большие токи?
  5. Есть такие аккумуляторы да, но они опять же предусмотрены например на свои 30С при разряде постоянный током. Но значит ли это, что от них можно питать нагрузку например током 60С, но ШИМом с коэффициентом заполнения 50 %? Те же вспышки для фотокамер например. Имею в виду миниатюрные. Когда заряжают конденсатор для лампы, с аккумулятора снимается большой ток, а судя по размеру вспышек, там вряд ли даже 18650. Там скорее пакетики где-нибудь на 1000 мАч. Но при зарядке конденсатора там явно снимается больше 1 ампера в короткий промежуток времени. Подобные решения на относительно слабых элементах питания существуют, вопрос как их рассчитывать, чтобы не сделать из той же вспышки бомбу замедленного действия.
  6. Скорее всего тема уже где-то поднималась, но я найти не смог. В последнее время часто сталкиваюсь с проектами, где нужно в небольшой объём впихивать небольшой LiPo или LiIon аккумулятор в районе 100 мАч, но разряжать который надо на нагрузку токами до 3А в короткие промежутки времени. Экспериментально убедился, что встроенные защитные схемы сработать не успевают и аккумулятор продолжает питать остальную схему, пусть и проседая на время. Но это по сути ни о чём не говорит, может схемы защиты просто слишком инерционные. Документация на аккумуляторы не даёт информации по принципиальной допустимости и допустимым параметрам такого типа разряда, указывают обычно 1C постоянного тока и всё. По этому вопрос к знатокам: Исходя из химии элементов, допустимо ли подобное и если да, то как рассчитать такой режим? Как найти минимально необходимый для выживания аккумулятора период между импульсами? Интересует в том числе с точки зрения защиты от возгорания и влияния на число циклов заряда. Заранее спасибо.
  7. Я благодарю за предложенные интегральные драйвера, но я в своё время их всех шерстил и не нашёл ни одного достаточно подходящего. У моей системы специфические задачи. Если уж кому интересно, то можете окунуться вот в эту простыню. Чудо чип я конечно же не жду, просто хочу сэкономить место на ПП, которого и так не много, а если ещё и драйвер затвора делать распределённый, то его вообще не останется. Плюс время на разработку и отладку собственной схемы управления затворами в железе нужно не малое. Если бы были готовые решения, которые прям точно можно скопировать как готовый блок, я бы ещё подумал. Неужели подходящих схожих по скорости срабатывания драйверов затворов нет? Беглый поиск по TI дал мне только похожие драйверы с похожей схемой подключения, значит они тоже в статику не могут.
  8. Я собственно не про Вас. Тут выше товарищи отписались, что для статики LM5106 не применима:
  9. Это значит ключ верхнего плеча. Мне это не подходит. Нужна именно схема управления H-мостом или двумя полумостами с минимальным dead time. И они точно есть. Вопрос как отличить пригодные для статического переключения от тех, что непригодны. И как по LM5106 вы поняли, что она непригодна? Просто пытаюсь понять эту магию древних... Реверс нужен и часто. По этому нужен именно H-мост.
  10. Как будет у меня это отдельная тема. Там просто нельзя на моих индуктивностях обмотки установить достаточно малый ток, не снижая питающее напряжение, иначе драйвер входит в перерегулирование и останавливается на каком-то определённом уровне тока. Так было при моём негативном опыте с интегральным драйвером L6207. Но это не по теме. Как в итоге отличить подходящие для статического управления драйверы затворов? На что смотреть?
  11. Хм. Если она непригодна для статики, то придётся её менять. Спасибо за инфу. А как определить по ДШ этих драйверов, что они непригодны для статической работы? Или может по схеме включения. Может есть ключевые слова или характеристики. Там же даже есть в ДШ на LM5106 слова, что он пригоден для управления моторами: А моторы таки включаются в одном направлении.
  12. На проводах. Монтажных плат под корпуса PG-TSDSON-8-32 не существует, по этому соединены проводами на весу по схеме, приложенной выше. Длина проводов не более 5 см. Там уже всё просто, не вижу смысла это фоткать.
  13. Всё что должно быть рядом с микрухой микросхемой, находится рабом с ней. Провода только до транзисторов и до питания. Всё сделано на монтажной платке: КЗ нет, соединения до ног микросхемы в норме. Всё прозванивал. Автор, выражайтесь техническим языком. Всякие "микрухи" и "транзюки" здесь неприемлемы. Модератор.
  14. Приветствую всех. Хочу сделать распределённый драйвер двигателя на H мосте. Из соображений мощности и быстроты работы были выбраны транзисторы IPZ40N04S5L-4R8 и драйвер для них LM5106. Собрал вот такую схему на проводах: Конденсаторы по 0.1 мкф. BRIDGE_DRV_V = 12 V. Питание полумоста 2 ... 10 V (может быть разное в устройстве, так надо). Земля общая разумеется. Центр полумоста выводил просто на осциллограф, либо на резистор Вроде всё как в ДШ, но она не работает. Замыкаю Enable на питание BRIDGE_DRV_V. При этом Пытаюсь подавать питание или 0 на IN. Схема не реагирует. Подавая меандр на EN, можно добиться похожего на работу полумоста результата (вход IN почему-то можно игнорировать при этом), но только при подключении резистора между центром полумоста и питанием полумоста. В общем происходит нечто непонятное. Либо я взял совсем не тот драйвер, либо микросхемы поддельные с элитана пришли, я не знаю. Буду рад, если пнёте в нужном направлении. Любые замеры, необходимые для пинка, готов сделать. Заранее спасибо.
  15. А вот с тут можно попросить немного раскрыть? Я не очень понимаю о каком комплексном токе идёт речь когда мотор питается постоянным током. В обмотках ротора конечно он переменный, но для меня как внешнего наблюдателя двигатель можно аппроксимировать как индуктивную нагрузку с переменной индуктивностью и сопротивлением, которые меняется в зависимости от текущей нагрузки на валу. Можно так? Если да, то при наличии обратной связи через датчик тока я бы рассматривал ток двигателя как серию переходных процессов быстрой и медленной рециркуляции. И думается мне, что рассчитав постоянную времени текущего процесса, я могу однозначно узнать какая сейчас нагрузка на валу. Есть правда в моих рассуждениях?