Перейти к содержанию

    

Prizrak_Kommunizma

Участник
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Prizrak_Kommunizma

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

563 просмотра профиля
  1. Имеете в виду прямое смещение, необходимое для установки рабочей точки транзистора?
  2. Собрал я свой драйвер, но почему то не могу сам разобраться как он работает) Надеюсь, мудрые товарищи помогут) В общем я задействовал один из каналов L6207. Питание 17 В. Кроме основного измерительного шунта по ДШ (50 мОм) последовательно с двигателем подключен шунт для измерения тока на движке непосредственно (~200 мОм). Обвязка в соответствии с ДШ. INb1 - 0, INb2 - 1, ENb - 1. На VREFb с ЦАПа МК подаю 1,27 В через делитель. В итоге на VREFb приходит 27 мВ. В соответствии с ДШ это должно соответствовать верхнему пределу тока 520 мА (или предельному напряжению 27 мВ на измерительном шунте 50 мОм). Однако в реальности дело обстоит иначе. На осциллограммах внизу жёлтый (CH1) - сигнал с выхода RCb для синхронизации, голубой (CH2) - сигнал, снимаемый с измерительного шунта 50 мОм. Первая картинка - двигатель свободно вращается, вторая - вал полностью застопорен. Видно что если вначале ток хоть как то контролируется, то при полном стопоре ток скачет слишком сильно. Я думаю, что драйвер не успевает отработать так как 100 кГц это максимальная частота на которой он может работать как я понял. Вопрос - как это побороть? поставить большую индуктивность последовательно с движком? Не будут тогда слишком большие потери? И второй вопрос: под спойлером ниже так же 2 осциллограммы (холостой ход и полный стопор) напряжения с дополнительного шунта 200 мОм который последовательно с движком подключён. По сути это график тока через обмотки двигателя, домноженный на 200 мОм. Я никак не могу понять, почему он имеет такой вид, который по моему мнению не соответствует режиму slow decay из ДШ? Ведь если смотреть ДШ (в спойлере ниже), то регулировка тока в режиме slow decay не должна сопровождаться такими скачками тока. Я к тому что после нижних пиков не должно быть резкого спада тока. Он должен медленно спадать как на графике из ДШ. Но он резко падает, образуя "зуб" и лишь потом продолжает спадать медленно. Почему? И можно ли это считать нормальной работой драйвера? В среднем конечно те самые 520 мА на холостом ходу достигаются, но хотелось бы иметь более плавный график тока. А то это уже какой-то паразитный ШИМ получается. Такие дела, заранее спасибо за ответы)
  3. Это понятно. Меня интересуют схемотехнические причины этой проблемы. Что такое в диф. усилке что его нельзя одним входом к земле подключать?
  4. Всем привет! Собственно суть вопроса изложена в названии поста. Применил в одной схеме датчик тока CS30. Но поставил его по невнимательности не между нагрузкой и источником,а между нагрузкой и землёй. В результате показаний с него никаких (скрин в спойлере). Беглое гугление дало понять, что датчик тока верхнего плеча должен быть внутри устроен как дифференциальный усилок, а для датчика тока нижнего плеча подойдёт и одноканальный. Это понятно, то тогда не понятно почему датчик верхнего плеча не может работать в нижнем. Я понял бы если бы было наоборот, но не в моём случае. Пока что нашёл себе замену с точно такой же распиновкой AD8211. Ну а для себя охота понять что всё такие не так принципиально.
  5. Ищу тонкие сегментные индикаторы

    Ну наши то умудрились сделать. Значит возможно такое сделать.
  6. Вот так вот вечно) Объясняешь свою задачу и просишь помочь с решением, а тебе говорят: а давай изменим условия задачи! Нет, мне нельзя вводить ещё интерфейсные блоки. Только как я описал. А IDC разве есть на панель (не на плату)? И ещё, разве IDC приспособлены для частого сочленения-расчленения? Мне всегда казалось что они как PLS, пару раз повтыкал во время настройки прибора, а потом оставляешь, иначе быстро износится.
  7. А теперь прочитайте пост внимательнее. Если вам так проще, забудьте про сигнальные линии. Надо чтобы высота разъёма в сочленённом состоянии была не более 8 мм. XLR Тут ну никак на подходит.
  8. Здравствуйте, я разрабатываю устройство, в котором очень мало места. Прибор состоит из двух частей, которые скручиваются между собой через резьбовое соединение. батарея в одной части, мозги в другой (так надо). Соответственно необходимо провезти провода от одной части в другую. Мощности небольшие (до 20В при токе до 2 А) + надо ещё прокинуть через соединение пару десятков сигнальных проводов. Ищу разъём, который можно было бы встроить в это самое резьбовое соединение без вреда для пространства корпусе. Для этих целей идеально подошли бы наши РС или МР, но длинна хвостовиков у них такая, что использовать его я не могу. С D-sub таже фигня. В общем нужны разъёмы с монтажом на плоскую круглую панель диаметром 3 см с хвостовиками под кабель. При этом в сочленённом состоянии от конца хвостовиков "папы" до конца хвостовиков "мамы" должно быть не более 8 мм. А лучше 5. Разъём должен быть приспособлен для каждодневного сочленения-расчленения. Убил несколько дней на поиски в нете, безуспешно. Надеюсь на мудрых товарищей с форума. Заранее спасибо.
  9. Благодарю всех за ответы. Решил всё же делать без DC-DC. Возникли новые вопросы, думаю имеет смысл задать их здесь, чтобы не плодить темы. 1. Одной из моих задач является экономия энергии акума, а это значит что она не должна в пустую рассеиваться на ключах, то есть ключи должны иметь минимальное сопротивление. Из доступных в продаже остановился на линейке драйверов от ST (L620X). Есть ли интегральные драйверы в продаже с более низким сопротивлением открытого канала (ниже 150 мОм)? PowerSTEP01 не предлагать. Нужен драйвер с хардверным контролем тока (не ограничением, а именно контролем). Исходя из этого второй вопрос: 2. Очень хотелось бы просто задавать ток двигателя с МК, а не подгонять его ШИМом через обратную связь через АЦП МК. Я колеблюсь между двумя драйверами L6206 и L6207. Из даташитов на них и документа под названием en.CD00004482 я понял что более для цели управления током подходит L6207. Но При этом у него нельзя объединить мосты для уменьшения сопротивления. И я не могу понять почему. В en.CD00004482 говорят, что это из-за независимого контроля тока на каждом мосте. Но как я понял, этот контроль работает через отключение верхних половинок моста (или нижних, не суть). Можно же объединить их не параллельно, а как на рисунке во вложении. Тогда при вращении в одну сторону ток будет поддерживаться схемой от одного моста, в другую - от другого. Разве нет? 3. Даже если взять L6206, то за чем в ДШ советуют даже в случае объединения мостов оставлять 2 резистора на выходах Rproggl? Почему их нельзя объединить? Тот же вопрос и про выходы RC у L7207.
  10. Есть коллекторный двигатель на 10 вольт и максимальным током 1,5 А. Надо им крутить в разные стороны и манипулировать моментом путём манипуляции током. И вроде бы всё понятно, ставь умный H-мост типа L6207 и гони на него ШИМ, контролируй ток с МК через АЦП с резистора Rsense, а управляй током путём изменения скважности ШИМа. Но дело осложняется тем что основной источник в разрабатываемой системе литиевый акум на 17 вольт. Первоначально я думал, что ну и ладно. Просто никогда не буду давать 100-процентное заполнение ШИМ чтобы не спалить 17 Вольтами двигло. Но товарищ по цеху стал от этого отговаривать. Суть претензий состояла в том что даже при неполном ШИМ, скажем 0,5, половину периода на двигатель подаются всё равно те самые 17 вольт и даже за половину периода ток может подскочить на столько чтобы стать опасным для движка и его придётся отключать от нагрузки, ещё не дойдя до конца активного периода ШИМ. И в итоге нормального управления не будет. Я же считаю что губят двигатель не амперы, а тот тепловой эффект который они оказывают, плавя обмотку. А по теплу выйдет за полный период ШИМ выделится не более чем допустимо и по этому на превышение напруги (и временно тока) можно забить до тех пор пока эквивалентное постоянное напряжение ШИМа не превысит 10 вольт. Кто из нас прав? И корректно ли ставить в моём случае H-Мост сразу после акума, не используя понижающий до 10 вольт DC-DC? Или может я вообще тупой и в моём случае совсем иную схему надо применять? Заранее спасибо.
  11. Ищу тонкие сегментные индикаторы

    С полноценными дисплеями, будь то E-INK или какие-то ещё, хлопот больше. Кода тебе надо отобразить пару циферок, смысла с ними возиться не вижу. А вот LCD по первой ссылке интересный. Китайцу по поводу ДШ написал, поглядим что скажет.
  12. Ищу тонкие сегментные индикаторы

    1. Согласен, ошибся. Но Поиск это не отменяет. 2. На счёт этого не уверен. В нашу эру миниатюризации должно быть востребовано. 3. Не разово. Прицел на серию.
  13. Ищу тонкие сегментные индикаторы для прибора, в котором очень мало места. Подойдут как LCD так и светодиодные. Высота знака от 1 см. Толщина 1.5 мм и меньше. Пока нашёл только детище нашей микроэлектроники: Тыц Но его во-первых сложно купить (надо куму-там там писать, о чём-то договариваться), во вторых там только 3 знака, хотелось бы 4, ну или одинарные чтобы самому набрать сколько потребуется. Неужели у иностранцев такого нет? Логика говорит, что должно быть, но ни на али, ни в популярных магазинах радиоэлектроники подобного не нашёл. Заранее спасибо.
  14. Вопросы по Microwave Office

    Смотря что за модель. Больше информации плиз. если s-параметры то через дата файл. Если как подсхема awr то импортом подсхемы.
  15. Вопросы по Microwave Office

    Народ, а как AWR делает замер VSWR (КСВН по нашему)? Меня напрягает тот факт что даже в нелинейных цепях типа усилительных каскадов у меня кривая VSWR на входном и на выходном порте не зависит от мощности. Никак. Вот вообще никак. Хотя логично предположить что с постепенным раскачиванием транзюка его выходной импеданс будет меняться и от порта 2 будет отражаться несколько иная мощность чем ранее, разве нет?