Перейти к содержанию

human_being

Участник
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о human_being

  • Звание
    Участник

Посетители профиля

1 063 просмотра профиля
  1. Разработка электроники на заказ

    Up! Трассировка, разработка электроники. XAUI, PCIe, DDR4, GMII, XGMII, QSGMII
  2. Здравствуйте! Требуется провести поиск возможных решений технической реализации по удаленной диагностике автомобилей через ethernet, в том числе и через закрытые протоколы производителей. Возможно, вы сможете посоветовать человека, компетентного в этом. Все вопросы на почту aovaigachev@gmail.com
  3. Разработчик электронной техники. Для совместной работы над различными проектами по разработке электронной техники приглашаются увлеченные молодые специалисты в области электроники, а также студенты старших курсов, работающих над курсовыми и дипломными работами. Вы можете взять себе из следующего что-то одно или все вместе: Задачи (по желанию, одна или несколько): - Разработка принципиальной электрической схемы - Разработка печатной платы - Разработка конструктива - Комплексная разработка электроники Возможности: для студентов это идеальная возможность поработать над интересными проектами, которые можно включить в свою курсовую работу или в диплом. Кроме сугубо прикладных навыков вы получите интересный опыт общения с различными контрагентами (производители печатных плат, дистрибютеры, производители конструктива, прототипирования). Условия труда: - Заработная плата. Она сдельная, по договоренности в зависимости от степени вовлеченности в проект. - Количество часов в неделю, которые вы будете работать, выбираете сами. - Работа удаленная. Мы будем периодически связываться по телефону\скайпу\почте. Возможны личные встречи для обсуждения задач (для СПб). Что нужно от Вас: - Знание схемотехники (если вы сможете смоделировать свою схему, то замечательно) - Умение проводить трассировку печатных плат (Altium Designer приветствуется) - Знание какого-нибудь МК и умение его запрограммировать (STM, LPC, AT, AVR, PIC - к чему привыкли) - Работа с чертежами для отрисовки корпуса (доработка стандартных или разработка новых) (Solidworks, Autocad, Компас, DesignSpark – что вам удобнее) - Исполнительность, ответственность (Если уж мы договорились, то давайте делать.) - Инициативность и самостоятельность приветствуется Из текущих проектов: Разработка системы для управления освещения в домах. Вы, наверное, слышали о системах «умный дом»? Этот проект из этой «оперы». К управляющей плате подключены всевозможные нагрузки: от обычных лампочек и светодиодных лент до диммеров освещения. Эти нагрузки распределены по всей жилой площади, и, чтобы человек не бегал каждый раз к выключателю, предусмотрено управление через смартфон. Также предусмотрены сценарии для включения. Например, если человек входит в комнату, то по датчику движения включается определенные лампочки. Предусмотрено удаленное администрирование устройства. Разработка системы управления нагревом для одежды. Про умный дом всем известно. А как Вам умная одежда? Имеется батарея Li-Ion вместе с резистивным нагревательным элементом, а также блок управления. С помощью этого блока и смартфона, который может соединяться с блоком управления по Bluetooth, можно выбирать режимы нагрева (от максимального до выключенного). Можно принять участие к написанию кода, созданию конструктива, разработке печатной платы. Тахометр. Для определения частоты вращения ротора используется лазерный светодиод для излучения в видимом диапазоне, фотодиод для приема отраженного сигнала. Стоит задача считывания сигналов с фотодиода и определения частоты вращения ротора и вывод частоты на ЖК дисплей. Также необходимо сделать доработку одного из стандартных корпусов для того, чтобы встроить в него устройство. Предполагается средняя серийность в 300шт. Радиовоспламенитель. У киношников часто есть потребность во взрывах, пулеметных очередях. Данная система состоит из пары блок управления - воспламенитель. Например, на актера наводится автомат, спускается курок, а человек нажимает кнопку на пульте управления, посылая сигнал на воспламенитель. Все, актер "погиб") Проекты постоянно обновляются! Контактная информация: Александр; почта: aovaigachev@gmail.com
  4. ЦитатаМожно. Берёте OBD2 c Bluetooth или Wi-Fi. Подключаете его к авто, коннектитесь к адаптеру со смартфона (ПК, планшета), полученные данные пересылаете по Интернету хоть в Мозамбик. Это все для открытых интерфейсов. ELM327. Как это относится к интерфейсам производителей авто с закрытыми протоколами, которые данные чипы не поддерживают? ЦитатаПокупаете любой дилерский сканер, оснащаете его wi-fi свистком, пилите веб-морду и рубите миллионы. Этот диллерский сканер придется ставить в автосервисе, чего изначально требовалось избежать. В приложенной схеме видно, что в автосревисе никого нет (ни оборудования, ни диагностов) ЦитатаПри чём здесь асинхронная шина? Сформулируйте внятно, какие действия с CAN-шиной хотите произвести. Асинхронный. Например бит ACK который должен ставить мастер или слэйв на шину по успешному завершению приема. Тут все разделено на временные отрезки и каждому биту соответсвует свое время во фрэйме, и мастер, в данном случае удаленный саннер, не успеет его выставить. Если бы был клок, то все проще.
  5. Здравствуйте! У меня беда - у предусилителя Mark Levinson preapmp 32 сломался один из каналов. Там выгорел МК. Хочу решить задачу ремонта сам. Есть схема этого устройства. И можно было бы написать прошивку, но я пока не представляю как. Еще есть вариант полного копирования второго МК со второго канала. Или попробовать присоединиться к нему и выкачать прошивку - вдруг не залочен. Не поможете советом как написать прошивку или снять логи с рабочего МК? Спасибо)
  6. Цитата(Baser @ Mar 3 2016, 01:03) Простите, а в чем тут новизна и отличие от того, что есть в любом автосервисе? Две дополнительные коробочки, одна в машине и одна в сервисе, которые будут затруднять общение контроллеров машины с диагностическим оборудованием от производителей? Вы меня не поняли. Вторая коробочка должна находится не в машине и даже не в этом автосервисе, а в неком удаленном. Я вроде бы прикреплял картинку, которая объясняет физическое расположение устройств. Все эта тема не про бизнес модель или план, а про техническую реализацию. Пожалуйста, ответе мне на вопрос, можно ли осуществлять передачу диагностической информации от автомобиля по сети Ethernet в другое место. Автомобиль при этом никуда не двигается. Я чувствую тут проблемы с таймингами, задержками между приемом и передачей информации между разнесенными в пространстве автомобилем и диагностическим оборудованием. Будет ли это работать? Просто CAN шина асинхронная, там нет клока. А вот у автоваза вообще один провод. Я понимаю что решения есть уже и bluetooth и wifi. Но все они касаются только открытых протоколов, а мне нужны закрытые, которые от производителей. Для них таких решений нет. Идея же сейчас состоит в том, что это устройство тупо передает данные в место где есть оборудование, которое может работать с этими протоколами. И вся эта тема про техническую реализацию, а не про бизнес модель или актуальность. А интерес к этому есть и не у автолюбителей вовсе.
  7. Цитата(Baser @ Mar 2 2016, 19:34) А какие вы хотите комментарии? Какая диагностика? Которая уже имеется у штатных электронных блоков и которая читается подключением к диагностическим разъемам на шинах CAN? Так это положено все равно делать на стоянке. Производители крайне отрицательно относятся к считыванию данных с шины CAN во время движения. Видел скан официального письма-ответа (не помню какого производителя тягачей) в котором прямо говорилось, что они запрещают это делать, т.к. это может нарушить нормальное функционирование электроники и привести к аварийной ситуации. Да и нюансы протоколов вам никто из производителей не даст. Так что идея на уровне маниловщины. Технических проблем тут нет, а организационные проблемы в частном порядке не разрешимы. Нет, диагностика должна производиться в автосервисе. Просто в автосервисе не будет спец оборудования для диагностики, а только этот шлюз, которые будет отправлять данные на такой же удаленный шлюз, который будет соединен с диагностическим оборудованием от производителей. Как быть с таймингами в стандартных интерфейсах? Реализуемо ли это?
  8. Всем здравствуйте! У меня возникла такая идея - удаленная диагностика автомобиля. Да, вы скажите, что такие решения уже есть. Но это касается только открытых протоколов. Ведь существуют еще и протоколы производителей, а их тоже нужно учитывать. Я думаю решить эту проблему следующим образом. Диагностика будет осуществляться при помощи устройства, которое планируется создать и подключить к авто и работающего на вход, и второго такого же самого, но работающего на выход, но установленного где-то, где есть все спец оборудование. То есть эти два устройства (на стороне подключаемого к авто и на стороне оборудования) работают просто как мост. То есть что они видят на своих входах\выходах, то и передают. Получается такой вот своеобразный удлинитель. Но я не уверен насчет реализуемости этого. Так как возможны тайминги, у некоторых машин протоколы точно асинхронные (тот же ваз). Дайте комментарий пожалуйста) Спасибо
  9. Отладочная плата TMDSLCDK138 + XDS100v2

    Продам отладочную плату TMDSLCDK138 и USB-JTAG эмулятор XDS100v2 в Санкт-Петербурге с возможностью доставки курьером по России. Плата покупалась несколько лет назад под нужды проекта. Однако не была использована совсем, так и простояла. Также куплен USB-JTAG отладчик XDS100v2. Тоже почти не использовался. В оригинальной поставке TMDSLCDK138 шел вместе с microsd карточкой, на которой был linux-образ. Сейчас ее нет. Стоимость TMDSLCDK138 - 12000 рублей. XDS100v2 - 3000 рублей. Если брать комплектом, то 14000 рублей. Доставка по России. Исправность: когда подаю питание, загораются светодиоды не только по питанию, но и для индикации. Почта: admin(a)dochip.biz
  10. Корпус в виде цилиндра 230*106*2

    Как вариант предлагаю вальцовку листа стали плюс сварка обычная или холодная
  11. Цитата(zheka @ Jan 5 2016, 10:41) Господа, вот скриншот. К разъему уже подведены дорожки. Захотелось повернуть разъем на 90 градусов по часовой стрелке. Можно ли как-то сделать это так, чтобы дорожки тоже уплыли за via и пинами, хоть как-то, я бы потом их подровнял. Здравствуйте! Это, я вижу, Altium. В нем есть возможность передвигать компоненты на плате вместе с дорожками. Для этого зайдите в Preferences > PCB Editor > General > Other > Comp Drag и включите Conneced Tracks. Потом можно пользоваться командой "move components" быстрые клавиши "MC" и дорожки должны уехать вместе с компонентом. Но опять же, красиво и классно вряд ли получится, особенно если вертеть компонент.
  12. Уменьшение ЭМИ

    Здравствуйте! Из тех, что приходят в голову способов именно для ПП. 1. Делать проводники как можно шире. Это уменьшит индуктивность,увеличит емкость и "прижмет" магнитное поле ближе к проводнику. 2. Для переходных отверстий (для сигнальных). Делайте для каждого переходного отверстия параллельные отверстия это уменьшит излучение в окружающую среду. 3. Ну и прячьте проводники внутрь(наверное, это общее место). Надеюсь помог
  13. Здравствуйте! Меня зовут Александр и я занимаюсь разработкой электроники на заказ. Что я могу Вам предложить - помощь в воплощении Вашей идеи в жизнь, обсуждение деталей, разработка различных вариантов; - разработка и создание прототипа устройства; - доработка в процессе эксплуатации; - быстрое реагирование на проблемы; - индивидуальный, прямой контакт со мной; - возможность работы как с юридическим лицом (зарегистрированный ИП); Из технологий: Встраиваемые системы: - STM32F103,PIC16F, ATmega128, ATtiny2113, MSP430, CC430 - Беспроводные технологии GSM, WIFI, ISM - Основные интерфейсы (UART, SPI, SDIO, I2C) - Arduino и Raspberry Pi Конструкторские работы: - Многослойные (до 16) ПП (высокоскоростные цепи 10G, 40G) для оптических сетей связи (под Stratix V, Aria) - Работа с высокоскоростными цепями, фильтрацией питания, анализом падения напряжения в полигонах питания в HyperLynx - Проработкой тепловых режимов Autodesk CFD - Разработка корпусов типа 1U rack в Solidworks Контакт: aovaigachev@gmail.com Территориально: город Санкт-Петербург Прошу посетить мой сайт А также БЛОГ Кроме того, я стараюсь вести группу вКонтакте, в которой выкладываю свои статьи и интересные материалы, касательно встраиваемых систем. Прошу, присоединяйтесь
  14. Цитата(kappafrom @ Dec 25 2015, 18:06) всем привет. в процессе разводки платы на некоторых слоях чтобы уместить проводники приходилось удалять площадки некоторых переходных отверстий в плотных местах. рассматривая слой ПП с полигонами питания, пришла мысль, не удалить ли со слоя все контактные площадки, не относящиеся к соответствующим полигонам, чтобы полигоны были менее изрезаны. так можно? на китах никогда такого не встречал. может с точки зрения технологии появляются какие-то ограничения, которые не дадут реализовать задумку. или может быть это сделает трассировку менее гибкой при следующей итеррации. Честно сказать, контрактные производители так и делают. Они сами удаляют площадки на переходных отверстиях на внутренних слоях, если они не имеют цепи на данном слое.
  15. ПРОИЗВОДСТВО

    Цитата(ZodiaC @ Dec 23 2015, 23:16) Ищу производства для единичных и серийных корпусов изделий электронной техники. Территориально ЮФО (Ростов-на-Дону, Таганрог, Азов, Новочеркасск и т.д.) Требуется фрезерные работы с ЧПУ (в т.ч. по 3Д-моделям), гибка листового металла, лазерная резка листового металла, токарка (ЧПУ и не ЧПУ) Предложения пишите в ЛС. Здравствуйте! Мне казалось, что логистика довольно-таки развита везде. Зачем именно ЮФО? Мы пользовались услугами А-Лазер Результатами были довольны. Технологические возможности я описывал в этой статье (в самом начале. По ценам. Наверное, индивидуально для всех, но 1-U rack для нас обходился в 4000 (при серии 10 шт)