Перейти к содержанию

AVI-crak

Участник
  • Публикаций

    184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AVI-crak

  • Звание
    Частый гость
  1. STM32H7+DCMI+DMA+обработка

    Ну это понятно, но триста баксов за чип из омерики - это как-то непропорционально рядом с stm.
  2. STM32H7+DCMI+DMA+обработка

    Если не секрет, где так мёдом намазано? Прошёлся поиском - цены просто дурные по сравнению с риалтеком, у которого кстати 500Msps и сразу три канала. (дёргаю с дохлых мониторов)
  3. STM32F429 Discovery / uGFX

    Я не в курсе насколько будет ускорение, потому как F7, 16 бит память, и 800*480 экран. Но могу точно сказать - свободных ног мк станет значительно меньше.
  4. Микросхемы SDRAM с шиной 32 бита

    Я тоже в поисках. https://www.micron.com/products/dram/sdram - нету, снято с производсва http://www.issiusa.com/products-dram-SDR.htm - например IS42S32160B, ценник откровенно конский, снято с производсва http://www.mt-system.ru/sites/default/file...msungmicron.pdf - Samsung откровенно дешёвый, но подходящего тоже нет https://www.alliancememory.com/products/synchronous-dram/ - не уверен что заработает, у меня не завелось. Статическая память ещё дороже, там прямо космические цены. Комбинированные чипы флеш+память - сразу начинаются с ddr. Остаётся вяло пинать ST, чтобы она встраивала sdram под крышку чипа мк. Вот пусть где хочет - там и берёт. А ещё мне жутко понравилась HyperRAM http://www.cypress.com/search-results?as_q=HyperRAM , так сказать - память будущих аурдинщиков.
  5. STM32H743. Тайминги FMC

    Я и здесь могу это повторить - можно и нужно. Более того - код будет более простым и нативным по сравнению с явным указанием адреса команд и данных. Обращаться к области памяти как к массиву, да почти так. Без адреса, через имя структуры, и линейно от начала до конца окна. Дело в том что у всех дисплеев счётчик адреса данных щёлкает автоматически с каждым чтением/записи данных. А для новых дисплеев это свойство распространяется на всю периферию (наверное забыли отключить).
  6. Графический фильтр на Cortex-M7

    Это-ж dma2d, смешивание двух слоёв. Эту операцию можно полностью аппаратно выполнять. Прогресс будет даже на небольших блоках. По самому алгоритму. Честно говорю - пытался понять и нишмог. Блочную схему, ну или хотя-бы точку входа в алгоритм... А то там столько напечатано, что ногу свернуть можно.
  7. Графический фильтр на Cortex-M7

    NEON имеет множество пробелов по сравнению с возможностями Cortex-M7. И уж точно Cortex-M7 может выполнять всё что есть в NEON. Нужно просто перелопатить код, удаляя и заменяя вставки NEON функций.
  8. Генерация звука

    Чем проще - тем надёжнее. Для такого однообразного события достаточно сохранённых семплов. Программно их собирать достаточно сложно, и уж точно невозможно собрать мгновенно. А для музыки имеет смысл произвести раскопки среди форматов MID. MOD. XM. S3M. iT. Для них есть открытые проекты плееров, редакторов самой музыки и готовая музыка.
  9. Умножение и деление в ядрах АРМ

    Поддержка со стороны gcc остановилась на V8, без дальнейшего развития. Аппаратная поддержка может быть и есть, а вот программной - нету. Для применения приходится запускать отдельную функцию, gcc не выполняет мета подстановку автоматически. А спрашивал я о встроенных в gcc библиотеках, тех-что откомпелированны. Ну да, есть у gcc собственный гит, и я даже знаю его адрес. Но то-ли руки кривые, то-ли там кривизна превышает мой уровень, но скачать репозиторий у меня не получается. А бродить по бесконечным каталогам через веб интерфейс - унылое занятие. Как вариант- гит устаревшей библиотеки, той что была в каталоге gcc. https://github.com/devkitPro/newlib/tree/master/newlib
  10. Умножение и деление в ядрах АРМ

    Какое странное совпадение, неделю назад я выловил последний баг в собственной библиотеке стандартных математических функций для одинарной точности. Но у меня была задача сделать минимальную ошибку вычислений. Значит зря старался? Кстати - дай плиз ссылку для особоленивых... А то у них там обе ноги сломать можно, пока найдёшь то что нужно. И ещё. Вычисление квадратного корня на arm чипе с аппаратной поддержкой 14тиков для одинарной точности, и кажется 36тиков для двойной(не уверен в точности). Это аппаратные инструкции для Cortex-M4-7, которых естественно нету в Cortex-Axx - потому как это отдельная ветка развития ядра, и у них вроде как война.
  11. Правильный ответ считается решением задачи.
  12. Как и предполагалось, для ответа простые вопросы нужно хорошо подумать. Повторюсь: Откуда мк начинает выполнять программный код сразу после аппаратного сброса. Общая функция этого кода, и что происходит дальше по алгоритму.
  13. Простые вопросы на самом деле бывают со сложными ответами. Особенно когда мозаика не складывается в общий узор. Я повторю свой вопрос - откуда мк читает программный код? Есть ли дополнительный код или инструкции которые должен выполнять мк в нативе, или программный код на мк в режиме эмуляции?
  14. IDA Pro

    Процент успеха программного кода напрямую зависит от содержащихся в нём синтаксических и смысловых ошибок. Те самые синие предупреждения в логе сборщика, не критические ошибки. На библиотеках от st - количество синевы зашкаливает. Написать код для st без синевы - очень сложно. Необходимо очень многое переписывать с нуля, даже то что уже хорошо работает. Хотя это и радует взгляд - сомневаюсь что этим кто-то будет заниматься бесплатно.
  15. Если "модификация" происходит под внешним управлением - то это называется эмуляцией. Доказательство очень простое: информация от том что и как необходимо изменить - остаётся без изменений. Место хранения этой информации не важно, важно то что эта информация является избыточной. Самомодифицирующийся код в явном виде делится на два типа поведения: модификация себя любимого под внешним управлением, и автономное поведение. Оба случая утрачивают начальное состояние кода. Более простое название этого процесса - полиморфный код. Используется вирусами, защитой лицензии, и как не странно - антивирусами. Насколько я верно понял, вам нужно выполнять внешний код из текстового ввода. То-есть все те-же команды ассемблера arm - записанные в текстовом массиве. Без разметки границ, без легирования меток, и без чёткой локализации хранения данных. Поздравляю - это называется парсер. Имеет смысл посмотреть блочную реализацию парсера бэйсика. На него кстати есть с десяток активных проектов на гите, в том числе и под арм. Или реализацию джавы для арм, хотя там без тяжёлых наркотиков очень трудно разобраться.