Jump to content

    

Hub

Свой
  • Content Count

    334
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Hub

  • Rank
    Местный
  • Birthday 12/28/1985

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

2789 profile views
  1. По этому вопросу нужно обратиться к своему дистрибьютору.
  2. Я старался сказать примерно тоже самое, но мягче. А ТС предлагаю все-таки связаться с дистрибьютором и сэкономить время в первую очередь себе.
  3. Мы сейчас будем долго энергично всем форумом раскапывать в чем проблема и почему так происходит. У меня есть предложение: взять у дистрибьютора нормальную материнскую плату, запустить на ней этот мезонин, увидеть как оно должно работать, после этого заниматься всем остальным. С дистрибьютором из какой страны вам удобнее работать?
  4. Тогда просто задайте AT+CNSMOD=1, модуль когда зарегистрируется сообщит в каком режиме у него это получилось. Пока не нужно задавать ручной режим регистрации, попробуйте в автоматическом, в некоторых случаях первая регистрация в сети может доходить до 10 минут, но это редкость. Если модуль может прочитать ICCID, то скорее всего все в порядке, но конкретно в вашем случае лучше иметь ввиду, что линия связи не стабильна. Да, я уже исправил сообщение, сейчас достаточно поздно, буквы на экране расплываются :) Попробуйте перезагрузить модуль, настроить AT+CGDCONT как вы уже это делали, задать AT+CNSMOD=1 и просто подождать, периодически опрашивая AT+CGREG?.
  5. Если модуль сообщил SIM failure - ищите проблему на линии связи с СИМ-картой. По командам: какую именно вы используете, CMNB или CMNP ? CMNP задает в каком режиме нужно работать модулю (GPRS или NB-IoT или автоматический), а CNSMOD показывает в каком режиме модуль находится сейчас. Еще раз, что модуль отвечает на AT+CNSMOD? (да, со знаком вопроса в конце, т.к. вы опрашиваете текущее значение параметра) после того как вы увидели что модуль зарегистрировался (на команду AT+CGREG? модуль выдаст что-то вроде +CGREG: 0,1)?
  6. У u-blox так же есть материнские платы и мезонины. Мезонином является то, что у вас сейчас на руках и устанавливается на основную плату где есть домен питания, разведены интерфейсы, в комплекте источник питания, антенны, провода и т.п. Дистрибьюторы в курсе всех тонкостей и при обращении клиента уточняют/согласовывают важные моменты, в т.ч. что касается наличия на руках у клиента материнской платы для использования той платы, что он покупает. Чего, к сожалению, не произошло в вашем случае, т.к. вы работали не с дистрибьютором. Не всегда. Т.к. что-то может пойти не так во время активной работы с модулем и СИМ-карта перестанет читаться. Но если она перестала читаться и вы потеряли регистрацию в сети - тогда да, проверить подключена ли она сейчас можно через AT+CPIN?. Только добрался до ПК где лежит вся документация. 1. Проверка регистрации в сети идет через команду AT+CGREG?, т.к. вам же нужна пакетная передача данных 2. Чтобы понять в какой сети зарегистрировался модуль - отправьте команду AT+CNSMOD? 3. Чтобы переключаться между режимами (GPRS/NB-IoT) есть команда AT+CNMP=<нужный режим, цифры параметра см. в АТ-мануале>
  7. я их помню, но не думал, что кто-то напишет EVM в транслите.
  8. Боюсь, что elitan.ru не является нашим официальным дистрибьютором. На будущее, чтобы не было подобных проблем - спрашивайте сертификат дистрибьютора. По теме прошивки: попробуйте связаться например с MT-system.ru, думаю помогут. По теме регистрации: сколько времени ожидали регистрацию в сети? И если не секрет, что за ЭВМ? Электронный Вычислительный Модуль?
  9. дык у тебя уже все в почте. помогай давай :)
  10. Плохой из меня шпион. Да, про сканирование :)
  11. Напишите CADiLO, он напишет мне, я ему и получите необходимое.
  12. нету связи между пином 23 и 61, проверяйте аппаратную часть. в крайнем случае - тыркните осциллографом на пин 23 модуля и увидите там красивую ровную линию, говорящую об отсутствии данных со стороны навигации.