Перейти к содержанию

    

варп

Участник
  • Публикаций

    938
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о варп

  • Звание
    Знающий

Посетители профиля

2 428 просмотров профиля
  1. Herz, но ведь уже помогли, однако.... Косяк в схеме оказался забавным, но легко устранимым.... - в данной схеме не должно быть ОБЩИХ цепей (проводов) относящихся к РАЗНЫМ контурам зарядных цепей. Модель ниже работает вполне корректно ...( в прежней модели - таки да - ток не тёк по проводам 1 и 2 ).И моделировать никогда не вредно, даже тогда, когда всё кажется очевидным.Резисторы R4-R6 в реальной схеме не нужны..., в модели они только для того, чтобы ток в нужном проводе посмотреть.. Чуть позже, с учётом этих обстоятельств, структурную схему поправлю. Herz, спасибо.
  2. ...вот я про то.... Ниже - упрощённая модель, о которой шла речь выше... Модель не выказывает вообще никаких проблем....Укажите любую комбинацию напряжений источников и ёмкостей - промоделирую и покажу... Сам - не нахожу никакого взаимного влияния секций друг на друга.
  3. Plain, никто не спорит - Ваши предложения по структуре и методам обслуживания батареи - просто ПРЕКРАСНЫ... Но, важных вопроса-то здесь ДВА - первый, по структуре и обслуживанию, Вы решили, а вот как эту хрень заряжать, я перестал понимать..., особенно после предупреждений Herz. В данный момент я даже не понимаю - решил Herz этот вопрос, или это пример неудачного решения... Так что - без модели - никак...
  4. Herz, я Вас услышал... И готов прислушаться к Вашим замечаниям. Но я изначально предложил схему как повод поговорить... Но Ваши слова доходят пока с трудом ( как всегда ) ..., даже глядючи на упрощённую до предела схему-понималку... Можно ли считать её правильным аналогом оригинала, если принять Bat1-Bat3 - как источники тока зарядки с внутренними сопротивлениями R1-R3, а С1-С3 - принять за секции заряжаемого аккумулятора? Хорошо бы если ещё кто-нибудь подключился к разговору. Попробую промоделировать...., может в модели увижу что к чему. Plain, может Вы промоделируете? Очень прошу.
  5. HardEgor, вот, к примеру, батарея для Tesla... Хотелось бы посмотреть, как Вы будете это " разбирать и проверять каждый элемент". И как Вы планируете собрать батарею из только последовательных элементов? ------- ... а вот электроды литиевых элементов там приварены весьма тонкими проволочками... Очевидно - защита от КЗ.
  6. Herz, Вы на схему ещё раз внимательно посмотрите... - Вы увидете ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ зарядку секций аккумулятора. В данном случае - каждому DC-DC нет никакого дела, чем занят соседний... Что беспокоит?
  7. Plain, ну 6 кВт - это перебор... 1,32 кВт - ближе к истине (5-6 Ампер от 220 Вольт 2-3 сек при старте лично проверял). Так что 165 банок по 2 А/ч (55 банок х 3 секции) должно хватить, по идее. ----------- PanMotan, просто делайте..., не сомневайтесь лишний раз... Здесь вопрос не в возможности реализации как таковой, а просто в оптимизации решения... - нужный результат минимальными средствами...
  8. PanMotan, перезаряд секции не допустит сам DC-DC... - ведь у него на выходе СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ напряжение 4,2 Вольта. И ток зарядки ограничит сам DC-DC...( он сам с ограничением предельного тока,естественно...). В принципе, переразрядить батарею не позволит сам инвертор 12 в 220 - на нём можно задать минимальный порог входного напряжения. Но если сильно придираться, то сделать устройство контроля нижнего порога на три секции - проще пареной репы.. - это ведь просто три компаратора, подающие через оптроны сигнал на узел отключения нагрузки.
  9. PanMotan, вот Вам для затравки, чтобы было о чём говорить... В примере ниже - три солнечные панели посредством DC-DC из 17-ти в 4,2 Вольта заряжают каждый свою секцию аккумулятора. Балансир не нужен... Чем не вариант?
  10. PanMotan, тяжело пока с Вами разговаривать - у Вас каша в голове..., и Вы всё,за чем-то усложняете... Ведь всё очень просто на самом деле...Что тут думать-то?...Не понятно, о чём Вы думаете.. Вы хоть структурную схему Ваших планов нарисуйте. ------- Какой "на каждой банки будет контроллер"? Вы о чём? "Голые" банки в параллель.., и всё. Надо лишь решить вопрос о зарядке этих параллельных и всё.
  11. PanMotan, а мне Ваша затея нравится... Если есть источник полу-халявных литиевых банок, то почему-бы это не использовать... Но организовать нужно всё ЧУТЬ иначе... 1. Надо делать систему с возможно БОЛЬШИМ напряжением с возможно меньшими токами при той же мощности. Большие токи - большие проблемы. Недаром в электромобилях напряжение 300-500 Вольт, при возможно меньших токах. Но в Вашем случае желательно сделать напряжение системы равным 12 Вольт, а лучше даже 24 Вольта. Это позволит в разы снизить зарядные и разрядные токи и использовать при эксплуатации стандартное преобразовательное и зарядное оборудование. То есть, например - соединяете 30 ( или сколько хотите ) банок ПАРАЛЛЕЛЬНО. Делаете ТРИ таких блока, и соединяете их последовательно. Получите в итоге - 4,2 В Х 3 = 12,6 Вольт..., и зарядно-разрядный ток такой батареи грубо 30Ампер х 2 = 60 Ампер. Даже если соединить параллельно банки разной фактической ёмкости, то не получится создать условий, которые могли как-то нарушит условие их эксплуатации - они и заряжаться и разряжаться будут все разом и до нормы и сверху и снизу. Да, различаться могут лишь ЁМКОСТИ входящих в батарею секций, но, полагаю, что даже без специального отбора средняя "температура по больнице" (читай - ёмкость секций...) будет приблизительно одинаковой. Так как секций, в данном примере всего ТРИ, то зарядку отдельных секций легко организовать ТРЕМЯ отдельными гальванически не связанными СТАНДАРТНЫМИ БП (ЗУ). При этом балансир не нужен в принципе. А обеспечивать должную пожаробезопасность нужно в любом случае.. - "рвануть" могут и вполне себе вчера здоровые аккумуляторы. Дерзайте.
  12. Наберите в поиске "дискретный потенциометр на герконах". Ваша затея вполне реальна. Такие потенциометры широко использовались в профессиональных аудио пультах.
  13. AnVic, Вы хотите 2400 Вт мощности ( + другие Ваши хотелки...) уместить в коробочку 100мм*80мм*50мм..., да ещё с пассивным охлаждением... Да Вы, батенька, бооольшой оптимист....:).. Найдите любой приблизительный серийный аналог с указанными Вами характеристиками...Любопытно было бы посмотреть... ( может это я чего-то не понимаю..).
  14. ...Нет, имел ввиду обычный блок питания галогеновых ламп...Собирать не надо - есть в продаже готовые, на разную мощность , стоят - копейки... https://www.google.kz/search?q=блок+питания...14&dpr=1.25
  15. А n простейших электронных трансформатора... ? По габаритам получится сравнимо с коммутатором, я полагаю....