Jump to content

    

RadiatoR

Свой
  • Content Count

    305
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About RadiatoR

  • Rank
    Местный
  • Birthday 05/17/1991

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2078 profile views
  1. STM32 + графический интерфейс

    Подход правильный и понятный. Поставить в железку получше дисплей (1) -> будет лучше конкурентоспособность (2) -> больше продаж (3). Это да, это логичный подход. У нас пункта 3 не будет. Поэтому ставить IPS панель и платить за это смысла нет. Потом, не стоит забывать, что разные предприятия находятся на разном уровне развития и финансового состояния. Кто-то может позволить дополнительные затраты на перспективу, кто-то же только отбивает вложенное.
  2. STM32 + графический интерфейс

    Почему к сожалению? Это нормально. Кто-то когда-то вложился и отбивает вложенное. Это абсолютно нормально масштабировать и развивать платформу/систему, да что бы то ни было. И пока это будет работать и будет спрос - это будет использоваться. В том числе ARM. Ps. Тоже не заметил как он умирает...
  3. STM32 + графический интерфейс

    Очень странное заявление. По вашему огромное количество людей, работающих за не IPS это слепые кроты? Вы ошибаетесь. По поводу партии - да хоть 1 штука, хоть over9k при чем тут IPS? Нет требования, нет и затрат на этот пункт. Кто будет в здравом уме в бизнесе вкладывать без перспективы?
  4. STM32 + графический интерфейс

    А зачем?
  5. STM32 + графический интерфейс

    Так говорю - все от задачи зависит. В нашем случае из андроида выпилили все лишнее и оставили что нужно. Грузится дольше 2х секунд, но у нас это не главный критерий, а разработка на андроиде уже понятней и проще (если его знаешь, конечно). Баре метал по времени равносильно лепить, чем перекатать андроид, но с последним руки развязаны в дальнейшей разработке. У нас проект был на F7 и притормаживал на расчетах стрелочных индикаторов. Проблем с отсутствием MMU не было. Использовалась RTOS чисто для работы TouchGFX, не более. Был анонсирован H7, который совместим с F7. Была идея влепить его. Но т.к. память осталась SDRAM, а проблемы были в том числе из за нее - решили перейти на cortex a. И на андроид соответственно. Упёртости нет - есть рабочий проект и либо его нужно проапгрейдить, не переделывая код, либо переносить на другую платформу. Согласитесь - трудозатраты разные. У нас серия ~1500/год. Тут али не катит. Мы договаривались с BuyDisplay на поставку панелей с честными 350нит. IPS нас не особо интересовал, а вот яркость основной критерий.
  6. STM32 + графический интерфейс

    Проблема с нехваткой памяти решается внешней SDRAM. Платформу можно собрать уже начиная с F4 чипа. Но fps будет ни к черту. Поэтому в своих девайсах перешли на F7. Но и тут со временем возникает засада - с возрастающими хотелками уже не хватает пропускной способности SDRAM. Думали, что в H7 сделают ddr, но хрен там. В итоге запилили свою маленькую платформу под Android на самодельном smart4418. Таким образом решили ограничения TouchGFX и производительности. В общем тут все зависит от задачи - какого размера нужен дисплей, что будет на нем отображаться и какие требования к конечному продукту. RGB TFT дисплеев у китайцев любых размеров полно на любой вкус по приятным ценам. Кстати для android мы уже использовали LVDS панель. PS. Имхо, если в перспективе интерфейс вырастает до чего-то большого и функционального - лучше сразу рассматривать android платформу. Под него уже всё (или почти всё) готово, не столкнётесь с ограничениями производительности и графических библиотек. Да и сил/денег/времени потратите в перспективе меньше.
  7. STM32 + графический интерфейс

    Работал на TouchGFX (приобретали еще пока она не принадлежала ST) на собственной платформе stm32f769. Стояла 800*600 RGB панель 24 бита LTDC + SDRAM. Все нормально работало. В самих либах TouchGFX ошибок не встречал. Поддержка работала хорошо, хотя и требовалась в крайне редких случаях. Там главное разобраться в модели управления библиотеки и она становится легка в освоении. Сразу скажу - желательно хорошо понимать шаблоны. В библиотеке их предостаточно.
  8. Всем привет. Чтобы не плодить темы спрошу тут: переустановил систему и не нашел Altera/Intel edition SoC Eds ни в закромах (вижу там DS-5 v5.29.1, только не понятно леченый ли он для baremetal), ни на рутрекере (там есть 5.2хх). С ней что-то случилось, или сейчас используется DS-5 от арм без altera edition? Или где ее можно найти с лекарством? Спасибо. ps. Походу можно просто взять здоровый квартус и дс5, а без них SoC EDS (взятый с сайта) представляет из себя только либы и скрипты.
  9. Не забудьте посмотреть DC характеристику.
  10. Резонатор для STM32F030F4

    Тут я не удивляюсь =). У меня был коллега с "уж поверь, мой опыт поболее будет" (~50 лет человеку), который делал такие же ошибки, психовал почему не работают его платы, но все равно продолжал всех учить жить. Всякое бывает. Это время. Вполне возможно с сопливыми доработками заводиться будет стабильно. И можно уже будет отрабатывать логику. Единичный девайс прокатит. На десяток я бы переделал.
  11. Резонатор для STM32F030F4

    Да не так важен nrst в этой ситуации, как кондеры по питанию и норм земля у кварца. И вообще плохо, что приоритет трассировки отдан vdda и сигналу (ViA). Ну и boot0, конечно. Сейчас бы припаять аккуратно к питающим ногам 0402 кондёр. Ну и что-то с землей получше придумать.
  12. Не понял чем Вас обидел, но извините, если что. В первом посте речь шла про F7. Его и привел. Более того привел скрин кондера на 1,8В для ядра, а не для кварца.
  13. АА, сори - подумал, что "разводка, не более 0402" указана в ДШ мк.
  14. Что за глупость про размер? 1,8В - это питание ядра контроллера. Внутри него стоит LDO, которое из 3,3 делает 1,8. Вот для него и нужны эти конденсаторы. 0402 - это что-то Вы не так поняли. Открыл первый попавшийся ДШ (f745), тут все ясно: Про размер речи не идет. Я всегда ставил 0805. Емкость брал больше исходя из DC характеристик кондера.
  15. Мне очень помогли видосы вот этого человека https://www.youtube.com/channel/UCDxDD7Y4zA7U19Z5BxuZ9rw/ Канал русский. Автор начинает с самых азов цифровой схемотехники вплоть до работы с инструментами отладки, Qsys и другими инструментами. Все видео привязаны к альтере и квартусу (кроме основ).