Перейти к содержанию
    

Alexey87

Участник
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Alexey87


  1. Благодарю вас, я хочу купить бумажную книгу (именно эти книги))
  2. Именно, дело в том что изначально у меня (результат вычислений) например 123 - 01111011 в таблицу ascii передаётся - 7B и тогда на экране отрисует символ { .Мне необходимо как-то преобразовать в 3 цифры - 1,2,3.....BCD? хорошо бы, но устройство у меня в память пишет по одному символу пока. вот 2020 вывод по одному символу:
  3. Здравствуйте прошу вашей помощи! Сейчас я записываю в video ram 1 байт, 1 символ, число от 0 - 9 и затем на монитор это отображается, а каким образом для отображения на мониторе "работать" с двузначными, трехзначными, четырёхзначными (записать 2х,3х,4х байтное число) и т.п. числами? Что по этому поводу почитать или посмотреть примеры?
  4. а в примерах из книг? Есть ли 100% рабочий (на ваш взгляд) пример генератора (интересует статья в сети или выдержка из книги)?
  5. всё равно моргает, а на простом мониторе рисует... вот генератор из 8bitworkshop: рисует со всеми генераторами фигуры нормально, но если нарисовать прямоугольник (размер разрешения), начинает моргать. Если у меня код неправильный это понятно, но примеры которые я привёл выше не могут быть ведь тоже неправильными... Не знаю где у меня конкретно ошибка, в формировании синхросигналов или с получением текущих координат x и y? Если смотреть анализатором, то значения почти такие же как и в стандарте vesa (отличаются сотыми)
  6. 50 Mhz требуется: 25.175 MHz 640x480 из кода: // mod-2 circuit to generate 25 MHz enable tick assign mod2_next = ~mod2_reg; assign pixel_tick = mod2_reg;
  7. конкретно этот синхрогенератор (640x480) я взял для проверки из книги "FPGA Prototyping By Verilog Examples": и проверяю при помощи логического анализатора (анализатор), но на стандартном мониторе всё рисует, а на 7" нет (моргает). у меня то код кривой я согласен, но из этой книги...
  8. дело в том что квадрат (800x600) нормально отобразился на мониторе (стандартном), а на этом всё моргает... этот монитор автомобильный, а у них разрешение/я отличные от стандартных вот например
  9. посмотрел в описание монитора у китайцев и: Экран: 7-дюймовый высокой яркости светодиодный 16:10 Разрешение: 1024*600/800*480 ссылка на монитор попробовал нарисовать квадрат на станд. мониторе и получилось, а на этом моргает... Но если подключать от видеокарты комп., то (этот 7") картинку рисует.
  10. т.е. в конечном автомате я буду использовать: например counter (это счётчик), тогда: правильно ли я понимаю?
  11. если посмотреть на данные с лог. анализатора, то там вроде небольшие отличия (может ли это стать причиной?...) или необходимо добиться точно таких же значений как в таблице timing? устройство попробую конечно переделать, на что вы посоветаете "равняться" (сравнивать полученные результаты с чем?)?
  12. прямоугольник я рисовал так: assign r = video_on && hcounter > 0 & hcounter < 799 & vcounter > 0 & vcounter < 599 ? 1'b1 : 1'b0; и экран моргает. а если так: assign r = hcount > 0 ? 1'b1 : 1'b0; то экран заполняется красными пикселами. Буду искать ошибки. p.s. код "синхрогенератора": вот результаты с логического анализатора (сигналы hsync и vsync и timing):
  13. при попытке нарисовать прямоугольник 799х599 (800х600) экран начинает моргать и ничего не отображает...
  14. я с квадратов и начинал и только потом начал пробовать с символами
  15. нет конечно. Интересно есть ли советская литература по разработке видеоадаптера (если он так назывался) или устройства вывода на монитор? Описание видеоадаптера (в текстовом режиме) я встречал только в самых общих чертах (к сожалению).
  16. я там имел ввиду другое, то что нарисовало бы букву/слово/предложение и нормально (типа светодиод заморгал и круто!)) и неважно правильно или нет, главное "рисует", а мне хочентся разобраться... По поводу значит вернусь обратно и буду проверять таким образом. я с самого начала не очень понимал (и не стал развивать это направление) для чего он конкретно нужен и тем более визуально вроде бы лучше (прошил и результат), но придётся посмотреть в эту сторону. так и есть. вот это мне как раз и непонятно, если нельзя синтезировать, то зачем моделировать?). я с этим устройством, паралельно изучаю язык, цифр. схемотехнику (отдельные элементы) и т.п. если у меня было бы профильное образование и опыт, то такой темы длиной в N страниц конечно же не было бы. Те "вещи", термины которые очевидны для вас, для меня это новое.
  17. Вы правы, за это время я уже взял бы готовый проект (хотя бы с того же github'a) и перенастроил бы синхрогенератор под свою частоту (разрешение) и печатал бы. Мне же интересно понять внутренние механизмы устройства, поэтому пока мне будут отвечать я буду спрашивать (вроде ограничений на этом форуме в этом нет). У кого нет желания отвечать те люди и не отвечают (здесь да и не только, никто никого не принуждает ни к чему).
  18. я не сомневаюсь, но где найти конкретные правила (базовые) написания тестбенча/ей (на русском языке) я не знаю, то что я находил в интернете это уже готовый тестбенч где не поясняется практически ничего (типа вот смотрите я написал и это легко) или hello world. Тестбенч как я понял это изменённое устройство и опять таки если в тестбенче всё хорошо, то из него для синтеза некоторые вещи не подходят (задержки #, циклы), а значит надо переписывать (мне и сейчас после "классических" ЯП не особенно даётся проектирование (а не программирование))). В том виде в котором описывается устройство на verilog'e (или VHDL) ModelSim не всегда принимает. Хотя может мне попадались такие материалы которые только ещё больше запутают.
  19. просто не совсем понятно, ведь координаты символа жёстко прописаны и при отрисовке они извлекаются из RAM, а рисует в другом месте... как это исправить?
  20. Здравствуйте Flip-fl0p и all. вот эту память я и хотел использовать: я сейчас не пойму почему (даже после добавления задержки), символ на экране дублируется по вертикали (фото)? ведь номер знакоместа для расположения символа указан явно - x = 0, y = 1... и верхний (первый) символ расположен правильно, а откуда взялся второй?
×
×
  • Создать...