Перейти к содержанию
    

andreichsb

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о andreichsb

  • Звание
    Участник
    Участник
  1. а что я такого спросил? да и что за половинный ответ у вас? на словах можно, а схематически нельзя?
  2. второй провод - масса, ну или по электротехнически GND :-)
  3. Здравствуйте всем, и с прошедшими праздниками!. Друзья, подскажите плз: Есть, предположим, действующая схема, резистивный датчик давления к которому по однопроводной схеме подключен аналоговый указатель. Как правильно врезаться (подключиться) к данному датчику, что бы и действующий указатель продолжал правильно работать и показывать и можно было снять показания для другого аналогового прибора? Спасибо заранее.
  4. правильно поняли. итого, от схемы которую я показал имеется работоспособная прошивка, из которой нужно вырезать "блок" опроса температурного датчика №2 и вывода инфы на табло №2. насколько это сложно?
  5. ну, хотя бы название то темы вы читали? подправить схему... кроме того - указанная схема работоспособна, в топикстарте указана ссылка на пост моего друга с описанием и даже видео есть работоспособности, выше писали о том что прошивку надо писать заново - т.е я правильно понимаю что в наше время блочность программ себя исчерпала, и программы стали моноблочными?
  6. вопрос стоял не в том откуда брать пресловутые 5в, а в потребителе. Цепи защиты для сигнальных линий - для 5вольт 50мА??? или сколько там потребляет данная схема? если на то уж пошло то почему на грузовиках (в частности на моем) стабильно работает навигатор, камера заднего вида, заряжается телефон??? Да, стоит преобразователь напряжения 24-12в. К нему прицеплено гнездо прикуривателя, и вуаля - все работает от простейшей вставки в прикуриватель с выходом USB - те же стабильные 5в 500мА. Скепсиса предостаточно в первой теме, достойных аргументов против использования данной схемы на грузовике я не увидел. ЗЫ, да и еще, вы сказали что схема обрезана - чего по вашему на ней не хватает?? (ну, кроме +5в конечно)
  7. Здравствуйте спецы. Кто может подправить прошивку ATMega8 и схему с ней? Суть: хотелось на грузовик добавить датчик уровня масла, охлаждающей жидкости и если получится цифровой указатель температуры. Обсуждалось тут http://electronix.ru/forum/index.php?showt...124089&st=0 В итоге узнал что мой друг делал на мк ATMega8 себе такую штуку на форд (описание тут https://www.drive2.ru/l/2751901 , реально мой друг, сможет мк прошить, вот только прошивку и схему он брал с форума украинского который сейчас по неизвестным причинам не работает.. печально.. схема его указателя вот Вопрос: кто нибудь может подправить схему и прошивку к ней что бы было так табло-указатель одно, датчик температуры один кроме температурного прицеплено еще два датчика (герконы), которые в нормальном состоянии замкнуты на "массу" (т.е. на минус) в обычном режиме табло указывает температуру двигателя если температура достигает 90гр С срабатывает сигнализатор (пищалка), температура на табло начинает мигать секунда через секунду (пищалка отключается и табло перестает мигать при падении температуры до 88 гр) если температура повышается до 95 гр то дополнительно к пищалке и табло подается + на силовой выход (любой, прицеплю силовое реле и через него запитаю нагрузку), отключается при 93 гр. если один из дополнительных датчиков (предположим №1) размыкается то срабатывает пищалка и табло высвечивает соответственно если размыкается №2 то пищалка и появляется сигнал ЗЫ ну и соответственно - хау мач из де фиш? :)
  8. не, я же в предыдущей схеме слева указал только 1 потребитель, а в правой второй дополнительный. У меня другой вопрос - по техническим причинам пришлось перевернуть датчик уровня кверху ногами (схема 1 из заголовка темы) - соответственно, геркон в рабочем положении постоянно замкнут на массу, в аварийном размыкается. как адаптировать вашу схему под изменившиеся обстоятельства?
  9. по факту, хочу сделать глушилку на машину, что бы как в легковых или иномарках грузовых, выключил зажигание - мотор затух. На камазах и мазах сделано по дурацки, пневмоглушилка, т.е. надо заглушить машину нажав на кнопку в полу, а потом выключить зажигание. Конечно рука набивается, но по "запарке" бывает, заглушил мотор а зажигание не выключил.. ушел обедать, пришел, все включено.. По вашей схеме - думаю не проблема, т.к. с утра нет воздуха в системе, а потребителем 2 как раз будет электропневмоклапан глушилки...
  10. http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html подойдет?
  11. реле включается только когда разрывается контакт выключателя.
  12. ELEKTROS, может подскажете еще простую схемку? есть к примеру провод, + от выключателя к потребителю (24в). есть вариант подцепить к этому проводу реле, которое включится на 10 секунд после того как на проводе пропадет напруга (выключится выключатель)? реле соответственно включит на своих контактах другую нагрузку.
  13. извиняюсь, я бы с удовольствием этим занялся если бы хоть что то в этом понимал. могу заплатить определенную сумму денег если это требуется, как говорится - коль пошла такая пьянка :)
  14. что такое номиналы? :) могу сопротивление на датчиках померить, не более я камазист а не электронщик, сюда обратился потому что эта тема ближе электронщикам а не камазистам, сори :)
×
×
  • Создать...