Перейти к содержанию

MrShoor

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о MrShoor

  • Звание
    Участник
  1. AD18

    Цитата(KA_ru @ Mar 26 2018, 08:52) Винда правильная. Возврат на АД17 не помогает. Возможно с самим проектом что-то случилось. AD18 и AD17 никак не должны влиять друг на друга. Есть возможность проверить проект на другой машине?
  2. Круглый полигон

    Цитата(Visuvius @ Jul 10 2007, 07:29) Хочется сделать земляной полигон в виде круга - радиуса R Что то не пойму как !
  3. Могу сказать по поводу видеокарты. Если хочется брать "на вырост" - то советую взять видеокарту уровня Geforce GTX 950/Geforce GTX 960. Но на данный момент потенциал этой видеокарты в AD не раскроется. Почему так? Современные GPU намного производительнее, чем CPU. И есть высокий соблазн использовать эту производительность, несмотря на то, что это достаточно сложно. До AD16 GPU использовался только для рендеринга платы. В AD16 появилась новая фича, использующая GPU: Visual Clearance Boundaries Фичи для GPU могут появляться и в будущем. Кроме того, сам процесс рендеринга подразумевает, что CPU отдает команды для GPU, чтобы тот в свою очередь уже рисовал. Чтобы видеокарте было проще рисовать - перед тем как отдавать команды - CPU подбирает геометрию нужной детализации (обычный трек на плате - это куча треугольников, т.к. трек имеет скругленные края). Сейчас в AD такая ситуация, что для современных видеокарт CPU отдает команды видеокарте медленнее, чем видеокарта рисует. Современные видеокарты имеют много интересных механизмов (например та же тесселяция в DirectX11), которые позволяют разгрузить CPU, переложив значительную часть нагрузки на GPU. Это все означает, что скорее всего в будущем GPU будет влиять на производительность сильнее и сильнее.
  4. Вопросы начинающих 2015г

    Цитата(termik @ Mar 11 2015, 08:38) quadro k600 не решила проблему. еще умные люди подсказали, что альтиум не умеет использовать много ядер, поэтому упирается в производительность одного. и еще я обнаружил, что у меня не i5, а i3, буду пробовать проц помощнее А драйвера сами ручками ставили с nvidia.com ?
  5. Ошибки работы Altium Designer 15

    Цитата(Murzik_6011 @ Mar 4 2015, 23:35) C "ручками" я уже уяснил. На vid_1 продемонстрирован баг с захватом "ручек" в режиме "Flip Board". На vid_2 продемонстрирован баг с захватом "ручек" в стандартном режиме вида платы. На обоих видео один и тот же кусок платы. Из них следует что проблема с захватом "ручек" не связана с режимом отображения платы (так как поведение примерно одинаковое). Сетка и настройки платы на картинке. Вы, как и наверное многие пользователи сталкиваетесь с особенностью поведения. Для того чтобы захватить ручку с первого раза - нужно нажать кнопку мыши, и подождать (помоему 0.3 секунды), а не тянуть сразу. Тогда ручки будут захватываться с первого раза. Цитата(MiklPolikov @ Mar 5 2015, 19:31) Коллеги, подскажите, что это за ошибка, не позволяющая открыть ни одну плату из AD14 в AD15 ? "subtexture allocator is only for small textures" Cложно сказать с ходу. Но как вариант - одна из возможных причин - размер шрифта, используемого для отображения имен нетов. Попробуйте открыть AD15, перейти на PCB Editor -> Board Insight Display, и уменьшить Min/Max Font Size a так же Minimum Object Size.
  6. Вопросы начинающих 2015г

    Цитата(v-vovchek @ Feb 27 2015, 07:06) У меня была подобная проблема . Вылечилась заменой карты GT760 на Quadro K2200. Там совсем другие драйвера (и совсем другие деньги!). С разрешением 3840*2160 мы вторгаемся в область профессиональных решений. Соответственно фирмы-производители карт решают эти проблемы только для проф карт и никак не хотят решать для геймерских карт. Ну сегодня разрешение в 4к я бы не назвал профессиональным. Просто старое железо и драйвера под старые графические апи никто не оптимизирует под новшества типа 4k. У меня например на AMD R9 260 под DirectX10 нет проблем с 4k текстурами. А Quadro K2200, даже по сравнению с той же GT760 - это почти в 2 раза худшая производительность за в два раза большие деньги.
  7. Вопросы начинающих 2015г

    Цитата(termik @ Feb 26 2015, 09:29) Появилась небольшая проблема. На работу приобрели монитор с разрешением 3840*2160, и на таком разрешении трассировщик начинает ощутимо подлагивать, в первую очередь что бросается в глаза - скорость подсветки дорожек после наведения курсора, у меня настроена мгновенная подсветка, и на 1920*1200 мониторе работает блестяще, а тут тупит секунду прежде чем подсветиться. И при клике на дорожку тоже ощутимый лаг. Железо на компе номальное - проц i5, памяти 16 гигов, видео AMD R7 250X, SSD. В моменты лагов диспетчер задач не показывает загрузку более 50%. Подскажите, с какими настройками поиграться можно. Проблема скорее всего проявляется, когда область платы превышает 2048 пикселей по какому либо измерению. Зачастую это особенность реализации в драйверах. Видеокарта у вас достаточно мощная. Попробуйте скачать последние драйвера с amd.com на вашу видеокарту. Если после этого проблема не уйдет - можно попробовать уменьшить проблему (возможно вы это уже сделали, имея ввиду мгновенную подсветку). Preferences -> PCB Editor -> Board Insight Display, Ramp Up Time и Ramp Down Time установить в 0. p.s. Технические особенности проблемы: Видеократы для эффективного кеширования, работы с mip уровнями и прочим - используют текстуры степени двойки. Т.е. размеры текстур могут быть 512, 1024, 2048, 4096, 8192 пикселей. Если нам нужна текстура в 2049*2049 пикселей, то нам придется создать текстуру 4096*4096 пикселей. Подствека работает через рендер в текстуру. Таким образом когда вы наводите мышкой на треки на большом мониторе - дизайнеру приходится создавать в памяти текстуру размером в 4096*2048 пикселей и рисовать в нее хайлайт. Я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда из-за драйверов работа с текстурами больше 2048 была очень медленной. К сожалению я не могу сказать решится ли ваша проблема установкой официальных драйверов, потому что Altium использует DirectX9, а на DirectX9 все начинают потихоньку забивать. А во времена DirectX9 такие разрешения были фантастикой.
  8. Цитата(Uree @ Dec 18 2014, 01:06) Не конкретно по видеокарте вопрос, но где-то рядом. Ноут, Core i5-4210U(2 core/4 thread; 2.4/2.7GHz), 8GB RAM, GeForce 840M, SSD. Питание сетевое. Альтиум запускается на карте НВИдиа, не встроеной. Тормозит... Вроде не особо слабая начинка, в ProcessExplorer видно, что памяти достаточно, проц в порывах занят не более чем на 35%, в среднем 15-25(правда еще всякие скайпы открыты, gmail-ы, музыка через инет играет, тоже какой-то плагин под браузером ходит, но вряд ли это играет какую-то роль). А вот тормоза при этом конкретные... Если у кого на ноуте нормально работает - поделитесь плиз конфигурацией. Может я чего не выключил лишнего в настройках... А может конечно проект ему тяжелый(900 компонентов, 1400 цепей, 10 слоев), не знаю. Хоть и стараюсь работать при одном-двух отображаемых сигнальных слоях, но как-то это не особо меняет ситуацию. Если проблема все еще актуальна - то я бы рекомендовал обновить драйвера на видеокарту с официального сайта NVidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
  9. Цитата(v-vovchek @ Oct 11 2014, 18:48) Кто-то пробовал работать на Altium на машине, где графическая карта от Nvidia Quadro K2200. Собираем машинку для работы в SolidWorks. Как пойдет Altium ? Если у вас только Altium, то не заморачивайтесь с Quadro, не имеет смысла (будет дороже и хуже). Возьмите обычную видеокарту как я писал выше: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1274920 Цитата(MrShoor @ Oct 13 2014, 03:07) Если у вас только Altium, то не заморачивайтесь с Quadro, не имеет смысла (будет дороже и хуже). Возьмите обычную видеокарту как я писал выше: http://electronix.ru/forum/index.php?showt...t&p=1274920 Прошу прощения, с утра видимо еще не до конца проснулся, не заметил упоминание про SolidWorks. Карточка вроде более менее шустренькая. Поидее должна справлятся хорошо, но я бы квадро все равно не брал. Если только Solidworks действительно заметно круче с ней работает.
  10. Цитата(filmi @ Aug 29 2014, 08:38) Добрый день. Как я понял вы являетесь одним из разработчиков Altium. Соответственно есть вопрос к вам. Не по теме, но в личку к вам не достучаться! Не подскажете как можно сохранить все настройки AD при переустановки системы? Особенно интересует расположение и настройки панелей (Bar) PCB Standard и других. Если сохранять настройки через DXPPreferences.DXPPrf, настройки панелей не сохраняются. Может можно какойто файл или папку скопировать перед переустановкой, а затем её восстановить в нужное место? Спасибо! Открываем окно проводника, в адресной строке пишем %appdata% и жмем Enter. Вас кинет в папку _ваша_папка_пользователя_\AppData\Roaming В ней идем в папку Altium. В этой папке будут настройки всех установленных альтиумов. Находим нужный или копируем все, потом при переустановке можно подменить данные в новых папках. Папки могут называться по другому (GUID в скобках {5D42A88D-DE14-453D-8271-AC38CF243B4C} - будет другой). Но это грубый метод. Если версия билда не совпадет - не факт что настройки заработают.
  11. Цитата(NicholasR @ Aug 22 2014, 10:15) Подскажите, а как работает Altium с Intel HD 4000 и 4400 видеокартами? Теоретическую производительность видеокарт Intel можно посмотреть тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Intel_HD_and_...ics#Generations Но это up to цифры. В действительности же производительность как правило ниже и довольно сильно плавает от модели CPU. Так что тут сложно что-либо предугодать.
  12. Цитата(bodom83 @ Aug 20 2014, 14:01) Спасибо за полезную информацию. А как повысить производительность редактора SCH?. При достаточно среднем проекте плавность зумирования или панарамирования оставляет желать лучшего .Ведь DirectX не используется, процессор достаточно мощный (максимальная загрузка при зумировании не превышает 50процентов) Вот тут пока увы, ничего посоветовать не могу.
  13. Цитата(bodom83 @ Aug 20 2014, 10:01) По каким параметрам нужно выбирать видеокарту производительнее? Частота процессора, частота памяти, тип памяти, объем памяти и.тп.? В самом простом случае для AD - достаточно смотреть на теоретическую производительность в GFlops-ах для одинарной точности. Для карт AMD в вики есть таблица: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_гра...x_200.29_Series смотреть колонку Скорость вычислений GFLOPS -> Single Precision Советую смотреть только последнюю линейку: Volcanic Islands (Rx 200) Series Для карт NVidia вики-таблицы тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сравнение_гра...orce_700_Series Смотреть колонку Теоретическая производительность (FMA) (Гигафлопс) -> FP32 Так же рекомендую смотреть только последнюю линейку: GeForce 700 Series
  14. Цитата(Soloveich @ Aug 19 2014, 09:03) Как мне кажется, такие тесты должны проводить тестеры Альтия. Вопрос - будут ли? И как писал выше Турнаев Сергей, неплохо бы взять им на вооружение принцип бритвы Оккама. Ок. Я просто дал совет, как один из разработчиков Альтиума, в данный момент работающего непосредственно с кодом рендера.
  15. Цитата(Alechek @ Aug 19 2014, 06:06) Вот немного не согласен. Не понял с чем именно вы не согласны? Цитата(Alechek @ Aug 19 2014, 06:06) можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании. Я скроллинг привел как один из вариантов теста. Тоже самое справедливо и для масштабирования. Цитата(Alechek @ Aug 19 2014, 06:06) Аналогично вращение в 3D Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно. Вроде бы я об этом и говорил постом выше. Если тормозит скроллинг (сюда же вращение и масштабирование, т.е. операции не изменяющие плату) то может быть виноват как CPU, так и GPU, и смотреть что именно тормозит - нужно через GPUView.