Jump to content

    

NikP

Участник
  • Content Count

    206
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About NikP

  • Rank
    Местный

Контакты

  • ICQ
    Array

Recent Profile Visitors

2531 profile views
  1. Eddy_Em : импортозамещение - больная тема, которую можно обсуждать очень долго, но в этой ветке лучше обсуждать конкретные технические вопросы ))). Могу только сказать, что тут тоже не всё упёрто: есть возможность - ставим свой аналог (даже корявый), нет - ставим импорт. И ещё: логику будем делать на Миландровском контроллере.
  2. Добавлю ещё благодарность dimka76 за подсказку по двигателям. Попробуем подобрать подходящее из их номенклатуры.
  3. Спасибо! На сайте производителя К1109КТ21 я нашёл К1128КТ4БР, для нас подойдёт .
  4. Смысл в максимальном использовании отечественных компонентов. Если нет отечественного с необходимыми параметрами, допустимо применение импорта, чтобы в перспективе можно было заменить на своё. Возвращаясь к теме, можно собрать схему управления на дискретных компонентах (что, скорее всего , придётся делать), но хочется этого избежать (по возможности).
  5. В силу обстоятельств нужно сделать управление ШД (подошёл бы аналог L6219) на Российской элементной базе. Может ли кто подсказать , существуют ли в природе по импортозамещению аналоги драйверов двигателей ( в частности, ШД) Российского производства? Какие, кто производит? Может, кому попадалась статья обзорная?
  6. Для 20-пинового разъёма: питание с отлаживаемой платы ( VTref ) подаётся на контакты 1 и 2, питание на отлаживаемую плату подаётся на 19. У меня 2 не подключен. И ещё - в исправном J-Link (который взяли для проверки исправности микроконтроллера) при подключении только отлаживаемой платы мигает зелёный диод, у меня ничего не мигает.
  7. Нужен совет. Внезапно вырубился J-Link - перестал видеть контроллер. Контроллер проверили другим J-Link-ом , он рабочий, прекрасно определяется. В программе J-Link Commander параметры J-Link (серийный номер, версия прошивки) определяются , при подключении платы с контроллером VTref измеряется, так что прошивка у J-Link вроде живая. Пробовал найти схему на J-Link, но то что нашёл, не очень похоже на имеющийся экземпляр. Что могло быть, что нужно проверить на плате, может есть ссылка на схему этого девайса - буду рад любому совету. Фото J-Link с подключенными USB и платой контроллера прилагаю. Горят сразу два диода красный и зелёный.
  8. Конечно , воды много утекло со дня , когда вопрос был задан. Но добавлю, может кому пригодится. По применению 1986ВЕ1Т : идёте на сайт Миландра, ( или просто поиском в инете), смотрите "Отладочный комплект для микроконтроллера 1986ВЕ1Т" схемотехнические файлы. Это же, кстати , работает и со многими другими МК. + читаете даташит на указанный контроллер , рекомендации по подключению. Данный контроллер у Миландра расписан ,на мой взгляд, на 5+. На сайте НПФ Вектор есть хорошее пособие на русском "Практический курс микропроцессорной техники на базе процессорных ядер ARM-Cortex-M3/M4/M4F"
  9. "Что мешает взять нормальный.." В работе требуется по максимуму использовать сделанное в РФ.
  10. Контроллер с двумя ядрами Cortex-M4F. К сожалению, спецификация достаточно "хромая", и не всё из неё понятно. Можно ли обойтись без РТОС (программа достаточно короткая) , только программой для МК?
  11. Делаем систему управления двумя двигателями на контроллере "Электросила" (Миландр). Программа написана, отлажена, работает нормально. Но захотелось попробовать использовать все возможности контроллера (он двухъядерный) - распределить процессы управления каждым из двигателей между ядрами ( те использовать двухъядерный режим). С таким типом контроллеров не работал. Вопросов два 1. С чего начать ( что почитать : литературу, форумы.. со ссылками)? 2. Как ( по возможности с примерами для двухъядерного контроллера любой фирмы) распределить задачи между ядрами МК ?
  12. Спасибо за обсуждение. Я дозвонился до разработчиков 1308ЕУ3. Пояснили, что цифровая(логическая) часть микросхемы реально может работать при питании от 3В до 15В, параметры приведены для питания +15В ( то есть их гарантируют) . Соответственно при изменении питания пропорционально меняются уровни сигналов. Так для питания +5В напряжение высокого уровня по входам HIN и LIN не менее 3,4В, низкого - не более 1,4В. Земли надо соединять, но принимать меры по устранению возможных помех от силовой части.
  13. Хотелось бы получить практический совет. В даташите указано, что питание цифровой части +5В, в то же время входное напряжение высокого уровня по выводам HIN, LIN - не менее 9,5В. Какой смысл? Если для IR2110 приведено, что питание +15В для обеих частей, то такое требование понятно, а для этой микросхемы? И ещё: в даташите IR2110 в схеме включения выводы "общий" соединены. Как правильно для 1308ЕУ3 ?
  14. Вопрос простой, но в ветке для начинающих нет раздела по силовой электронике. Собственно вопрос: я понял так, что в силу конструкции BLDC-двигателя его ротор поворачивается на 60 градусов при переключении обмоток в соответствии с последовательностью . Однако один товарищ сегодня уверял, что он делал устройство , в котором позиционировал подобный двигатель с точностью 1 градус. Спорить я не стал, уж больно уверенно он это утверждал, но сомнения ... Возможно ли позиционирование BLDC -двигателя с подобной точностью ? Если да , то как реализуется управление (хотя б на пальцах или со ссылкой)?