Jump to content

    

Zeal0t

Участник
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Zeal0t

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/11/1970

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

1210 profile views
  1. возможно что бы не грелся. на 2 больше мощности можно рассеять.
  2. посмотри вот это http://we.easyelectronics.ru/STM32/stm32-i-dzen-kompilyaciya-i-zapusk-otdelnyh-programm.html
  3. А если ничего не исправлять, а собрать в том виде что есть в оригинале? Измерения сбиваются?
  4. CP866 там кодировка. которая раньше была под практически всеми DOS. ZAS: DB "================" DB " ФОТОМЕТР " DB " КОЛИР 3M " DB "================" DB " ПЕРЕУЛОК НЕЧИС-" DB " ТОЙ СИЛЫ n 13 " DB " 'ДОМ БАБЫ ЯГИ' " DB " ТЕЛ.000-00-00 "? DB 000H не знаю как правит/сохраняет notepad и что он делает с некоторыми русскими буквами такими как я,ё,Ё и другими, но я бы правил такое во внутреннем редакторе FARa например. он умеет работать в той кодировке, в которой создан файл. и надо стараться что бы каждая строка каждого блока из 4-х строк не вылезала за 16 символов. судя по всему в приборе LCD экран 16x4 и если подпрограмма вывода очередного такого то блока не проверяет какие то параметры, длины и прочее - то и могут возникнуть глюки.
  5. E+ - питание моста E- - данные для корректировки по температуре A+,A- - данные по весу
  6. сигнал E- подключить через точный резистор. сигнал до резистора брать как данные по весу, после резистора как корректировку по температуре. что бы это потом использовать - придется делать калибровку датчика на стабильной положительной и отрицательной температуре в нескольких точках. на основании этих 4-х графиков делать вычисления веса.
  7. нет. это USB и U1 card reader controller. его в Вашем случае можно совсем исключить. оставить только U2 и U3. линии D1-D4 подключить к eeprom а S1-4A, S1-4B к разъему или схеме. изменение к чему сейчас подключена eeprom выбором ноги IN на U2,U3. Выше в теме MegaVolt предложил мультиплексоры. вот их нужно и использовать опираясь на эту схему как пример
  8. вот хорошая статья https://habr.com/ru/post/440308/
  9. ой просмотрел что там 8-и битная шина и идет посылка старший/младший байт тогда все верно )
  10. не нужно при каждой итерации цикла выставлять данные на шину их нужно выставить один раз перед циклом, а в цикле просто щелкать стробом.
  11. специально не засекал но очень медленно. видео на нем сделать скорее всего не получится, но вот для таких вещей вполне подходит обновление значений идет не в реальном режиме времени а после расчетов постоянное обновление этого экрана давало результат ~28-30 обновлений в секунду https://my-files.ru/ak1nnj p.s. файл будет лежать по ссылке 20 дней после последнего скачивания p.p.s. sorry. не туда ответил )
  12. выдернуто из реального проекта p.s. функции установки состояния ног и вывод внутренние но по названию более-менее понятно инициализация const uint8_t InitCommandsList[] = { // Initialization commands for ILI9486 screens 19, // 19 commands in list: // 0x11, 0, // 1: Out of sleep mode, no args 0xF2, 8, // 2: ???, 8 args 0x1C,0xA3,0x32,0x02, // 0xB2,0x12,0xFF,0x12, // 0xF1, 2, // 3: ???, 2 args 0x36,0xA4, // 0xF8, 2, // 4: ???, 2 args 0x21,0x04, // 0xF9, 2, // 5: ???, 2 args 0x00,0x08, // 0xC0, 2, // 6: Power control 1, 2 arg 0x0D,0x0D, // 0xC1, 2, // 7: Power control 1, 2 arg 0x43,0x00, // 0xC2, 1, // 8: Power control 3, 1 arg 0x00, // 0xC5, 2, // 9: VCOM control, 2 arg 0x00,0x48, // 0xB6, 3, // 10: Display Function Control, 3 arg 0x00,0x22,0x3B, // 0xE0,15, // 11: Positive Gamma Control, 15 arg 0x0f,0x24,0x1c,0x0a,0x0f, // 0x08,0x43,0x88,0x32,0x0f, // 0x10,0x06,0x0f,0x07,0x00, // 0xE1,15, // 12: Negative Gamma Contro, 15 arg 0x0F,0x38,0x30,0x09,0x0f, // 0x0f,0x4e,0x77,0x3c,0x07, // 0x10,0x05,0x23,0x1b,0x00, // 0x20, 1, // 13: Display Inversion OFF, 1 arg 0x00, // 0x3A, 1, // 14: Interface Pixel Format, 1 arg 0x55, // 0x2A, 4, // 15: Column Addess Set, 4 arg 0x00,0x00,0x01,0xDF, // 0x2B, 4, // 16: Page Addess Set, 4 arg 0x00,0x00,0x01,0x3F, // 0x36, 1, // 17: 0xF8, // 0 x 1111 1000 0xE8 // |||| |||| // |||| |||*-- D0 x // |||| ||*--- D1 x // |||| |*---- D2 MH Display Data Latch Data Order // 0 = LCD Refresh Left to Right // 1 = LCD Refresh Right to Left // |||| *----- D3 BGR RGB/BGR Order // 0 = RGB // 1 = BGR // |||*------- D4 ML Line Address Order // 0 = LCD Refresh Top to Bottom // 1 = LCD Refresh Bottom to Top // ||*-------- D5 MV Page/Column Order // 0 = Normal Mode // 1 = Reverse Mode // |*--------- D6 MX Column Address Order // 0 = Left to Right // 1 = Right to Left // *---------- D7 MY Page Address Order // 0 = Top to Bottom // 1 = Bottom to Top 0x29, 0, // 18: Display ON, no args 0x2C, 0, // 19: Memory Write, no args }; void TDeviceConsole::Init(void) { uint8_t *cmds; uint8_t numCommands, numArgs; { APP_CFG_LCD_POWER_ON; APP_CFG_LCD_CS_OFF; APP_CFG_LCD_RS_OFF; APP_CFG_LCD_WR_OFF; APP_CFG_LCD_RST_OFF; } { APP_CFG_LCD_RST_ON; msDelay(50); APP_CFG_LCD_RST_OFF; msDelay(50); } APP_CFG_LCD_CS_ON; { cmds = (uint8_t*)InitCommandsList; numCommands = *cmds++; // Number of commands to follow while (numCommands--) { // For each command... APP_CFG_LCD_RS_ON; APP_CFG_LCD_WR_BUS(*cmds++); // Read and issue command numArgs = *cmds++; // Number of args to follow while(numArgs--) { // For each argument... APP_CFG_LCD_RS_OFF; APP_CFG_LCD_WR_BUS(*cmds++); // Read and issue argument } } } APP_CFG_LCD_CS_OFF; } выводить на него точками действительно медленно получается, но если принять во внимание что много элементов это буквы, графические примитивы и прочее то очень спасает его функция SetWindow. например можно указать окно вывода с началом 100,100 и размером 8,16 и вывести в него очередной символ 8x16. получается удобно и не нужно каждый раз вычислять координаты вывода.
  13. у Резонита вот такая формулировка еще есть "выполнить тентирование переходных отверстий проводящей пастой с последующей металлизацией" можно ее корректно перевести в переводчике - думаю должны понять что имеется в виду
  14. перенести все такие файлы в отдельную библиотеку и подключать ее к проекту через опции линкера библиотеку можно отдельно модифицировать и наращивать у себя через отдельный IAR проект
  15. буквально недавно читал не помню точную ссылку но что то из разряда https://habr.com/ru/post/126835/ https://habr.com/ru/post/348192/ искать на том же хабре. была статья именно про генерацию 1 битного звука, который звучит очень необычно