Перейти к содержанию

    

Егоров

Модераторы
  • Публикаций

    4 021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Егоров

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 01.01.1968

Посетители профиля

16 327 просмотров профиля
  1. Хм... а чего это повышаем, потом понижаем? Воздух греть? Достаточно регулируемого повышающего стабилизатора. Однотактного. И потом... Если уж раскололись на литийферрум - купите 8 дюймов мотор-колесо от детского самоката и не мучайтесь. На 36 вольтах это 250 ватт, на 24 - 150 будет давать свои 20 км на 36 вольтах выжмете.
  2. Виноват. Конечно же, это коллекторный двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением.
  3. Да, трудно быть программистом, работающим не по профессии. Когда-то давно столкнулся с очень неглупым парнем, молодым конструктором, которому поручили разработать экономайзер холостого хода. Чтобы двигатель автомобиля на стоянке держать для экономии бензина в режиме "вот-вот заглохну". Год бился он головой об стену, решая, как учили, системы дифуравнений. А двигатель с громадной электронной нашлепкой упорно глох. Пока ему в каком-то гараже не объяснили что поздно включать после вычислений бензонасос, когда двигатель уже заглох а бензопровод давно пуст. Можно просто снизить обороты до гарантированного минимума 900 оборотов регулировкой педали газа. И в гаражах умельцы это давно делают гаечным ключом и отверткой. Кажется, у средней руки паяльника теплоемкость такова, что можно выбросить из головы 8мс , процессоры и строить это с реакцией в 10-100 раз медленнее на основе простого релейного регулятора. Может, двуступенчатого. Вот только с датчиком температуры аккуратнее . Он должен быть быстродействующим и показывать температуру жала а не где-то возле жала.
  4. Э..ээ Так сериесный коллекторник и называют же часто "универсальный коллекторный двигатель". Универсальность в том, что работает и от постоянного, и от переменного напряжения. Правда, встроенный регулятор скорости работать не будет , он управляется от фазового угла.
  5. Да можно, наверное, использовать и на малых оборотах, но нужно следить за подводимой мощностью. Такие двигатели без механической нагрузки идут вразнос. Наверное, при соответствующем снижении питающего напряжения будет он работать и на 2000 об мин. Электромобилисты такие двигатели 3-5 кВт широко используют. Но ставят датчики оборотов чтобы не превысить их. С повышением оборотов до критических снижают напряжение питания.
  6. Хм.. никогда не думал, что при заполнении менее 0.5 может потребоваться слоп-компенсация. Не работал с порошками. А объяснение кажется правдоподобным. Уж очень непостоянны характеристики этих материалов от рабочих токов.
  7. Как говорил классик - хуже ССМ лучше нет. Особливо при высоковольтном выходе, когда выпрямители не на диодах Шоттки. Свистеть импульсный источник с ШИМ в принципе не должен. Но - два момента. Обратноходовик нужно обязательно нагрузить на 1-3% мощности. От чистого холостого хода его подташнивает Ищите проблему в цепи ООС. Она не должна быть слишком медленной или быстрой. Оптимально частота среза ее АЧХ должна быть на порядок ниже частоты преобразования.
  8. Швейцария была и есть технически отсталой страной. Они не читали о русских бестопливных паровозах. Чуть не при царе-батюшке на пороховых заводах внедрили. Просто заряжается за 10 минут паром на станции и бегает часа 3-4. А стартеру вообще бы стабилизатор убрать. Аноды всегда питались просто выпрямленным с обмотки 50Гц. Десяток вольт пульсаций вполне всех устраивало. И что это за усилитель с анодным 500 вольт? Что-то очень мощное?
  9. Еще один озабоченный теплым ламповым шумом конструктор? Или я неверно понял? В принципе - чепухой занимаетесь . А в деталях - 20мВ пульсаций анодного напряжения - чепуха в кубе. Но если очень хочется - купите стандартный китайский 150-180 ватт обратноходовик на 40-50 вольт выходного и бустером разгоняйте до 500. Требуется только аккуратно намотать дроссель и найти хороший быстрый выпрямительный диод.
  10. При всем уважении к стандартизаторам, "неповреждаемого" на свете не существует. Гаубичный снаряд это легко доказывает. Ну не может быть такой нелепицы в нормативных документах. Может, читать ГОСТЫ простым смертным вредно? Это как Коран - читать всем можно, но толковать текст имеет право только дипломированный специалист. Если такие требования к трансформатору, то как вы обеспечиваете "твердую" изоляцию толщиной в 0.5 мм у простых проводников? Чем они отличаются от проводников обмотки? Те же напряжения, те же токи... Напряжения между первичной и вторичными обмотками не киловольты же? Те же 10-15 вольт? Почему из трансформатора должны обязательно искры сыпаться? в конце концов, искробезопасная аппаратура не подразумевает отсутствие какой-либо коммутации. В ее составе могут быть и негерметичные реле, только тогда весь блок защищается герметичным корпусом. Давно я когда-то проектировал искробезопасные узлы, многое может быть подзабыл, но таких ужастей про трансформаторы не упомню. Похоже, вы воюете с надуманными проблемами. Вот выше сообщение со старенькой схемой из "Радио". Вполне годится как основа. И еще выше на логике и комплементарой паре - тоже. Просто генератор Ройера на колечке - нормальное решение для таких мощностей.
  11. Похоже, если вчитаться в этот ГОСТ, то там и требования к негорючему пороху закреплены законодательно. Тяжелый случай. Даже не знаю что посоветовать. Там "искробезопасный" с "прочность изоляции" не спутали ? Сам по себе "искрящий трансформатор" - кого-то новенького. А 0.5мм твердой изоляции ( наверное чугунной, если кроме твердости там ничего не нормировано) для напряжений до 10В совсем где-то особенного. Ну стройте невоспламеняемый паровоз. Что же делать... Можно только посочувствовать такому ТЗ.
  12. Совершенно с вами ага! Столько нагорожено... Впрочем, двухтактник не так уж и плохо. Автогенератор на двух транзисторах что-то вообще забыт. Колечко 10мм.
  13. Да, очень хороший результат. Фильтр Саллена -Кея на ОУ. Можно и от моста Вина с простым диодным ограничением амплитуды ( большие искажения) пропустить через этот фильтр.
  14. Вы эту белиберду переведите на русский. Все-таки это русскоязычный ресурс.
  15. Фу, как я опозорился.... Никак не думал, что речь об осветительных лампах...