Перейти к содержанию
    

m1s0

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Меня мучает вопрос. В универе проходил, что использование высоковольтных кабелей переменного тока на дне морского моря нецелесообразно в связи с огромной емкостью кабеля. Недавно встретил друга детства, который сейчас работает в Омане и ОАЭ. Он сказал, что в этих странах в городах ЛЭП частенько зарывают в землю, наверное, в эстетических целях. Мне стало интересно, какая разница между зарыванием кабеля в землю и прокладкой по дну моря в плане компенсации реактивной мощности?
  2. Я к тому, что потери во всех других компонентах я считаю через средние значения тока. И мне кажется, что мешать эффективную мощность в обмотке со средней в других компонентах - это неправильно. Я понимаю, что резистору все равно в какую сторону течет ток. Поэтому, мне кажется, что более верный способ расчета это среднее значение от выпремленного тока обмотки, а не эффективное.
  3. Ребят, делаю расчет средних потерь в full-bridge dc/dc преобразователе. Вопрос: как быть со средними потерями в обмотке трансформатора где средний ток равен нулю? Расчитывать рмс-значение, или посчитать среднее значение для положительного полупериода, потом для отрицательного и сложить? Заранее благодарен
  4. 18 кВ между обмоткой и сердечником(заземлен). Мне не жалко изоляциии совсем. Проблема в том что перебарщивать с изоляцией нельзя, так как витки должны уместиться внутри баранки.
  5. Ребят, кто знает как расчитать изоляцию для провода намотанного на торойд? Ток постоянный -140 А, пульсация 14 А, плотность тока 4А/мм2. Напряжение - 18 кВ. Судя по моим расчетам, сечение проводника равно 6,7 мм. А сколько изоляции добавить не знаю.
  6. Ребят, где можно толково почитать на русском про Zero-voltage-switched fullbridge преобразователь и про phase-shift switching?
  7. Символ говорит о наличии гальванической развязки между драйвером ключа и системой управления. В случае пробоя ключа система управления останется невредимой.
×
×
  • Создать...