Jump to content

    

ultrasonique

Участник
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Recent Profile Visitors

1007 profile views
  1. Реалистичность достижима при синтезе духовых инструментов, особенно с breath controller. Например Yamaha VL1. С пианино натуральности звучания добиться весьма непросто, гораздо проще записать с десяток гигабайт семплов с живого инструмента, загрузить в kontakt и пользоваться, и так и делают. Электропианино 70х - Fender Rhodes - были электромеханические, молоточек ударял по металлической пластине, её колебания снимались электромагнитным датчиком. В 80е был популярен FM-синтез, можно было добиться звучания, отдалённо напоминающего живые инструменты. Например, легендарная Yamaha DX7. Если есть желание окунуться в эту тему - гуглить всё, что связано с physical modelling synthesis и экспериментировать. Для экспериментов отлично подходит Pure Data, на youtube много видео, в том числе и по физическому моделированию в данной среде.
  2. Например здесь, там же есть и оптический кабель, и разъёмы.
  3. В этом отрывке мало информации для полного понимания. Pipeline - конвейер, в чём заключается его агрессивность должно быть понятно из контекста. Под issue видимо понимаются условные переходы в программе либо просто конфликты конвейера, надо смотреть section 4.10
  4. У провода ПВМР в названии указывается его рабочее переменное напряжение, которое в два раза меньше рабочего постоянного, изоляция мягкая, но толстая, и катушку сердечника на требуемое напряжение придётся брать большую (у ПВМР-8 наружный диаметр 8,4 мм). Провод ВНМА достаточно тонкий, им удобно мотать, рабочее 10 кВ постоянного, но про переменное не пишут.
  5. Делал такой источник 12-12, 20 Вт, именно пуш-пулл без стабилизации, на таком кольце, без заливки, вторичку мотал ПВМТ-40, 30 кв держит.
  6. например NSI45015 там много такого