Jump to content

    

MementoMori

Свой
  • Content Count

    1160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

1 Follower

About MementoMori

  • Rank
    Профессионал

Recent Profile Visitors

2407 profile views
  1. Хорошо, это про кремниевую муку. А резисторы, конденсаторы, индуктивности (все в чип исполнении 0402) - тоже не возникнет проблем? Контакты золоченые.
  2. Друзья, возникла необходимость в создании небольшой системы сбора телеметрии по радиоканал. Давно хотел попробовать Lora и даже заказал себе пару модулей. Но необходимость стала острее, и ждать не хочется и времени на освоение маловато. Вспомнил я, что завалялись у меня 4 штуки вот таких модулей https://a.aliexpress.com/_AoUjVA По этим модулям у меня уже есть наработки, только вспомнить. Но вот беда - лежат они у меня уже 8 лет. В модулях чип сс1101 и рассыпуха. Слышал я, что микросхемы, даже не работая, имеют свойство потихоньку деградировать. Особенно любит деградировать рисовая мука, из которой делают все китайские микросхемы. Скажите, лет хранения - это срок? Стали бы вы закладывать в разовый, для себя любимого, проект провалявшиеся 8-10 лет микросхемы?
  3. Я видел 3d принтер, в котором шаговики и нагреватели питаются через подобный шлейф.
  4. Да! Так получилось! Грузится без ошибок и отладка работает. Наконец-то. Добавил инициализационный файл - заработало. Но все равно гложет один момент...Я так понял, что галка "load application at startup" равносильна команде "LOAD OBJECTS\your_application_filename.axf" а мы в нашу команду добавили "NOCODE" Неужели в KEIL нет галки, добавляющей этот параметр в команду?
  5. LOAD OBJECTS\D:\CUBE\H743\H743\MDK-ARM\H743\H743.axf NOCODE LOAD OBJECTS\D:\CUBE\H743\H743\MDK-ARM\H743\H743.axf NOCODE _____^ *** error 56: cannot open file А файл точно там, я проверял.
  6. Ознакомился вот с этим https://www.keil.com/support/man/docs/uv4/uv4_db_scripting.htm Скажите, я правильно понял, что из этого скрипта можно вызвать функцию, находящуюся в самом проекте??
  7. QSPI блок в контроллере при прошивек QSPI инициализируется, а при ресете почему-то не сбрасывается..
  8. Задайтесь вопросом - "loading object code" - это уже debug или ещё не debug?
  9. Давайте определимся, что для вас загрузка - "flash Download" или "loading object code"? Я тут поэкспериментировал. Переделал алгоритм прошивки qspi, убрал оттуда стирание и запись. Оставил инициализации memory mapped Mode. Как я и предполагал, при ресете после прошивки qspi почему то видится в адресом пространстве. И, о чудо, отладчик коннектится и проблема вроде бы решена. Но.... Процесс фиктивной перепрошивки тоже слишком долгий, я думал, если сделать функцию записи пустой, то процесс пойдёт быстрее, но перебор адресов тоже долог. Я решил сделать финт ушами - обманул IDE, написал, что ёмкость qspi всего 64 КБ. Не помогло, раньше вылетала ошибка доступа на адресе 0х90000000, теперь на адресе 0х90010000. Возвращаюсь к вопросу, который не раз уже задавал и ответа не нашёл. Что такое loading object code, что и откуда он читает? Object code - это что? Вся программа целиком? Или некое рабочее ядро? Почему в него попадают данные по адресу 0х90000000? Почему keil их куда то грузит? Почему этот процесс отличается в зависимости от камня?
  10. Скажите, что мне сделать, чтобы вы поняли, что QSPI мне прошивать не нужно?
  11. То есть проверить адреса для алгоритма qspi? Простите, вам, как вновь прибывшему, хочу сказать то, что уже говорил раньше. Я отключаю алгоритм прошивки qspi, убираю его из этого списка, у меня все выглядит как на вашей картинке, что для примера. Как я в этом случае могу редактировать адреса и зачем? Может я как то неправильно понимаю логику разработки проекта с qspi, но я делаю так - создаю проект, состоящий из кода и картинок. Добавляю алгоритм прошивки qspi. Прошиваю - контроллер 30 секунд, qspi 1 час. Далее картинки не трогаю, а правлю код. И дабы не перепрошивать qspi в течение часа, я убираю этот алгоритм. Но в файле SCT секцию с адресом 0x90000000 оставляю. В результате линкуется проект правильно, при прошивке получаю предупреждение, что алгоритм для диапазона 0х9000000... Не найден, пропускаем. После чего прошивается контроллер, происходит загадочный "loading object code", контроллер стартуееэт, отладчик запускается и читает информацию по всем доступным адресам. Но это с F746 камнем. С H743 камнем loading object code завершается ошибкой сразу после того, как достигнет того процента выполнения, который составляет объем кода для внутренней флеши по отношению к объёму внутренней флеши+qspi.
  12. Вы про внутреннюю флеш? Или картинка для примера, а вы имеете в виду qspi?
  13. Ну когда я создавал в кубе проект под 746 камень, я так же работал с sct файлом. Всё остальное создавал куб и touchgfx designer. Попробую
  14. Вы про вкладку "flash Download"? А она как то отвечает за чтение? А по моему за запись и только. Не не туда, а во внутреннюю флеш и все было бы хорошо, если бы флеш не была столь мала. Как вам сказать... Когда настраивал режимы qspi, то была необходимость. Через окно memory очень легко понять, правильно ли читаются данные. Я писал уже раньше, что перелазию с F746 на Н743, так вот что-то не работает у меня dualflash, не могу понять почему. Окошко мемори пригодилось бы. Он по совершенно непонятным причинам лезет туда до запуска кода, на стадии загрузки (не путать с прошиванием) Ещё более непонятно, почему этой проблемы не было на F746 камне Не понимаю. Смотрите, если я прописываю в sct файле ExtFlashSection, то линковка происходит правильно. Всё массивы, содержащие картинки кидаются в секцию, из которой шьётcя qspi. Но при этом проблема при загрузке. Если же убрать ExtFlashSection - то линковщик пытается засунуть все во внутреннюю флеш. У меня мысль появилась интересная - сделать некий костыль. Написать алгоритм прошивания qspi, в котором включается. Memory mapped Mode, но самой прошивки и затраты времени на неё, не происходит. И посмотреть, что будет. По идее контроллер все равно должен ресетнуться, но чем черт не шутит