Jump to content

    

MementoMori

Свой
  • Content Count

    769
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About MementoMori

  • Rank
    Знающий

Recent Profile Visitors

1509 profile views
  1. Получилось. const char* MenuItemList[10] = {"ФФ","ЫЫЫ",....... Unicode::UnicodeChar buffer[20]; Unicode::fromUTF8((const uint8_t*)MenuItemList[data],buffer, 20); Спасибо за толчок в правильную сторону
  2. Хм.. неужели touchGFX designer специально кодирует в UTF (только не 8, а 16, что вы и обраружили), а потом, при выводе строки раскодировывает? Наверное в тексте touchgf где-то есть использование fromUTF8. Вечером проверю.
  3. А что, причина неполадок с кодировками именно в версии компилятора? В 5'м принципиально невозможно работать с юникод?
  4. Интересное дельце. У Вас какая версия? У меня 5.29, но меню настроек не такое
  5. форумец x893 предложил.
  6. В Keil не прокатило: char text[20]=u"SSS"; ../touchgfx/gui/src/containers/optionsmenuscrollistcontainer.cpp(24): error: #20: identifier "u" is undefined Какую-то библиотеку надо подключить?
  7. Есть в TouchGFX такая штука Я сделал вот что Unicode::UnicodeChar buffer[20]; uint8_t buffer2[20]; Unicode::strncpy(buffer, MenuItemList[data], 20); //копируем константу из флеши в буфер Unicode::toUTF8(buffer, buffer2,20);// конвертируем в UTF-8 и пмещаетм в buffer2 Unicode::snprintf(OptionsMenuItemtextAreaBuffer, 20, "%s", buffer2);// в итоговый буфер помещаем текст в UTF-8 Это корежит даже латиницу. А.... почему вы решили, что должно быть в UTF-8?
  8. Нет, использовал UTF8 Пробовал сохранять в UTF-16 - лабуда. Кстати, на один символ из константы приходится 2 знака вопроса в итоговом тексте. Я понимаю, что это как-то связано с UTF8/16, но не пойму что нужно сделать. Я понимаю, что вы с моими кодами сделали некую операцию, но мне хочется набирать в редакторе текст и чтобы он попадал в TouchGFX в нормальном виде.
  9. Хехе))) Как же я ждал этого вопроса)))) Вот в такой: TEXT_LOCATION_FLASH_PRAGMA KEEP extern const touchgfx::Unicode::UnicodeChar texts_all_languages[] TEXT_LOCATION_FLASH_ATTRIBUTE = { 0x423, 0x43f, 0x440, 0x430, 0x432, 0x43b, 0x435, 0x43d, 0x438, 0x435, 0x2, 0x0, // @0 "??????????<>" 0x41e, 0x442, 0x43a, 0x43b, 0x44e, 0x447, 0x438, 0x442, 0x44c, 0x20, 0x43c, 0x43e, 0x442, 0x43e, 0x440, 0x44b, 0x0, // @12 "????????? ??????" 0x413, 0x41b, 0x410, 0x412, 0x41d, 0x42b, 0x419, 0x20, 0x42d, 0x41a, 0x420, 0x410, 0x41d, 0x0, // @29 "??????? ?????" 0x42d, 0x43a, 0x441, 0x442, 0x440, 0x443, 0x434, 0x435, 0x440, 0x20, 0x31, 0x0, // @43 "????????? 1" 0x42d, 0x43a, 0x441, 0x442, 0x440, 0x443, 0x434, 0x435, 0x440, 0x20, 0x32, 0x0, // @55 "????????? 2" 0x422, 0x415, 0x41c, 0x41f, 0x415, 0x420, 0x410, 0x422, 0x423, 0x420, 0x410, 0x0, // @67 "???????????" 0x422, 0x435, 0x43c, 0x43f, 0x435, 0x440, 0x430, 0x442, 0x443, 0x440, 0x430, 0x0, // @79 "???????????" 0x423, 0x43f, 0x440, 0x430, 0x432, 0x43b, 0x435, 0x43d, 0x438, 0x435, 0x0, // @91 "??????????" 0x41d, 0x430, 0x20, 0x434, 0x438, 0x441, 0x43f, 0x43b, 0x435, 0x435, 0x0, // @102 "?? ???????" 0x42d, 0x43a, 0x441, 0x442, 0x440, 0x443, 0x434, 0x435, 0x440, 0x44b, 0x0, // @113 "??????????" 0x41e, 0x441, 0x442, 0x430, 0x43b, 0x43e, 0x441, 0x44c, 0x3a, 0x0, // @124 "????????:" 0x41d, 0x430, 0x441, 0x442, 0x440, 0x43e, 0x439, 0x43a, 0x438, 0x0, // @134 "?????????" 0x41d, 0x430, 0x20, 0x43f, 0x43b, 0x430, 0x442, 0x435, 0x0, // @144 "?? ?????" 0x4e, 0x65, 0x77, 0x20, 0x54, 0x65, 0x78, 0x74, 0x0, // @153 "New Text" 0x41f, 0x415, 0x427, 0x410, 0x422, 0x42c, 0x0, // @162 "??????" 0x41f, 0x435, 0x447, 0x430, 0x442, 0x44c, 0x0, // @169 "??????" 0x414, 0x430, 0x442, 0x447, 0x438, 0x43a, 0x0, // @176 "??????" 0x421, 0x442, 0x43e, 0x43b, 0x438, 0x43a, 0x0, // @183 "??????" 0x30, 0x33, 0x3a, 0x35, 0x30, 0x0, // @190 "03:50" 0x414, 0x418, 0x421, 0x41a, 0x418, 0x0, // @196 "?????" 0x2d, 0x30, 0x2e, 0x31, 0x0, // @202 "-0.1" 0x2b, 0x30, 0x2e, 0x31, 0x0, // @207 "+0.1" 0x2b, 0x31, 0x30, 0x0, // @212 "+10" 0x2d, 0x31, 0x30, 0x0, // @216 "-10" 0x2b, 0x31, 0x0, // @220 "+1" 0x2d, 0x31, 0x0 // @223 "-1" }; Он тупо сообщает компилятору куда и какие коды писать)
  10. Насильственно перекодировал файл в UTF-8, открыл его в KEIL - русские буквы в норме, а вот в итоговом приложении - знаки вопроса.
  11. Спасибо, Кэп! Еще вчера поставил. Найдете на картинке результат набора русских букв с клавиатуры и результат отображения на экране? Слазил еще раз в папку установки Keil. ОБнаружил там альетрнативный UVEdit.dll В редакторе все стало на места, в TouchGFX - нет
  12. Господа, проблема с русскими буквами в Keil общеизвестна и легко решается. Я после установки сделал все как прописано - у меня в редакторе русские буквы, все нормально. Но вот в touchGFX с этим проблема. Русские тексты, вставленные в редакторе TOuchGFXDesigner, отображаются нормально. А вот если русский текст набирать ручками в KEIL и грузить из чего-то вроде const char* MenuItemList[10] = {"Элемент1","Элемент2","Элемент3"}; То отображаются вопросики. Как побороть?
  13. Выше много чего написано, если не затруднит - вы о чем конкретно?