Jump to content

mantech

Участник
  • Content Count

3208
  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mantech

• Rank
    Гуру
  • Birthday 09/01/1978

Старые поля

• Facebook
    Array

Контакты

Информация

• Город
    Array

Recent Profile Visitors

9494 profile views
  1. Да вот сам недавно спрашивал, дали только ссылку на линуксовые исходники...
  2. Почему именно такой выбор, разве V3s был бы не лучше, мелкие платки есть и для того и другого..
  3. Разбирался и оценивал, причем неоднократно, и сказать могу точно, что большинство, кто приходит и говорит "хочу то, хочу это" с умным видом, а при детальном обсуждении выяснялось, что большинство этих хотелок просто взято из статеек инета, типа "круто-же"... По факту оказывалось нафиг не нужно (например всякие вычурные управления жалюзи и пр...) Так же моментально отсевались всякие навороченные контроллеры бытовой техники или сама техника с наворотами управления, все делалось через простейшие ИК трансмиттеры, как правило, оказывалось что нафиг не нужно радиоуправление и умные лампочки - все прекрасно делалось диммерами на RS-485, причем этот интерфейс и был основным в системе, еще надо продолжать?