Jump to content

    

mantech

Участник
  • Content Count

    2883
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About mantech

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/01/1978

Информация

  • Город
    Киров

Старые поля

  • Facebook
    Соцсетями НЕ пользуюсь!!!

Recent Profile Visitors

8774 profile views
  1. STM32 + графический интерфейс

    А вы свою осилили, может покажете, на гитхабе исходники?? А если серьезно - зачем делать то, что уже есть, чтоб время занять? Так у меня его не хватает, как правило.. Так же, как и вы - портировал что-то полурабочее... Разгребать многотонные завали навроде libpng и подобных нет ни времени ни желания... Расскажите-ка мне про оконный менеджер и его функции?... И это говорит человек, который сам признался, что ничего по теме самостоятельно не делал, а только портировал...
  2. STM32 + графический интерфейс

    Походу - да... Понятия не имею, но вот что точно, так передайте привет от меня этому ренесасу... Хотел скачать этой гуй-дизайнер, так такого квеста при регистрации я еще нигде не проходил, минут 20 заполнял всякие формы, потом он мне так и не дал его скачать, плюнул, надоело...
  3. STM32 + графический интерфейс

    Опять понаслушались всяких модных словечек? В студии я рисую оконные формы, как в винде, видели такое наверно? Шрифты свои, но соотношение похожее, так что все норм, цвета, прозрачность и пр, нативно в студии не поддерживаются, но там много параметров в свойствах задается, поэтому прозрачность и доп. цвета туда и вписываю. Всякие антиалиасинги не использую, ибо нафиг не надо. И bmp по-моему только емвин использует, у меня уже давно jpeg, png и gif для анимации... Вот опять зачем? Да все просто, мне проще скомпилить на компе в гораздо более простой бинарь, чтоб в контроллере не заниматься извратом компиля каждый раз всю эту текстуху. А вот такие любители рантайм компиляции придумали инет браузеры, которые тормозят нещадно на любом компе
  4. STM32 + графический интерфейс

    Не поверите, окна для своей проги я рисую в конструкторе форм visual studio, затем запускаю парсер и получаю файл формы. Далее он загружается в системе с сд карты, а не прошивается в саму программу. То же самое со шрифтами и картинками - они загружаемые. Вопрос, в чем выгружает этот guix studio (бинарники или текст, как визуал студио) , с виду красивый, может прикручу к своему движку Прочитал, в виде сишных файлов, досадно блин, я думал какой-то ресурс, или xml... Жалко
  5. STM32 + графический интерфейс

    Разумеется в тот, что в рекламе.
  6. STM32 + графический интерфейс

    И что входит в это "портирование"?
  7. STM32 + графический интерфейс

    Вы сами-то пробовали написать с нуля хоть сколько-нибудь функциональный гуишный многооконный движок? Сложность представляете? А теперь посмотрите на рекламу, там все это нужно?
  8. STM32 + графический интерфейс

    Сомневайтесь сколь угодно - ваше право Вопрос нумер 2 - зачем для простого гуя премудрости 2Д движка?
  9. STM32 + графический интерфейс

    Причем тут мой гуй? Я его не рекламирую никому, ибо коммерческая штука, поэтому ее нет и не будет на гитхабах и пр... Тоже самое касается и всего остального. А писал про то, что на картинке, что это делается за неделю, вот и все!
  10. STM32 + графический интерфейс

    В этом я не силен, к сожалению...
  11. Ну дак выбирать-то все-равно как-то надо, почему б и не переключателем? Или ставьте МК с функцией i2c slave и выбирайте блоки памяти электронно...
  12. STM32 + графический интерфейс

    Для использования внутри помещений должно хватить, да и разрешение у нее 1280х800 ненамного больше, чем сейчас используется и шлейф аналогичный, может на нее и перейдем в линейке 10 дюймов. В 15.6 к сожалению аналогов нет, большинство только с eDP, а вменяемых контроллеров с ним пока не видать...
  13. STM32 + графический интерфейс

    Ну, эти есть всегда и везде... На асме наверно, как и у меня было... В то время слово "оптимизация" имело более глубокий смысл, до всех этих фреймворков и пр... ЗЫ. Всем, кто начинает работу с графикой я бы посоветовал сначала сформулировать задачу, сделать задел, процентов на 30-40 на будущее, выбрать соотв. проц и только потом осваивать графику и пр... Чтоб потом не было плясок с бубном, как тут недавно обсуждали творения товарища, который поставил устаревший проц, потом к нему экран на параллельной шине, да требования при этом нехилые по отрисовке и пр...
  14. STM32 + графический интерфейс

    Да нахрена этот изврат, да и кроме "ногодрыга" во время отрисовки там все остальное "стояло на месте"... Может лет 10 назад это было б норм, т.к. тогда нормальный контроллер с дисплеем хрен достанешь, да и стоил он как чугунный мост, плюс отсутствие доков, сейчас-то с этим проблем нет... ЗЫ Сам когда-то подключал монохромку без контроллера 320х240 к атмеге 128 с внешней памятью... И работало ведь, сам удивляюсь... Кстати, хотел спросить, как специалиста по IPS - Это оно? http://www.datasheet-pdf.com/mobile/789058/B101EW05-V0.html
  15. STM32 + графический интерфейс

    Да это у Александра наверно только гвоздями прибито нечто, сколь других гуев не видал, все "прибитие" заключается в ините дислей-порта, передаче указателей на буфер, в некоторых случаях есть копирование областей экрана и все! Не беру в расчет всякие извращенные фантазии на счет внешних контроллеров дисплея и параллельных шин. Мое глубокое убеждение - если нужен ГРАФИЧЕСКИЙ дисплей - бери контроллер со встроенным дисплейным портом...