Jump to content

    

mantech

Участник
  • Content Count

    3760
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About mantech

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 09/01/1978

Старые поля

  • Facebook
    Array

Контакты

  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

10241 profile views
  1. Ок. Попробую завтра с утра еще раз подумать, что и где не так
  2. Хм.. А font.height там одно число для всего шрифта или для каждого символа по-отдельности?
  3. Тоже не может быть, тогда с какой координаты начнется рисование Й ? С отрицательной?
  4. Ну вот и смотрите, Y начальное равно 2, т.е. 15-2=13 итог - мы начинаем рисовать символ с коорд. 13, при его размере в 22 (font.height = 22) получается больше половины символа сверху - это пробелы, по моему ерунда какая-то, вот для примера результат GRC с вводными (LiberationSans-Regular.ttf, 17) /*********************************** * Character - 35 ***********************************/ .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x88, 0x00 // * * .byte 0x88, 0x00 // * * .byte 0x88, 0x00 // * * .byte 0xFF, 0x01 // ********* .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0x44, 0x00 // * * .byte 0xFF, 0x01 // ********* .byte 0x22, 0x00 // * * .byte 0x22, 0x00 // * * .byte 0x22, 0x00 // * * .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00 // отступы сверху 4 и снизу 4, никак не 13... Подобрал так, чтоб размер самого символа тоже был 22 точки /*********************************** * Character - 35 ***********************************/ .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x80, 0x40, 0x00 // * * .byte 0xC0, 0x60, 0x00 // ** ** .byte 0xC0, 0x60, 0x00 // ** ** .byte 0xC0, 0x60, 0x00 // ** ** .byte 0x40, 0x20, 0x00 // * * .byte 0x60, 0x30, 0x00 // ** ** .byte 0xFE, 0xFF, 0x01 // **************** .byte 0xFE, 0xFF, 0x01 // **************** .byte 0x60, 0x30, 0x00 // ** ** .byte 0x20, 0x10, 0x00 // * * .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0x30, 0x18, 0x00 // ** ** .byte 0xFF, 0xFF, 0x01 // ***************** .byte 0xFF, 0xFF, 0x01 // ***************** .byte 0x18, 0x0C, 0x00 // ** ** .byte 0x18, 0x0C, 0x00 // ** ** .byte 0x08, 0x04, 0x00 // * * .byte 0x08, 0x04, 0x00 // * * .byte 0x0C, 0x06, 0x00 // ** ** .byte 0x0C, 0x06, 0x00 // ** ** .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // .byte 0x00, 0x00, 0x00 // стало 9 строчек отступа сверху (что тоже многовато), но не 13... Так-то бы фиг с ним, рассчитал бы я средний отступ, но как быть с символами Й и Ц, как их высчитать, чтоб они были все на одной линии?
  5. Хм.. а начальные тогда какие?
  6. Какой ttf шрифт был задан и его размер в ppt? x = 1, y = 15, - это начальные координаты?
  7. Там нет ничего отрицательного, а смущает то, что смещение по Y для символов # $ доходит до 13, при размере самого символа 17, как это может быть? Я могу это понять такое смещение у символа запятой, т.к. она рисуется почти внизу, относительно других...
  8. Взял из вашей проги расчет координат начала отрисовки символа, как будто я хочу нарисовать с координат X=0 Y=0, на основе этого: x += glyph->x; y += font->height - font->bot - glyph->y; А что написал - это результаты для конкр. символа. Т.е. если б это считал GRC, то для символа "Й" должно быть 3.1
  9. Все равно не заработало, задал координаты 0.0 считает у симв "!"-1.0 """ 0.0 "#"0.11 "$"0.13 что совсем не соотв тому, что считал GRC. Видимо эта либа очень своеобразна, по началу думал, что она дает готовый паттерн для отображения на экране, но тут видать еще нетривиальная матобработка нужна, ладно, попользуюсь пока GRC.
  10. disp_set_dot(x + rx, y + ry, c[a]); Это простая печать точки с заданным цветом?
  11. К сожалению нет. Это никогда в открытом доступе не было, т.к. конкурентов никто даром "кормить" не хочет, алгоритмы там непростые, т.к. нужна хорошая производительность. Можно кое что почитать на форумах по восстановлению дисков...
  12. Вы думаете это открытая информация? Каждая фирма делает так, как считает нужным, у кого-то в начале диска у других в конце - у каждого свои плюсы и минусы... Сервисная инфа еще может хранится в 16 байтах доп. зоны каждого сектора. Делайте запрос в WD или seagate, подписывайте NDA и разбирайтесь...
  13. Ну дык это, гугл в помощь http://recov.welkomp.com/stati/slovar/35-chto-takoe-remap-vinchestera.html
  14. А в блокноте или встроенном в винду редакторе как сохраняет? Может в винде локаль какая-то стоит в юникоде?