Jump to content

    

Nicolai326

Участник
  • Content Count

    200
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Nicolai326

  • Rank
    Местный
  • Birthday 02/12/1979

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

2648 profile views
  1. В защиту орловского Протона напишу что не смотря на ошибки в информации, выложенной на сайте (чем в той или иной степени страдают все, как отечественные так и зарубежные производители) они оперативно и адекватно отвечают на все вопросы, касающиеся их продукции и даже высылают образцы для "пощупать руками". У меня от контактов с Протоном остались только приятные впечатления. В отличие от некоторых отечественных производителей, делающих гостайну из крайне посредственных характеристик их продукции.
  2. А я то всё думаю, где же эта волшебная кнопка, которая обязательно должна быть)))). Спасибо.
  3. E-W он же Break wire удаляет мелкими отрезками. Мне это не всегда удобно. А часто нужно удалить более длинный участок линии. И вот этот способ мне в данном случае больше нравится:
  4. А можно поподробнее. Не могу найти в 17-м (если он там есть). Инструмент Break wire мне не очень нравится, неудобный какой-то.
  5. Выделить линию связи - нажать правую кнопку мыши - Break wire (для 17 альтиума, в других не знаю как)
  6. Дело в том, что начались разработки по авионике, а там требования по температуре -60. Вот и приходится изучать отечественную номенклатуру. Не везде удаётся обойтись подогревом. В то же время я не очень понимаю на техническом форуме все эти лирические отступления про "продажу родины" и т.д. Коллеги, давайте не будем опускаться ниже того уровня, которого удалось достичь на электрониксе.
  7. Хотел посмотреть описание на 1487УД1(2) на предмет использования в новых разработках. Но при такой организации доступа к явно не секретной информации (поправьте меня если ошибаюсь) не вижу смысла. Спасибо за предложение.
  8. В общем решил я получить информацию из первых рук (наивный), написал в Микрон запрос о технической информации на ОУ 1487УД1(2). Вот ответ: Эту информацию можно получить на закрытой части сайта АО «Микрон». Подключением к закрытой части сайта занимается наш сотрудник. К сожалению в настоящее время он в отпуске, но мы можем проделать необходимые подготовительные действия, воспользовавшись прилагаемым алгоритмом (единственное, что доступ к закрытой части будет предоставлен по выходу сотрудника из отпуска): Добрый день. Благодарю Вас за внимание к продукции АО «МИКРОН». Для получения доступа к закрытой части сайта www.mikron.ru просим Вас направить в наш адрес на имя коммерческого директора официальный запрос на бланке предприятия за подписью руководителя. В запросе просим указать следующую информацию: 1. Фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, для которого запрашивается доступ 2. Координаты для связи (электронная почта, телефон) Просим Вас также включить в запрос следующий абзац: Обязуюсь не распространять публично информацию закрытой части сайта www.mikron.ru, а также не передавать полученные мной реквизиты для доступа третьим лицам. Данный абзац необходимо заверить подписью сотрудника, для которого запрашивается доступ. Запрос можно отправить по факсу или электронной почте. Реквизиты для доступа будут высланы Вам в течение 1 рабочего дня с момента получения официального запроса. При возникновении каких-либо вопросов будем рады помочь.
  9. Действительно. Секретные что ли операционники?
  10. Здравствуйте. А кто делает эти ОУ? В интернете не смог найти ни производителя ни документацию на них.
  11. Получил ответ от Росстандарта на свой вопрос: Решение о целесообразности включения в ГОСТ Р 54073–2017 термина , в части частичной работы системы электроснабжения, в настоящее время рассматривается в рамках деятельности профильного технического комитета по стандартизации №323 «Авиационная техника» (ТК 323) при актуализации ГОСТ Р 54073–2017 в соответствии с положениями ГОСТ Р 1.2–2020. Также сообщаем, что за дополнительной информацией по вопросам, связанным с применением документов национальной системы стандартизации в части авиационной техники, целесообразно обращаться в профильный технический комитет по стандартизации №323 «Авиационная техника» функции по ведению дел секретариата которого возложены на Союз авиапроизводителей России (контактные данные: г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д. 2, стр. 11, тел./факс: +7 (910) 492-16-75, e-mail: tc323@mail.ru, info@aviationunion.ru).
  12. Offtop. Зашёл на сайт росстандарта. В раздел Задать вопрос. Такое ощущение (у меня) что там всё специально сделано чтобы задать вопрос было как можно сложнее. Я вопрос задал и отправил. Но с ощущением что на деревню к дедушке.
  13. Раз в этой теме идёт разговор о авиационных источниках питания задам свой вопрос здесь. Читаю ГОСТ Р 54073-2017. Там упоминается термин Частичная работа системы электроснабжения. Однако в разделе 3 Термины и определения нет Частичной работы СЭС. Открыл тот же ГОСТ в редакции 2010 года. Там в разделе 3 Термины и определения под пунктом 3.8 дано определение частичной работы СЭС. Как это понимать? В редакции ГОСТа 2017 года просто забыли включить определение частичной работы СЭС или наоборот намеренно исключили это определение из раздела 3 и забыли вычеркнуть из дальнейшего текста?