Jump to content

    

krux

Свой
  • Content Count

    1765
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About krux

  • Rank
    Профессионал
  • Birthday 01/07/1980

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Recent Profile Visitors

10782 profile views
  1. кодревью VHDL/Verilog? шлите мне, разнесу в пух и прах.
  2. мять-колотить. для пафоса вам нужны небольшие отдельные 2" дисплейчики с дохренилион пикселей
  3. https://inst.eecs.berkeley.edu/~cs152/sp21/ гуглите рядом, там всё есть. смотрите предыдущие года, spring, fall, соседние курсы. можно многому нахвататься нахаляву или вы даже в google не умеете?
  4. 1) от чего питаете всю установку? провода? ИИП? АКБ? если коротко, то подозрение на то что помеха из step-up лезет наружу через провода питания. в этом случае EMI-фильтр по входу спасёт. 2) м/с step-up контроллера сама по себе, без наличия ключей в схеме - шумит? 3) может вариант со входом синхронизации step-up? чтобы он каждый раз свой RC не пытался разгонять с переменным успехом? да и шум от генератора этой конкретной м/с пропадёт
  5. готовый гуй на готовом линуксе требует процессора. а это ценник. вы хотите укладиываться в бюджет? или вы осваиваете необъятные объемы халявного финансирования?
  6. пиеселей больше, объем данных на экране больше, размер фонового изображения, являющегося куском самой программы больше. эдак можно и FullHD моник прицепить, а потом плакаться что места в памяти микроконтроллера не хватает. по знакогенератору тоже разная постановка задачи может быть. для жки это жестро вбитые пиксельные шрифты, а для tft может уже и truetype надо с растр превращать
  7. рисуете линию-стрелку по тем же координатам, но цветами из фонового изображения. оно же у вас все покоординатно есть на видео - не жки
  8. https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Брезенхэма а про символ повернуть - такое на малопиксельных жки не делают чтобы не ухудшать читаемость. кто вас такое просит сделать?
  9. Table 2-10: Three-Input ALUMODE Operations DSP Operation: Z + X + Y + CIN и действительно, документация такое описывает. вот только есть момент, что вход PCIN должен быть выходом соседнего блока, иначе PnR не пройдёт.
  10. как у PCIN может быть разрядность в 48 бит я ума не приложу. надо будет попробовать собрать. ultrascale+ говорите?
  11. я бы попробовал запихнуть в первый такт s1 <= X[0]*Y[0] + X[1]*Y[1] s2 <= X[2]*Y[2] + X[3]*Y[3] s3 <= X[4]*Y[4] + X[5]*Y[5] s4 <= X[6]*Y[6] + X[7]*Y[7] во второй такт sum <= s1+s2+s3+s4 первый такт полностью уложится на внутренние умножители, сумматоры и регистры DSP второй такт ляжет на LUT+FF
  12. https://www.xilinx.com/support/documentation/user_guides/ug479_7Series_DSP48E1.pdf вариантов имплементации умножителя-сумматора в DSP-блок два - когда он упаковывает A[24:0]*B[17:0]+C[47:0] (там возможна вставка промежуточных регистров после умножителя и/или после сумматора), либо когда он упаковывает A[24:0]*B[17:0]+PCIN[0:0] посмотрите на размерность входов DSP на вашей последней стадии сложения. предыдущие результаты имеют разрядность 48 бит и 48 бит. а 48-разрядный вход у DSP-блока только один нужно повнимательнее посмотреть на расширение разрядности при ваших данных, возможно обрезать старшие биты, в соучае если на ваших данных они никогда не будут использованы
  13. вопрос такой TLS v1.3 там есть? это для тех приложений котрые нативно только через WinInet работать умеют. интернет на серверах потихоньку переходит на него (полгода как началось), запрещая все остальные вариации v1.1 , v1.2, где-то вообще все.
  14. у DSP блока вход PCIN (бит переноса старшего разряда) однобитный в вашем видении там 2 бита должно быть
  15. врзьмем умножение на DC сигнал. усиление. в теории оно линейным бывает? а на практике?