Jump to content

    

jenya7

Участник
  • Content Count

    3362
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About jenya7

  • Rank
    Гуру

Recent Profile Visitors

9414 profile views
  1. тогда так SOURCES += /home/pi/pawn/amx/amx.c SOURCES += /home/pi/pawn/amx/amxcore.c SOURCES += /home/pi/pawn/amx/amxcons.c SOURCES += /home/pi/pawn/amx/amxaux.c SOURCES += /home/pi/pawn/linux/getch.c потому что все сорсы там только та же ошибка генерируется блииин... я извиняюсь. pro файл не обновляется на Clean и там осталась старая папка Pawn в которой я пытался компилировать сорсы. я её стер из pro и теперь получаю in function PawnSetup undefined reference to amx_Exec хотя #include <amx.h> проект видит и Goto Reference отсылает меня на эту функцию в заголовочном файле. а если включить сорсы с SOURCES += то вываливаются те же ошибки которые были когда я пытался компилировать сорсы в проекте.
  2. я включил INCLUDEPATH += /home/pi/pawn/amx INCLUDEPATH += /home/pi/pawn/build INCLUDEPATH += /home/pi/pawn/linux но получаю No rule to make target 'Pawn/amx.c' needed by amx.o.
  3. я понял. тут вот какя проблема. при инициализации int PawnSetup(char *file) { extern AMX_NATIVE_INFO console_Natives[]; extern AMX_NATIVE_INFO core_Natives[]; AMX amx; cell ret = 0; int err; err = aux_LoadProgram(&amx, file, NULL); if (err != AMX_ERR_NONE) ErrorExit(&amx, err); amx_Register(&amx, console_Natives, -1); err = amx_Register(&amx, core_Natives, -1); if (err) ErrorExit(&amx, err); err = amx_Exec(&amx, &ret, AMX_EXEC_MAIN); if (err) ErrorExit(&amx, err); printf("%s returns %ld\n", argv[1], (long)ret); aux_FreeProgram(&amx); return 0; } на aux_LoadProgram получаю undefined reference. aux_LoadProgram не включена в библиотеку. добавляю прямо в проект amxaux.c и amxaux.h получаю error: No rule to make target 'Pawn/amx.c', needed by 'amx.o'. error: sclinux.h: No such file or directory #include <sclinux.h> можно как то сбидлить amxaux.c и amxaux.h? включть в библиотеку?
  4. в папке amx все сорсы. так что компилятор берет только хедеры и не билдит сорсы?
  5. ну так да. видит. INCLUDEPATH += /home/pi/pawn/amx а зачем мне тогда so файлы? обычно я подключаю в Qt так LIBS+= -l??? только не понимаю что в данном случае library для меня.
  6. я подключил INCLUDEPATH += /home/pi/pawn/build но проект не видит ни хедер файлы ни объекты. void PawnSetup() { AMX amx; } ругается на AMX .
  7. спасибо. sudo su помогло. а как теперь *.so в проект включить в Qt?
  8. действительно. что то я погнал не в ту степь. опустил CS слейва и общайся с ним. весь арбитраж - общий enable который активный при условии что только один CS опущен.
  9. спасибо. это идея. всё придется переделывать. :) ну вот как то так получается Так нормально?
  10. спасибо. буду думать над арбитром. раньше было много пинов так все чипы садили на отдельные пины поэтому таких вопросов не возникало. теперь с пинами напряг и все чипы садят на один SPI.
  11. но это всё равно не блокирует. я же могу оба CS опустить.
  12. тогда наверно так? ADCS_SCLK <= (s_adc1_clk and not adc_ss1) or (not s_adc2_clk and adc_ss2);
  13. что то вроде? chip_sel <= ADC_SS2 & ADC_SS1; case chip_sel is when "01" => ADCS_SCLK <= s_adc1_clk; when "10" => ADCS_SCLK <= s_adc2_clk; default => end case;
  14. а как его сделать правильно? я еще не знаю но либо контроллер обратиться с командой с номером канала, либо я периодически опрошу. как бы всё детерминировано...