Перейти к содержанию
    

shodan_x

Свой
  • Постов

    568
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о shodan_x

  • Звание
    Знающий
    Знающий

Контакты

  • Сайт
    Array
  • Skype
    Array

Информация

  • Город
    Array

Посетители профиля

3 424 просмотра профиля
  1. @Tanya Спасибо, замечание принято к сведению. Поскольку я не способен не нарушать правила указанного Вами языка, все дальнейшие результаты буду публиковать на своем блоге.
  2. Пока товарищ @wim скептицирует, я тем временем прикинул бокс... пойду вырезать. Завтра приедет водянка, начну проверять на что-же у одностадийного TEC-а мощи хватит.
  3. Я не программист, я devops Ну в крайнем случае сисадмин... Не думаю что TiN( @ЕшТ ) нас всех тут решил обмануть: Я склонен доверять его словам и темболее публичным заявлениям на его сайте. (если мои эксперементы гарантированно докажут, что это все вымосел, я буду в первых рядах хейтеров, но подчеркиваю, на данный момент я склонен его эксперементам верить)