Jump to content

    

ELEKTROS

Участник
  • Content Count

    316
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ELEKTROS

  • Rank
    Местный

Recent Profile Visitors

3801 profile views
  1. Всё тепло от торможения у вас остаётся в моторе что при первом что при втором вариантах, всё зависит от тормозного усилия которое вы хотите получить, может как работать нормально так и сгореть достаточно быстро. Тормоза не зря отдельной системой делают, чтобы могли хоть остановиться,если что с приводом случиться. Рекуперацию на батарею лучше делайте, а тормоз как есть пусть будет.
  2. Если асинхронный - можете уровнем напряжения регулировать со всеми вытекающими, если синхронный (что вряд ли) то только уже регулировка частотой. У асинхронника не обязательно должен быть фазоздвигающий конденсатор, может быть и фазоздвигающая индуктивность (не так эффективно, но для бытового ширпотрёпа нормально).
  3. Двигатель синхронный похоже и скорее всего с магнитами. Посмотрите токи по фазам одинаковые? Может с обмотками витковое или выходной каскад силовой сгорел в модуле. Больше там особо и нечему думаю там ломаться.
  4. Раньше такого небыло? Какой мотор и его тип, частотник используются, чем управляет привод, датчик положения какой? Может просто что то заклинило?
  5. Мне ясно только две вещи: 1) Регулятор работает нормально, ведь вход у него это по сути зелёная линия а не синяя. 2) Если хотите улучшить отклик в таком "особом" случае, то вам нужно что то делать с задатчиком скорости, самый простой вариант предложили уже - ограничить предел по максимальному заданию, как вариант этот предел сделать плавающим и сделать его зависимым от максимального момента привода в текущем режиме и всё время этот предел двигать вверх<->вниз в зависимости от физической возможности привода реализовывать задание в текущей точке.
  6. Это ж какие обороты там должны быть, тысяч сто?
  7. вы Серьёзно? Если свеча работает в двигателе то там соответственно в цилиндре создаётся давление и что бы стабильно пробить искровой промежуток нужно порядка 30 кВ. Если свеча зажигания на воздухе то чтобы пробить искровой промежуток нужно порядка 1кВ. Разница на порядки не смущает? Чтобы "уровнять шансы", нужно при проверки катушки зажигания подключить к ней свечу зажигания которую ввернуть в спец. камеру (в которой создать давление соответствующее компрессии цилиндров двигателя), либо подключить разрядник у которого выставить зазор на порядок больше чем в свече зажигания. Насмотрелся я таких катушек, которые вроде бы "искрят" на столе, а на двигателе проблемы.
  8. Есть еще один нюанс со свечой, если будете делать без давления, то нужен разрядник заместо свечи, где-то около сантиметра расстояние между электродами должно быть, потому что малый промежуток пробивать на воздухе будет, а дать давление так и перестанет искрить.
  9. При беглом просмотре, в катушку встроен коммутатор, подаёте +, -, и сигнал управления (распиновка на картинке) , четвёртый скорее всего экран. А на машине почему не посмотреть если такой вопрос возник?
  10. говорю ж всё зависит от того как вы свой код построили. Там может есть еще какие нибудь функции требующие запуска из ОЗУ или что то подобное.
  11. MemCopy нужна если вы используете скорее всего библиотечную функцию DELAY(us), её код нужно копировать в ОЗУ там же написано у них. У нас куча устройств на 28335 и 28069 (здесь скорее для универсальности этот камень используем, чтоб один прогер брал все устройства). У меня MemCopy стоит обычно где то после всех инициализаций периферии, смотреть код ваш надо чтобы что то дельное сказать.
  12. Надо. Хотя у этого камня (если не ошибаюсь) всего один или два пина для выбора загрузки, остальное как то в память пишется. Надо мануал смотреть в любом случае.
  13. Об одном то и том же, но вы почему то написали не то про реактивные машины.
  14. Ну нет же, реактивная машина питается током одного знака, на примере SRM (рис.2), в фазном токе есть и переменная и постоянная составляющая также, частота подача напряжения в фазе равна частоте пульсаций индуктивности фазы (если к этому приводить). Если ВИРД с независимым возбуждением то там да знакопеременный ток можно пускать в фазы (да даже синусоидальный)
  15. Незнаю как там по нему, но для ВИРД с самовозбуждением нету обмотки возбуждения как таковой, ток возбуждения присутствует в основном токе фазы (может в варианте схемы замещения какой нибудь и можно свести к этому), есть еще ВИРД с независимым возбуждением, там отдельная обмотка возбуждения есть (кстати такие генераторы на ВАЗе без щёточные есть).