Jump to content

    

ELEKTROS

Участник
  • Content Count

    322
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About ELEKTROS

  • Rank
    Местный

Recent Profile Visitors

3957 profile views
  1. Давно с CLA пробовал работать, для моих задач и без него всё получается, но для интереса всё же попробовал. Наверно можно CLA описать так - это некий урезанный процессор (приём там приколы с типами данных даже есть) для которого есть несколько функций (в теле которых свои задачи пишите), и запускаются эти функции по программным командам или аппаратно (список надо в даташите смотреть). Я использовал для интерполяции сопроцессор, но как оказалось и основное ядро это успевает сделать. Для вашего случая можно весь расчёт поместить в одну функцию, тока как со вложенностью надо посмотреть там дело обстоит, если нельзя, то используете три задачи CLA, запускаемые в нужной последовательности или все разом, но тогда нужно посмотреть чтобы аппаратные приоритеты правильно шли. Да и вообще что имелось ввиду о распараллеливании задач? Если о распараллеливание с основным ядром, то это независимая работа от основного ядра (тока нужно смотреть что бы коллизий не было при одновременном доступе к одной периферии и т.п.), а если о распараллеливание задач самого CLA, то они выполняются последовательно в порядке приоритета если запущены разом.
  2. Логи записать можете, ну чтоб там секунд 5 хотя бы было?
  3. Ужатость в том что нету состояния ключей и диаграммы токов, не показаны фронты, а для программной реализации её достаточно конечно.
  4. Очевидно же что при ДХ1=1, ДХ2=ДХ3=0, надо подать U3-1 (если нужно поменять направление вращения, то инвертируйте одну из диаграмм стостояний, либо ДХ, либо линейные напряжения). Вы отлавливайте не моменты перехода, а только опрашивайте текущее состояние датчиков холла с какой то дискретой, скажем 40мкс (или чаще в зависимости от того какая частота с датчиков холла идёт), нет можно конечно и прерывания использовать, но чтобы закрутиться с нуля оборотов - только постоянный опрос состояния. А в чём странность? Нормальная идеализированная диаграмма (несколько ужата конечно) ничуть не хуже той что привели позже.
  5. Асинронный режим для двигателя с магнитами, серьёзно ? Это не работа а хрень какая то, может имелось ввиду что фазы коммутируются не взирая на положения ротора всегда с номинальными токами (так это даже у серийных частотников такое управление для PMSM есть), но это никак не асинхронный, да в этом режиме ротор "выпадает" из поля если момент на валу превышен, но это сбой, особенность такого управления, но никак не асинхронный режим работы. Про термины вообще класс, надо записать! Велосипед - самокатом, вилку - ложкой называть .... ну вы поняли.
  6. Не совсем понятно: вы хотите обычный мотор 50Гц крутить на повышенных частотах более чем в полтора раза? Ну так это печка будет же. Для работы на повышеных частотах нужен соответствующий мотор (т.е. спец исполнение), например: есть серия асинхронников у сименса или abb того же с низкой индуктивностью (наверняка и с какими нибудь еще приколами), там можно "вкачивать" и повышеные частоты при номинале 60 Гц. Посмотрели бы что с током фазным твориться на повышенной частоте думаю что то да прояснилось бы.
  7. Hexel, модернизировали мы как то конвеер, 18 двигателей по 1600кВт там стояли высоковольтные АД (10кВ) с фазным ротором (что то около 10-15 ступеней в роторе было для плавного разгона - схема старая на контакторах). Мы поставили свой привод на SRM. Но в качестве предложений от сторонней компании было поставить в цепь ротора тиристорный регулятор. Нюансов незнаю, наверняка там свои косяки есть, например: скорость так без существенных потерь не порегулируешь (всё на скольжении большом работает). Так что ответ на ваш вопрос - да можно, но как - это вам по старым книжкам порыться надо. И да можно закоротить ротор и от обычного частотника питать.
  8. Что значит тормозить реверсом? Это же тот же генераторный режим получиться ведь.
  9. Всё тепло от торможения у вас остаётся в моторе что при первом что при втором вариантах, всё зависит от тормозного усилия которое вы хотите получить, может как работать нормально так и сгореть достаточно быстро. Тормоза не зря отдельной системой делают, чтобы могли хоть остановиться,если что с приводом случиться. Рекуперацию на батарею лучше делайте, а тормоз как есть пусть будет.
  10. Если асинхронный - можете уровнем напряжения регулировать со всеми вытекающими, если синхронный (что вряд ли) то только уже регулировка частотой. У асинхронника не обязательно должен быть фазоздвигающий конденсатор, может быть и фазоздвигающая индуктивность (не так эффективно, но для бытового ширпотрёпа нормально).
  11. Двигатель синхронный похоже и скорее всего с магнитами. Посмотрите токи по фазам одинаковые? Может с обмотками витковое или выходной каскад силовой сгорел в модуле. Больше там особо и нечему думаю там ломаться.
  12. Раньше такого небыло? Какой мотор и его тип, частотник используются, чем управляет привод, датчик положения какой? Может просто что то заклинило?
  13. Мне ясно только две вещи: 1) Регулятор работает нормально, ведь вход у него это по сути зелёная линия а не синяя. 2) Если хотите улучшить отклик в таком "особом" случае, то вам нужно что то делать с задатчиком скорости, самый простой вариант предложили уже - ограничить предел по максимальному заданию, как вариант этот предел сделать плавающим и сделать его зависимым от максимального момента привода в текущем режиме и всё время этот предел двигать вверх<->вниз в зависимости от физической возможности привода реализовывать задание в текущей точке.
  14. вы Серьёзно? Если свеча работает в двигателе то там соответственно в цилиндре создаётся давление и что бы стабильно пробить искровой промежуток нужно порядка 30 кВ. Если свеча зажигания на воздухе то чтобы пробить искровой промежуток нужно порядка 1кВ. Разница на порядки не смущает? Чтобы "уровнять шансы", нужно при проверки катушки зажигания подключить к ней свечу зажигания которую ввернуть в спец. камеру (в которой создать давление соответствующее компрессии цилиндров двигателя), либо подключить разрядник у которого выставить зазор на порядок больше чем в свече зажигания. Насмотрелся я таких катушек, которые вроде бы "искрят" на столе, а на двигателе проблемы.