Jump to content

    

EvilWrecker

Свой
  • Content Count

    3021
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About EvilWrecker

  • Rank
    ядовитый комментатор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

13952 profile views
  1. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Когда весело от ответа не уходят, не переводят стрелки, не пытаются переигрывать слова в духе граждан дошкольного возраста- и это лучшее доказательство того, что ментору не нужны никакие конкуренты, т.к. с такими сотрудниками/контракторами/представителями всем конкурентам нужно просто наблюдать и не вмешиваться. Поэтому каким бы веселым вы ни пытались казаться, сколько бы смайлов не выткали в пост(тут наверное вам соперник только сам ментор, по количеству иксов в названиях), вы без всяких сомнений достигли успеха в попытке выставить себя лицом, которые ни разу не способно ответить за свои слова, а прячется за спины товарищей которые все пытаются вам помочь. Кроме того, очевидно что вы не лучшим образом ориентируетесь в продукте который так старательно пытаетесь запарить окружающим(иначе как минимум помощь зала и паузы не понадобились бы): козыри ментора в рассматриваемом контексте(старт этого разговора) вы не достали и не показали их в минимальной полноте(а они есть). Может вы и весельчак, но сейчас похожи сугубо на типичного унылого полу-пма/полу-сейлза,и точно становитесь все смешней Это вы говорите о том что кто-то читать не умеет? Симбеор ничего не интегрировал в альтиум(с чего бы это должно произойти?)- а вот альтиум интегрировал технологии симбеора. Вот, а все заливаете про веселье- вы в этой короткой, но яркой теме на-дели столько, что это уже сопоставимо с другими менторовскими сектантами за несколько лет. И соответственно если вы все же умеете читать хотя бы вполовину так же хорошо, как пи-болить, то непременно все выясните для себя.
  2. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    В момент перетаскивания нажмите Tab и сделайте скриншот панели свойств, сразу можно будет сказать. Но вообще, судя по поведению, попробуйте: 1) поставить Gloss - Strong 2) Hugging Style - rounded 3) Miter Ratio - например 3х и посмотрите что выйдет В общем я вас понял, и как мне думается уровень вашего умственного и профессионального развития тоже- больше вопросов к вам не имею.
  3. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Так есть или нет в менторе как вы писали по поводу сравнения фич? 10 лет или 10 дней- не суть неважно, или снова как в других своих постах переврали даже себя?
  4. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Базовым- это которых нет в менторе? Ну то что вы сами подтвердили в этой теме, например?
  5. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Мне конечно же понятно что вам очень хочется чтобы возможности альтиума в роутинге/тюнинге/редактировании лэйаута "невероятно уступали" ментору(а еще лучше были бы фичами которые нигде не используются и никому не нужны), ведь так сильно удобнее втирать сказки для слабоумных которые вы старательно тиражируете, да и от ответа не придется уходить Исходя из этой фразы делаю вывод что с новой версией альтиума вы незнакомы.
  6. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Там арки на уровне митры, если интересен больший радиус то тоже не проблема: Типовой пример я описал ранее в этой ветке, можно добавить пару слов про методологию работы с арками и минимальными зазорами по SI: - таргет кладется максимально прямо(произвольный угол+арки), но так чтобы осталось место под выравнивание - траска из матчгруппы кладется и прижимается к таргету(глосс или follow mode) - в свободным местах равномерно наращивается тюнинг - следующая траска делается также При этом ожидаемо образуются концентрические окружности, как на препятствиях, так и на поворотах трасс- чем дальше трасса от центра тем больше длина дуги и больше вероятность что тюнинг на нее попадет. Чтобы это не было мертвой зоной арка используется и на ней растет выравнивание. И все
  7. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Нет, обычные под 45гр, но под произвольным тоже работает: Предупреждая вопрос про уменьшившиеся зазоры- чтобы митра не срезала паттерн, при глоссе напрямик остается мало места. Про глосс отдельно: Пример для шахматного бга Нет, еще не научился. Простейший пример: Арки качественные, т.е. tangency к переходам трасс и центр в обтекаемом паде.
  8. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Понятно, спасибо- ответ ясный и исчерпывающий. Не вопрос, смотрите: Не переживайте, там еще много фич, причем по ротуингу- и глосс под любую геометрию трасс, и контроль вход в пады о котором тут упоминали, и быстрый снейк роутинг работающий в том числе в ассиметричном канале(не только в шахматных бга/повторяющихся паттернах), и пуш/слайдинг произвольных сегментов с дугами с возможностью конверсии геометрии и пр. Однако предполагаю что вы как типичный представитель секты ментора который дальше своего софта ничего не видел будете также заливать про то что "это все никому не надо и не нужно"
  9. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Вот и типичная риторика ментора- мол если в менторе ее нет, значит она никому не нужна и не применяется. Нет никаких проблем показать работу фичи в плотном дизайне, а что насчет таскания из примера: не будут в очередной раз упоминать про суть и описание этих примеров, но не могу не отметить тот факт что ваш пример со сдвигом совершено так же происходит в вполне свободном пространстве. Вывозите "критику" аналогичным образом как и "аргументы" Разумеется, ведь это и есть киллер фича. Легко- все что я хотел узнал и услышал, вопросов более не осталось
  10. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    За меня не переживайте, я совершенно спокоен- в непринужденной и приятной атмосфере читаю с улыбкой эту тему и в том же духе пишу посты Так вышло что меня не заботит мнение со стороны и что там люди говорят про меня, перевес в игре и пр.- поэтому если возможно, попробуйте ответить на предыдущий вопрос, шибко интересно посмотреть. Это не сказать что прямо мейнстрим, но ближайший сценарий для таких задач выглядит так: поставлен большой арм/х86 в miniITX(или похожее) с несколькими разъемами DIMM- при этом выход коннектов с камня сделан на "обе половины", но разъемы памяти надо поставить не симметрично по бокам а на одной стороне, при этом нельзя пропускать под процом особенно по середине. Учитывая наличие препятствий в виде виа, монтажных для охлаждения и прочее, придется накручивать трассы через весь корпус, с поворотами вплоть до 180 и более. В задаче очевидно проблемы со свободным местом поэтому возможность перемещать тюнинг указанным образом приходится к месту. Дело не в сверхнеобычности, а в том как и какими средствами: - "нарисовать" тюнинг как на той самой картинке - выдержать минимально допустимый зазор в плане SI(не минимальный в плане изготовления), притом не на глаз а точно и вдоль всего проводника, исключая возможно некоторые углы/повороты Т.е. речь идет, грубо говоря, о максимально плотной упаковке. Это есть и в другом софте в т.ч альтиуме
  11. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Взгляды у всех разные, это нормально Но до перепалки тут имхо еще дело не дошло. С равномерным зазором? Сможете показать пример похожий на тот что ранее приводился?
  12. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    То что альтиум главный конкурент это я уже понял, но то что вы пишете касаемо успехов альтиума это явно не ключевая заслуга маркетинга- рекламировать можно что угодно и как угодно, но толку от этого если задача в пакете не решается? И вы заметьте, что в той же маркетинговой ерунде альтиума в т.ч. посвященной переходу с падса нет даже упоминания про высокоуровневые фичи этого самого падса. А они без всяких подколок высокоуровненые и мощные, все "сюрпризы и открытия" лежат в области пути к ним и усилий необходимых чтобы дойти до фазы когда надо будет это применять Т.е. альтиум вполне завоевывает аудиторию тем что у него есть, и судя по тому как быстро в том числе склепался импорт для VX, пока у него это получается и без гиперлинксов и валоров. Касаемо самих гиперлинкса и валора- это все зрелые известные продукты и с длинной историей. Упоминая их в данном контексте, вы противопоставляете уровень где это неотъемлемая часть дизайна и планинга("высокий" уровень) уровню где легко и непринужденно можно обойтись без этого("низкий" уровень). Однако на "высоком" уровне есть гораздо более удачные решения- на мой сугубо личный взгляд это связки Allegro+ADS+софт типа CAM350)/Allegro+Siwave+софт типа CAM350), что в общем-то и происходит в реальности. Соответственно реалистичный аргумент в пользу ментора может звучать так: мы снижаем цену на падс(который урезанный экспедишн), втыкаем туда некоторый набор функций озвученных тулов и пытаемся пропихнуть на место альтиума. Аргумент в целом реалистичный, но как видно из реального положения дел не очень убедительный
  13. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    В вашем списке есть вещи которые например альтиуму вполне бы не помешали- та же коллективная работа, и функционал RF(сугубо с оглядкой на ранее сказанное ), в остальном идут либо общие слова либо прямые отсылки к валору и гиперлинксу, но особенно понравилось "многое другое". На вашем сайте есть забавная таблица Из других продуктов там только альтиум- без оркада, без аллегро и остальных. Значит ли это, что даже при наличии мощных(без сарказма) функций конкурировать можно сугубо с альтиумом и сугубо сомнительными маркетинговыми приемами в духе того что вы тут написали(лист кастомеров к которому много вопросов, уходы от ответа с переходом в личные выпады и прочее)? Как же так выходит что люди все равно сидят на альтиуме(и вы сами это подтвердили), несмотря на то что у ментора есть в отдельных случаях более мощные решения? Ответ все тот же: по совокупности характеристик и балансу сила vs простота использования, ментор может разве что сравнивать свой софт сугубо с теми продуктами, где на данный момент этого функционала нет- а нет его судя по всему оттого, что решения сделанные почти во всех случаях под запросы тех самых "крупных кастомеров" далекооо не всегда нужны в таком виде(или даже вообще) всем остальным. Заметьте, даже не обсуждаю платные опции/составы бандлов и их цены- в том смысле что в альтиуме все из коробки, без платных опций.
  14. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Да, не все так же интересно посмотреть этот переход через еще что-то только на уровне инициативы показывающего- с момента первоначального вопроса список для показа вроде не менялся: переходы, углы, арки. Поскольку вопросы были о числе фич в количестве измеряемом в единицах шт., то следуя вашим словам и говоря о "половине" выводы можно сделать вполне однозначные и не в пользу ментора. Тем не менее, в силу того что за свои слова вы не способны ответить, а также знания того что из себя представляет менторовский софт, рискну предположить что речь идет о материала вне редактора платок- симуляторы, плм и то и се. Вы про это говорите?
  15. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Конечно хорошо, я в отличие от вас могу дать прямой ответ и ответить за свои слова В показанном виде- да, с вероятностью не менее 90%. Вы это заметили только на следующий день? Поздравляю, но когда прикладывался этот пример там прямо было сказано, что стартуем с более простых случаев- а пример с произвольными углами далее приведен для, опять же, простейшего случая. Меня безусловно веселит то как вы пытаетесь отыграться за вчера и сделать хоть одну попытку "поставить диагноз", тема явно удалась. Нет, я не амбассадор альтиума а скорее даже наоборот, но его достоинства и недостатки по сравнению с остальными сапрами мне известны очень хорошо. Убогий ли chamferred path? Да в общем-то нет, но что касается остальной части вопроса про меня лично, и в частности того что я знаю/слышал, то могу лишь отметить факт что вы все более и более подкрепляете свежеприобретенный статус персонажа которой не отвечает за свои слова. Сами понимаете, хочу сказать другое слово, но не позволяют правила форума Ну а я с большим удовольствием читаю и пишу об этом здесь- как уже было сказано, мои цели прозрачны, Здравствуйте, Хорошо что вы зашли, по-крайней мере теперь явно видно что переход рамки в менторе возможен через углы, но также видно что направление заполнения фиксированное(т.е. не меняется)- можете показать то же самое но и с переходом через дуги? Что касается перехода через острый угол: Раз уж вы владеете софтом на достаточном уровне чтобы аргументировать свои посты, в отличие от защищаемого коллеги, может прокомментируете заодно и вопрос про равномерные зазоры и ручное рисование?