Jump to content

    

EvilWrecker

Свой
  • Content Count

    3022
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About EvilWrecker

  • Rank
    ядовитый комментатор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

14011 profile views
  1. Горячая линия по САПР Cadence Allegro

    Есть ли способ заставить аллегро 17.2 подгружать STEP файл для футпринта размером чуть мене 70Мб без ошибок вроде "XML файла маппинга блаблабла длинный, модель слишком большая". Может в глубине где-то есть параметры где надо число перебить влияющие на максимальный размер модели?
  2. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Когда весело от ответа не уходят, не переводят стрелки, не пытаются переигрывать слова в духе граждан дошкольного возраста- и это лучшее доказательство того, что ментору не нужны никакие конкуренты, т.к. с такими сотрудниками/контракторами/представителями всем конкурентам нужно просто наблюдать и не вмешиваться. Поэтому каким бы веселым вы ни пытались казаться, сколько бы смайлов не выткали в пост(тут наверное вам соперник только сам ментор, по количеству иксов в названиях), вы без всяких сомнений достигли успеха в попытке выставить себя лицом, которые ни разу не способно ответить за свои слова, а прячется за спины товарищей которые все пытаются вам помочь. Кроме того, очевидно что вы не лучшим образом ориентируетесь в продукте который так старательно пытаетесь запарить окружающим(иначе как минимум помощь зала и паузы не понадобились бы): козыри ментора в рассматриваемом контексте(старт этого разговора) вы не достали и не показали их в минимальной полноте(а они есть). Может вы и весельчак, но сейчас похожи сугубо на типичного унылого полу-пма/полу-сейлза,и точно становитесь все смешней Это вы говорите о том что кто-то читать не умеет? Симбеор ничего не интегрировал в альтиум(с чего бы это должно произойти?)- а вот альтиум интегрировал технологии симбеора. Вот, а все заливаете про веселье- вы в этой короткой, но яркой теме на-дели столько, что это уже сопоставимо с другими менторовскими сектантами за несколько лет. И соответственно если вы все же умеете читать хотя бы вполовину так же хорошо, как пи-болить, то непременно все выясните для себя.
  3. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    В момент перетаскивания нажмите Tab и сделайте скриншот панели свойств, сразу можно будет сказать. Но вообще, судя по поведению, попробуйте: 1) поставить Gloss - Strong 2) Hugging Style - rounded 3) Miter Ratio - например 3х и посмотрите что выйдет В общем я вас понял, и как мне думается уровень вашего умственного и профессионального развития тоже- больше вопросов к вам не имею.
  4. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Так есть или нет в менторе как вы писали по поводу сравнения фич? 10 лет или 10 дней- не суть неважно, или снова как в других своих постах переврали даже себя?
  5. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Базовым- это которых нет в менторе? Ну то что вы сами подтвердили в этой теме, например?
  6. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Мне конечно же понятно что вам очень хочется чтобы возможности альтиума в роутинге/тюнинге/редактировании лэйаута "невероятно уступали" ментору(а еще лучше были бы фичами которые нигде не используются и никому не нужны), ведь так сильно удобнее втирать сказки для слабоумных которые вы старательно тиражируете, да и от ответа не придется уходить Исходя из этой фразы делаю вывод что с новой версией альтиума вы незнакомы.
  7. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Там арки на уровне митры, если интересен больший радиус то тоже не проблема: Типовой пример я описал ранее в этой ветке, можно добавить пару слов про методологию работы с арками и минимальными зазорами по SI: - таргет кладется максимально прямо(произвольный угол+арки), но так чтобы осталось место под выравнивание - траска из матчгруппы кладется и прижимается к таргету(глосс или follow mode) - в свободным местах равномерно наращивается тюнинг - следующая траска делается также При этом ожидаемо образуются концентрические окружности, как на препятствиях, так и на поворотах трасс- чем дальше трасса от центра тем больше длина дуги и больше вероятность что тюнинг на нее попадет. Чтобы это не было мертвой зоной арка используется и на ней растет выравнивание. И все
  8. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Нет, обычные под 45гр, но под произвольным тоже работает: Предупреждая вопрос про уменьшившиеся зазоры- чтобы митра не срезала паттерн, при глоссе напрямик остается мало места. Про глосс отдельно: Пример для шахматного бга Нет, еще не научился. Простейший пример: Арки качественные, т.е. tangency к переходам трасс и центр в обтекаемом паде.
  9. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Понятно, спасибо- ответ ясный и исчерпывающий. Не вопрос, смотрите: Не переживайте, там еще много фич, причем по ротуингу- и глосс под любую геометрию трасс, и контроль вход в пады о котором тут упоминали, и быстрый снейк роутинг работающий в том числе в ассиметричном канале(не только в шахматных бга/повторяющихся паттернах), и пуш/слайдинг произвольных сегментов с дугами с возможностью конверсии геометрии и пр. Однако предполагаю что вы как типичный представитель секты ментора который дальше своего софта ничего не видел будете также заливать про то что "это все никому не надо и не нужно"
  10. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Вот и типичная риторика ментора- мол если в менторе ее нет, значит она никому не нужна и не применяется. Нет никаких проблем показать работу фичи в плотном дизайне, а что насчет таскания из примера: не будут в очередной раз упоминать про суть и описание этих примеров, но не могу не отметить тот факт что ваш пример со сдвигом совершено так же происходит в вполне свободном пространстве. Вывозите "критику" аналогичным образом как и "аргументы" Разумеется, ведь это и есть киллер фича. Легко- все что я хотел узнал и услышал, вопросов более не осталось
  11. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    За меня не переживайте, я совершенно спокоен- в непринужденной и приятной атмосфере читаю с улыбкой эту тему и в том же духе пишу посты Так вышло что меня не заботит мнение со стороны и что там люди говорят про меня, перевес в игре и пр.- поэтому если возможно, попробуйте ответить на предыдущий вопрос, шибко интересно посмотреть. Это не сказать что прямо мейнстрим, но ближайший сценарий для таких задач выглядит так: поставлен большой арм/х86 в miniITX(или похожее) с несколькими разъемами DIMM- при этом выход коннектов с камня сделан на "обе половины", но разъемы памяти надо поставить не симметрично по бокам а на одной стороне, при этом нельзя пропускать под процом особенно по середине. Учитывая наличие препятствий в виде виа, монтажных для охлаждения и прочее, придется накручивать трассы через весь корпус, с поворотами вплоть до 180 и более. В задаче очевидно проблемы со свободным местом поэтому возможность перемещать тюнинг указанным образом приходится к месту. Дело не в сверхнеобычности, а в том как и какими средствами: - "нарисовать" тюнинг как на той самой картинке - выдержать минимально допустимый зазор в плане SI(не минимальный в плане изготовления), притом не на глаз а точно и вдоль всего проводника, исключая возможно некоторые углы/повороты Т.е. речь идет, грубо говоря, о максимально плотной упаковке. Это есть и в другом софте в т.ч альтиуме
  12. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Взгляды у всех разные, это нормально Но до перепалки тут имхо еще дело не дошло. С равномерным зазором? Сможете показать пример похожий на тот что ранее приводился?
  13. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    То что альтиум главный конкурент это я уже понял, но то что вы пишете касаемо успехов альтиума это явно не ключевая заслуга маркетинга- рекламировать можно что угодно и как угодно, но толку от этого если задача в пакете не решается? И вы заметьте, что в той же маркетинговой ерунде альтиума в т.ч. посвященной переходу с падса нет даже упоминания про высокоуровневые фичи этого самого падса. А они без всяких подколок высокоуровненые и мощные, все "сюрпризы и открытия" лежат в области пути к ним и усилий необходимых чтобы дойти до фазы когда надо будет это применять Т.е. альтиум вполне завоевывает аудиторию тем что у него есть, и судя по тому как быстро в том числе склепался импорт для VX, пока у него это получается и без гиперлинксов и валоров. Касаемо самих гиперлинкса и валора- это все зрелые известные продукты и с длинной историей. Упоминая их в данном контексте, вы противопоставляете уровень где это неотъемлемая часть дизайна и планинга("высокий" уровень) уровню где легко и непринужденно можно обойтись без этого("низкий" уровень). Однако на "высоком" уровне есть гораздо более удачные решения- на мой сугубо личный взгляд это связки Allegro+ADS+софт типа CAM350)/Allegro+Siwave+софт типа CAM350), что в общем-то и происходит в реальности. Соответственно реалистичный аргумент в пользу ментора может звучать так: мы снижаем цену на падс(который урезанный экспедишн), втыкаем туда некоторый набор функций озвученных тулов и пытаемся пропихнуть на место альтиума. Аргумент в целом реалистичный, но как видно из реального положения дел не очень убедительный
  14. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    В вашем списке есть вещи которые например альтиуму вполне бы не помешали- та же коллективная работа, и функционал RF(сугубо с оглядкой на ранее сказанное ), в остальном идут либо общие слова либо прямые отсылки к валору и гиперлинксу, но особенно понравилось "многое другое". На вашем сайте есть забавная таблица Из других продуктов там только альтиум- без оркада, без аллегро и остальных. Значит ли это, что даже при наличии мощных(без сарказма) функций конкурировать можно сугубо с альтиумом и сугубо сомнительными маркетинговыми приемами в духе того что вы тут написали(лист кастомеров к которому много вопросов, уходы от ответа с переходом в личные выпады и прочее)? Как же так выходит что люди все равно сидят на альтиуме(и вы сами это подтвердили), несмотря на то что у ментора есть в отдельных случаях более мощные решения? Ответ все тот же: по совокупности характеристик и балансу сила vs простота использования, ментор может разве что сравнивать свой софт сугубо с теми продуктами, где на данный момент этого функционала нет- а нет его судя по всему оттого, что решения сделанные почти во всех случаях под запросы тех самых "крупных кастомеров" далекооо не всегда нужны в таком виде(или даже вообще) всем остальным. Заметьте, даже не обсуждаю платные опции/составы бандлов и их цены- в том смысле что в альтиуме все из коробки, без платных опций.
  15. Резинки связей в PADS Layout VX.2.6

    Да, не все так же интересно посмотреть этот переход через еще что-то только на уровне инициативы показывающего- с момента первоначального вопроса список для показа вроде не менялся: переходы, углы, арки. Поскольку вопросы были о числе фич в количестве измеряемом в единицах шт., то следуя вашим словам и говоря о "половине" выводы можно сделать вполне однозначные и не в пользу ментора. Тем не менее, в силу того что за свои слова вы не способны ответить, а также знания того что из себя представляет менторовский софт, рискну предположить что речь идет о материала вне редактора платок- симуляторы, плм и то и се. Вы про это говорите?