Jump to content

    

EvilWrecker

Свой
  • Content Count

    2955
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About EvilWrecker

  • Rank
    ядовитый комментатор

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

13839 profile views
  1. Не могу с этим согласиться Повторяющиеся ошибки(в том числе противоречащие "сути гайда") я сам несколько раз находил и с ними же обсуждал, но что касается именно картинки/соединения из документа то: - более менее значимое влияние на сигнал(если все остальное сделано правильно) видел только для memory down dual-rank.По роду деятельности в основном занимаюсь именно memory down дизайнами(от двух ранков), соответственно не видел руинящего влияния длины трассы до терминатора - в то же самое время мне совершенно непонятна топология с картинки, как это выглядит на плате - на приведенных скриншотах с гиперлинкса в первом случае можно сказать что влияния и нет, а в случае второго "проблемы"(не самая лучшая форма сигнала, хотя по compliance kit пройдет видимо) в другом месте С отпуска вернусь, попробую найти этот документ на стороне авторов
  2. И самую правую часть с группой виа?
  3. По порядку: Здесь картинка многое проясняет- сомнительные участки обведены(см.вложение) но в остальном что цитируется я беру свои слова назд- неправильно интерпретировал изображение в ряде мест. С указанными числами зазор между парами вполне ок. Вы тогда сразу говорите что у вас high-speed over flex+HDI, это сразу бы многое прояснило. Ну и я бы это дело от краев полигона чуть дальше задвинул внутрь, особенно в нижней части картинки
  4. Сугубо опытным путем исходя из реалий дизайна, +возможно отключив на время clip to traget length, а так метод прост- таргет определили, дальше поджимаете проводник вплотную(с нормальным зазоров естественно) к таргету, чтобы он его огибал без свободных островов, после чего размазываете выравнивание по этому проводнику равномерно(либо максимально заполняете выравниванием пустой остров при наличии такового). После повторяете для оставшихся трасс в том же порядке- получится компактная структура
  5. Значит это судя по всему разводка "планка на топе, сразу под ней планка на боттоме", без зеркалирования но с подводом типа такого И смотря на то как подписаны TL на картинке есть стойкое ощущение что проблемам именно в ней, т.е. подписаны не те сегменты, т.е. должно быть что-то такое(с пропуском TL9,TL10) иначе как тогда следуя этому же гайду возможны такие цифры?
  6. Оно и в старых так работает на самом деле- что касается тормозов, понятно о чем речь, там может помочь уже тромбом сделанный рисованием Это все полная туфта потому что любые траски в кадах это траектория описанная окружностью, там нет никаких прямых углов которые бы давали прирост толщины(т.к. скругление на повороте). Другое дело как часто и в какой последовательности повторяются повороты- чтобы голову над этим не ломать можно местами применить rules of thumb. Далее: - "отступ в хайпсидах" надо считать не в ширинах трассы, а по расстоянию от референса - никакие полигоны сеткой тут не нужны - земляные трассы тем более - нужны возвратные виа с переходом на слой и антипад нормальный - нужны нормальные спейсинги между парами и другими проводниками Текущую разводку можете смело переделывать с нуля
  7. Походу все равно не понимаю- вроде сноровкой можно
  8. Хорошая методичка, правильно написана- удивлен прямо(без сарказма). В плане именно псб дизайна конечно есть вопросы(стартуя с темы термалов в вч, и тем более используемых в примере), плюс не раскрыты возможности магии привязок и рисования на механике- а так все на хорошем уровне.
  9. Насколько можно понять это 100% не DIMM а memory down, поскольку такое не может быть для планки Есть ли скриншот топологии реальной, не из секретного документа? Если TL3 это neck, то что тогда TL4 и далее? TL4 везде одинакова для вех ветвей, верно? Это мультиранковая система или нет(не понимаю нейминги сигналов)?
  10. Так именно это же и просят- выравнивание с одной стороны для диффпары, не? Не понял о чем речь, можно поподробнее?
  11. Там в 17.1 нет галки типа centered и пока еще нет рамки именно для диффпары- говоря про сноровку о которой уже упомянули, попробуйте поставить искусственное препятствие(медное) с другой стороны, 100% поможет
  12. Да, нужен обязательно замкнутый контур+ удаление мусорных трасс("точки" в соединениях треков) если такое генерируется в процессе. Верно. Либа тоже не всегда поможет если есть участки аля "кз между сигналом и землей", как это видится системой
  13. Если арок много то скорее всего на этом и погорел имопрт- по поводу DXF, экпортируйте контур из ансиса, далее импортируйте на плату в альтиуме, после заливайте регионами(если версия от 18), либо полигонами с конвертацией в регионы(если до 18, соответственно нужно настроить аппроксимацию арок сначала). Если повторяющиеся блоки и/или предполагается реюз можно проект ансиса разбить на функциональные блоки и оформить как отдельные футпринты, а потом уже склеивать на плате
  14. Из какого софта пытаетесь воткнуть блок и в каком виде? Наиболее простой и 100% путь это DXF. Касаемо герберов, при наличии в топологии арок можно пролететь с качеством в некоторых ситуациях т.к. может произойти зверское разбиение на сегменты.
  15. Присоединяюсь к вопросу- на дуалранк не тянет(один терминатор), на кламшелл тоже, плюс вроде как показаны биты(???)- что за документ? Есть полная ссылка или один из NDA-protected?