Перейти к содержанию

    

Andrew Marinych

Свой
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Andrew Marinych

  • Звание
    Участник

Контакты

  • Сайт
    http://www.rezonit.ru
  • ICQ
    132262299

Информация

  • Город
    Зеленоград
  1. Цитата(SilentK @ Dec 8 2017, 11:46) Правильно ли я понимаю, что иммерсионное золочение и тяжелое золочение ножевых контактов делается на одном устройстве, разница во времени нахождения в растворе? Иммерсионное золочение это химический процесс, в то время как гальваническое покрытие ламелей это электрохимический процесс, оборудование и химреактивы разные.
  2. Средняя толщина гальванического золота на разъемах составляет 0.8-1.0 мкм, покрывается разъем в ванне с электролитом, составленным из соли золота, цена которой за грамм сопоставима с биржевой ценой золота, при содержании металла в соли не более 70% плюс некоторые потери на унос с промывками, амортизация оборудования, зарплата и прочие расходы делает процесс покрытия краевых разъемов довольно дорогим. Если устройство не предполагает многократного соединения с разъемом, то дешевле заказать плату с покрытием иммерсионное золото, но толщина у него намного меньше, около 0,05 мкм.
  3. Интекопро

    Мы тоже делаем, причем на топовом оборудовании LPKF.
  4. Цитата(SavageForest @ May 30 2017, 09:31) Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но всё же задам его: Может лучше делать мультизаготовку, скажем 20*20 плат (если размеры маленькие) со скрайбированием по линиям отцентрированным по отверстиям, а поотом их на резаке допиливать? так и монтировать на автомате быстрее будет, и реперные знаки не нужно на каждом модуле ставить, нет? на выходе можно получить уже 400 готовых модулей с одной заготовки... Крайне не рекомендую этот вариант по нескольким причинам: возможен подрыв металлизации как при производстве платы так и при разделении после монтажа, невозможно корректно провести электротестирование. Зачем что-то выдумывать, если технология изготовления полуотверстий большинством производителей ПП отработана. Самый лучший вариант это мультиплата с фрезерованием на перемычках, перемычки при этом могут быть перфорированные.
  5. какая-то маска теперь грустная

    Цитата(MapPoo @ Apr 2 2017, 19:14) Они вроде по умолчанию сейчас полуматовую маску кладут. Говорят, что она лучше. Если укажете, что вам надо глянцевую - должны сделать глянцевую. Дело в том, что мы стали широко использовать технологию лазерного экспонирования LDI, при этом глянцевая маска FSR8000, которую мы раньше применяли, имеет низкую фоточувствительность, также за счет бликов часть светового потока отражается, что еще больше повышает требуемую энергию при экспозиции. Для примера, время экспозиции одной стороны обычной маски на установке LDI составляет 10 минут, тогда как специализированной маски для LDI около 3,5 минут. Так как маска не бликует, это облегчает ее визуальный контроль, а также привязку камер оборудования как на производстве печатных плат, так и монтаже компонентов. Помимо этого маска обладает лучшей адгезией к поверхности печатной платы и обеспечивает лучшую адгезию маркировки, наносимой поверх паяльной маски. Все мировое производство защитной паяльной маски в настоящее время двигается в сторону масок для LDI экспонирования, но в ассортименте есть только полуматовые и матовые паяльные маски.
  6. Цитата(Politeh @ Feb 2 2017, 16:47) Спасибо. Им уже пишу . LPKF очень хорошие станки, мы их уже много лет успешно применяем, но, скорее всего, для ваших нужд их покупка будет нецелесообразной, т.к. при их стоимости требуется большой портфель заказов, чтобы окупить их в разумные сроки.
  7. Цитата(a123-flex @ Sep 18 2016, 12:25) Я не обновлял, а просто последние 8 лет вынужден пользоваться исключительно китайцами. Меня это совершенно не радует - я бы с большой радостью отдавал заказы своим, но раньше такой возможности просто не было. Ну что же. Очень даже любопытно. А по цене интересно Вы как с китайцами соотноситесь ? У меня как раз щаз 8-слоечки к производству готовятся, посмотрим. 12 слойки тоже пришлю вам на оценку. Если цены у Вас не конские, я бы с удовольствием все производство ПП своих изделий вернул в Россию, также как это уже сделано с влагозащитой. Только вот герметик пока не удалось российский найти. Интересно, а Вы экскурсии к себе не водите, мне даже любопытно было бы взглянуть на все ети чудеса. И почему интересно с гибко-жесткими проблема: насколько я помню фольгированный полиимид купить не проблема, на стандартный цикл он вроде должен встать без проблем, однослойки вы же делать умеете ? Экскурсии раньше проводились в рамках тренингов для инженеров-конструкторов, в ближайшее время насколько я знаю пока не планируется, но если будет проводиться, на сайте появится возможность записаться. Вы можете посмотреть фотографии на нашем форуме в разделе фотогалерея, фото примерно полугодовой давности и там нет последних "вкусностей" ввиде 2-й LDI, принтеров для прямой печати маркировки, дополнительных AOI и т.п. По полиимиду основная проблема в его тонкости, толщина основы 25-50 мкм, адгезив в среднем 25 мкм или вообще без адгезива, требуются дополнительные оснастки и не так просто поставить выпуск на поток, лабораторно мы образцы делали неоднократно, но не будут же технологи сами делать такие платы , тем не менее работы в этом направлении ведутся, надеюсь в обозримом будущем сможем порадовать новостями.
  8. Цитата(a123-flex @ Sep 12 2016, 17:23) ДЕЛАЕМ УСПЕШНО НА СОБСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ ГИБРИДНЫЕ МНОГОСЛОЙКИ rO-fr4, 12 И 14-ТИ СЛОЙКИ ПО 5-МУ КЛАССУ... вот здесь собака по-моему порылась. То что наши компании (резонит и тепро) научились заказывать в китае факт. А чтобы сами)))) Не верю....(с) Считать так ваше право, агитировать "за советскую власть" я не буду )) Наше сотрудничество с производителями в Китае мы никогда не скрывали, для этого и специальный раздел на сайте существует, но дело в том, что минимальный срок изготовления с доставкой у наших партнеров около 3-х недель, а у себя мы делаем многослойки за 5-7 рабочих дней и считаем это своим конкурентным преимуществом. Да, мы еще многого не умеем, например гибкие и гибко-жесткие платы, платы с металлическим теплоотводом, HDI платы с micro via 0.10 мм, но мы работаем в этом направлении. Чтобы добиться изготовления пресловутых 12-слоек по 5-му классу была проведена масштабная модернизация производства в 2015-2016гг, хотя признаюсь, не все новое получается осваивать так быстро и хорошо, как хотелось бы, но как говорится, "дорогу осилит идущий". Удачи!
  9. Цитата(-=Space=- @ Sep 12 2016, 16:25) а как выбирается расстояние между слоями, если при заказе указывается только общая толщина. Допустим я заказываю 4 слойную МПП толщиной 1 мм. какой зазор будет между 1 и 2 слоем? Раньше заказывал и не обращал внимание на стэк, а теперь мне нужны все размеры для расчета импеданса линии. На нашем сайте в разделе PCB справочник вы можете получить информацию о стэках по умолчанию (раздел Типовые сборки МПП (Tg130), в разделе "Используемые материалы" содержится информация о применяемых материалах и их основных характеристиках для МПП с температурой стеклования Tg130 и Tg170. Если вы заказывали 4-х слойную плату с базовой фольгой 18 мкм, то номинальное расстояние между 1 и 2 слоем было 0,20 мм, толщина набрана из препрегов 1x1080 + 1x2116, в таблице материалов указаны толщины и Dk препрегов с допусками. Обращаю внимание, что заказы с нетиповой сборкой рассчитываются исходя из минимального заказа 8 дм2. Также при изготовлении мы можем проконтролировать волновое сопротивление с выдачей отчета, эта услуга оплачивается дополнительно.
  10. Цитата(a123-flex @ Sep 10 2016, 23:38) Я конечно люблю свою Родину. Но факты не спрячешь, правде нужно смотреть в лицо. Ниша резонита и тепро - простейшие двухслойки, и то их китай уже упрессовал до того, что они еле мяукают... икона. Попросите у них 4 слойки и электроконтроль - и ваша тоска не будет знать границ. Попросите 12 - слойки по 5 классу - спросят, что ето такое. Попросите слепые виа гламурные диэлектрики и 7 класс - они скажут: "не выдумывай. Хрю" Видимо вы давно обновляли технологические возможности Резонита: делаем успешно на собственном производстве гибридные многослойки Ro-FR4, 12 и 14-ти слойки по 5-му классу, в т.ч. с контролем импеданса, причем неоднократно, имеем опыт изготовления до 16-ти слоев, делаем платы со сверлением на глубину, в т.ч. через несколько слоев, платы по 6-му классу точности, номенклатура материалов FR4 и Rogers, имеющихся в наличии, самая большая среди российских изготовителей печатных плат, так что зря вы про "простейшие двухслойки"
  11. Цитата(RaaV @ Aug 30 2016, 14:09) На плате 160 х 100 мм есть микросхема tqfp144 с зазором между выводами 0,15 мм. По остальной части платы зазор 0,2 мм. Можно ли изготовить плату на фольге 35 мкм? Можно, но это будет недешево, цена по запросу. А чем оправдана 35 мкм фольга? В процессе изготовления на внешних слоях осаждается в среднем 25-30 мкм гальванической меди, поэтому плата с базовой фольгой 18 мкм имеет конечную толщину меди не менее 40 мкм.
  12. Цитата(Pyku_He_oTTyda @ Aug 30 2016, 10:30) Спасибо! Отверстия более 3 мм не нужны. Еще и с металлизацией и непротравами проблемы. Но непротравы навиду, а плохую металлизацию я не смогу наглядно объяснить руководству. Остается вариант с "кривыми" отверстиями попробовать. Для оперативного анализа толщины металлизации рекомендую прибор Интромет компании Интрон-плюс или аналогичные, построенные на анализе методом вихревых токов. Что касается качества самой металлизации в отверстиях, то это п. 2.3.4 ГОСТ 23752-79. Также в качестве наглядного пособия при контроле ПП можно применять новый ГОСТ Р 56251-2014, который является адаптацией стандарта IPC A 600, на мой взгляд, весьма спорной, как и остальные попытки ЦНИТИ "Техномаш" в выборочном переводе отдельных международных стандартов IPC, не учитывая тот факт, что все IPC стандарты тесно взаимосвязаны, от проектирования до сборки готового изделия. Так что у себя мы пока выборочно используем отдельные пункты как наглядное пособие, в остальном руководствуемся требованиями вышеописанных ГОСТов, хотя 23752-79 уже безнадежно устарел, но ничего нового пока не переиздали взамен..
  13. ГОСТ 23752-79 - п. 2.3.3.1 ГОСТ Р 53429-2009 - таблица 2 (гарантийный поясок) и таблица 4 (позиционный допуск осей отверстий) Также в борьбе за качество на производстве рекомендую ГОСТ Р 53432-2009.
  14. ОБщие вопросы Резониту

    Добрый вечер! Разница в трудоемкости при изготовлении платы размером 2 дм2 и комплекта 2 дм2 есть, ежедневно мы сталкиваемся с различными по сложности комплектами печатных плат, чтобы не дублировать здесь, прошу Вас почитать мой ответ около года назад на форуме Резонита. Спасибо!
  15. ОБщие вопросы Резониту

    Да, только расстояние между краями площадок при этом будет 0,25мм