Jump to content

    

zd47

Участник
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array
  1. вот фрагмент мануала по штатной панели приборов (тахометр по середине картинки). вроде как сигнал на тахометр идет такой же, что на разъем OBD приходит.
  2. у меня пока до опытов руки не доходят, да и машина пока другими доработками занята. чтобы не возникало путаницы в ходе рассуждений, напомню, что тахометр от 6-горшкового мотора, и кажет на 4-горшковом в 1.5 раза меньше оборотов, так как ждет 3 импульса, а приходит за это время только 2. двигатель впрысковый. а конкретно тахометр от 1JZ-GTE ставится на 3S-GTE (Toyota).
  3. была мысль просто перенести все на новую панель прибора, но не факт, что диапазон отклонения стрелки тот же (в градусах). и еще: для тех, кто все не читал, там точно не шаговый двигатель. ну вообще-то выпускающиеся обычно спортивные тахометры - универсальны. они имеют даже переключатель для кол-ва цилиндров мотора. но тут есть особенность, что это штатный тахометр японского автомобиля. у Этих такой менталитет, что они для разных комплектаций одной машины могут сделать разные тахометры (и не только).
  4. допустим, я даже готов разобраться во всем этом. однако у меня из оборудования только паяльник за 100р. а платить кучу бабла ради такого проекта жаба душит ;) я померил сопротивление. указано в Омах отредактировать сообщение не получается. поэтому пишу в несколько постов. я подал с батарейки 1.5В на контакты, которые на рисунке соединены красной линией. кажет 2.000об. получается, что очень похоже на логометр. в устройстве 2 катушки. вторая не откликается на батарейку. может, она работает в более высоком диапазоне оборотов двигателя. например, до 4.000об./мин работает катушка красной линии, а после 4.000об. катушка синей? P.S. оказывается сообщения сами приклеиваются в одно. но отредактировать все равно будет, наверное никак 3В на красной линии дают всего 2.200об. :( нелинейность такая?
  5. но ведь установка резистора в том месте, где напряжение подается на катушки, вызовет падение напряжения на нем. а мне нужно повысить уровень в полтора раза. или я чего-то не понимаю?
  6. да!. двигается легко и опускается плавненько и быстро. я и сам думал, что там сложной ИМС быть не должно, но смутило 4 выхода с ИМС на катушки стрелки. куда впаять??? это будет жесткий колхоз и убого выглядеть: шкала сожмется в 1.5 раза смишно
  7. устройство-то есть, только оно не устраивает :) суть в том, что хочу поставить другую панель приборов: оптитронную от тойоты марк2 на тойоту эксив. родная панель эксива примерно такая же "красивая", как на ладе.
  8. это как раз таки самый нежеланный ответ :) неужели колдовство с заменой элементов не прокатит? дело в том, что штатный тахометр на моей машине построен по почти такой же схеме, если и не 1-в-1. но маркировка на ИМС другая, хотя это и не означает, что сама ИМС другая. вот я и предположил, что все не так сложно может оказаться. изначально правда была мысль добавить преобразователь частоты, но мне показалось, что умножение в полтора раза это как-то сложно.
  9. Есть такая проблема. Автомобиль Toyota. Тахометр производства Denso. Выкладываю фото. На ИС производства Denso есть маркировка SE258 7S23B (в две строки). Datasheet найти не вышло. Ничего не регулируется. Думаю, можно заменить какой-нибудь конденсатор или резистор. Сам не шибко во всем этом понимаю. Рою сеть уже несколько дней, но результата ноль. Может кто знающий подсказать в каком направлении хоть двигаться? Что можно сделать?